Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Современная Россия

Оценка раздела:
Не нравится
-2
Нравится
Актуальные события и история современной России:
Внешняя и внутренняя политика, экономика, происшествия, аналитика, новости

Категории

Артем Боровик погиб в авиакатастрофе

Дата публикации: 2020-08-12 03:23:44
Дата модификации: 2020-08-12 03:23:44
Просмотров: 615
Материал приурочен к дате: 2000-03-09
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-03-09 Материалы за: Год 2000
Автор:
    
     В 8:43 в четверг в московском аэропорту "Шереметьево-1" при взлете потерпел катастрофу пассажирский самолет Як-40, следовавший в Киев. В самолете, принадлежащем вологодской компании "Аэротекс", погиб президент медиа-холдинга "Совершенно секретно" Артем Боровик, двое его заместителей - А.Л.Хичкарь и Н.А.Кекстов, президент компании "Нефтяной альянс" З.Ю.Бажаев. В состав экипажа самолета входили его командир - З.Ю.Якушин, летчики - Э.А.Цугаев и В.Г.Новолодский, а также 2 бортпроводницы - Е.А.Яковлева и Л.Г.Корякина.
     По словам служащих аэропорта, поднявшись на высоту 50 метров, Як, совершавший рейс по маршруту Москва-Киев, вдруг рухнул на землю. Возникший пожар был быстро потушен. В настоящее время взлетно-посадочная полоса, с которой взлетал самолет, уже открыта. Спасатели продолжают убирать обломки.
    
     БОРОВИК АРТЕМ ГЕНРИХОВИЧ Родился в 1960 в Москве. Президент информационно-издательского холдинга "Совершенно секретно". Отец журналист ГЕНРИХ АВИЗЗЕРОВИЧ БОРОВИК (1929). Писатель. Сестра МАРИНА. Жена ВЕРОНИКА ХИЛЬЧЕВСКАЯ, журналист. Сын МАКСИМИЛИАН 
 
Катастрофа ЯК-40. Версии. 
 
   
     Известный публицист Генрих Боровик, отец погибшего в авиакатастрофе утром в четверг главы холдинга "Совершенно секретно" Артема Боровика, не исключает, что причиной катастрофы могла стать не только трагическая случайность. Генрих Боровик сообщил, что его сын получал в свой адрес многочисленные угрозы, связанные с профессиональной деятельностью. "Были угрозы", - сказал он. Отвечая на вопрос, мог ли быть причиной катастрофы теракт, Генрих Боровик подчеркнул: "Наша жизнь такая жестокая. Я не могу исключать ничего. Но об этом еще рано говорить". Боровик отметил, что до конца дня семья определит дату и место похорон Боровика. Организацию похорон возьмет на себя правительство.
     Тем временем, служба безопасности полетов аэропорта Шереметьево-1 исключила возможность того, что причиной аварии самолета Як-40 был террористический акт. Как заявил инспектор службы Михаил Блинов, никакого взрыва на борту самолета не было. Он особо подчеркнул, что это подтверждается тем фактом, что хвостовая часть Як-40 осталась цела.
     Руководство ОАО "Вологодские авиалинии" утверждает, что разбившийся Як-40 являлся "одним из самых "свежих" вологодских самолетов, был укомплектован всем необходимым и недавно прошел техосмотр, во время которого не было обнаружено никаких отклонений от нормы". Об этом "Интерфаксу" в заявил заместитель генерального директора авиапредприятия Александр Воробьев.
     По его словам, в Москву уже отправились представители ОАО, которые примут участие в работе комиссии по расследованию причин аварии. А.Воробьев подтвердил, что самолет был арендован авиакомпанией "ЛУКОЙЛ-АВИА" для выполнения чартерного рейса Москва-Киев. Ранее заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета Рудольф Теймуразов сообщил журналистам, что потерпевший авиакатастрофу самолет имел налет около 24 лет из 25 возможных и должен был быть списан в июле следующего года.
     
Расследование гибели ЯК-40 проведут прокуратура, страховщики и журналисты 
 
 
    Московской транспортной прокуратурой сегодня возбуждено уголовное дело по факту авиакатастрофы самолета Як-40 в столичном аэропорту "Шереметьево-1". Дело пока что возбуждено по статье "нарушение правил безопасности движения и безопасности транспорта, повлекшее за собой гибель людей". По информации некоторых источников, пока что версия о террористическом акте "рассматривается, но не является приоритетной". Следователь транспортной прокуратуры, работающие на месте катастрофы, склонны полагать, что причиной трагедии стал отказ двигателя авиалайнера. Уже найден бортовой самописец ЯК-40, так называемый "черный ящик", который отправлен на исследование. Результаты расшифровки помогут точно определить причину аварии.
     Представители холдинга "Совершенно секретно" побывали на месте катастрофы самолета Як-40. По словам сотрудников "Совершенно секретно", представители руководства холдинга выехали к семье погибшего, которая из СМИ уже узнала о гибели А.Боровика.
     По данным заместителя председателя Межгосударственного авиационного комитета (Москва) Рудольфа Теймуразова, самолет должен был быть списан в июле следующего года. Он имел налет около 24 лет из 25 возможных.
     Р.Теймуразов также сообщил "Интерфаксу", что командир экипажа разбившегося самолета Сергей Якушкин был "очень опытным пилотом, пилотом 1-го класса и имел налет более 7 тыс. часов".
     По словам представителя МАК, сейчас идет выяснение принадлежности самолета, точно можно сказать, отметил Р.Теймуразов, что самолет зарегистрирован за ОАО "Вологодское авиапредприятие", однако до сих пор нет ясности, в интересах какой авиакомпании он был арендован для выполнения чартерного рейса из Москвы в Киев. По предварительным данным, по словам Р.Теймуразова, самолет мог быть зафрахтован рядом авиакомпаний, в частности "Аэротекс" (Москва).
     Страховая компания "АФЕС", являющаяся страховщиком самолета Як-40, потерпевшего катастрофу в "Шереметьево-1", приступила к расследованию происшедшего и определению ущерба от катастрофы. Как сообщил вице-президент компании "АФЕС" Александр Нестеров, в компании "АФЕС" был застрахован корпус воздушного судна на 200 тыс. руб.; кроме того была застрахована гражданская ответственность перед третьими лицами и пассажирами, а также экипаж самолета. При этом общий лимит ответственности составляет 6 млн. руб., добавил он.
     "Страховое возмещение родственникам погибших пилотов и пассажиров составит 1000 МРОТ - 83 тысячи 490 рублей", - сказал А.Нестеров. 
 

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: в московском аэропорту "Шереметьево-1" при взлете потерпел катастрофу пассажирский самолет Як-40, следовавший в Киев.

Оставить комментарий

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...