Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Бизнес

Оценка раздела:
Не нравится
3
Нравится

Категории

Как работает современная наружная реклама: эффективные способы привлечения клиентов

Дата публикации: 2020-09-01 12:47:28
Дата модификации: 2020-09-01 12:47:28
Просмотров: 984
Автор:
Наружная реклама является эффективным способом продвижения товаров и услуг. Как сделать рекламное сообщение привлекательным? Какие рекламные конструкции считаются наиболее востребованными среди рекламодателей?

Принципы работы наружной рекламы: как привлечь внимание потенциальных клиентов?

На территории Российской Федерации функционирует огромное количество предприятий. Часть из них занимается производством собственной продукции, другие - перепродают готовые изделия. Все фирмы объединяет потребность в продвижении товаров и услуг.

Наружная реклама является эффективным инструментом взаимодействия с обществом. Данный канал доступен не только по ценовому фактору, но и по социальному. Люди адекватно воспринимают рекламные конструкции на улице, поскольку они ненавязчиво рассказывают о продуктах.

В настоящее время наружной рекламой пользуются практически все компании - это и крупные организации, и мелкие фирмы. Чаще всего в рекламных агентствах заказывают размещение информации на щитах, брандмауэрах, штендерах и так далее. Разнообразие форматов позволяет организовать рекламную кампанию любого масштаба, будь то продвижение ювелирных изделий или нового парфюма.

Как повысить эффективность наружной рекламы?

Если Вы хотите, чтобы выделенные средства на рекламу, не были потрачены впустую, следует обратиться к профессионалам. Компания «Гравитация» в Ростове-на-Дону оказывает полный спектр услуг, начиная от разработки дизайн-макета, заканчивая обслуживанием рекламной конструкцией. В одном месте можно заказать полную реализацию пиар-акции.

Лучше всего заказывать изготовление рекламных носителей в специализированных фирмах, поскольку при таком сотрудничестве исключается переплата за использование услуг сторонних компаний. К тому же когда одним проектом занимается определенная команда, в итоге получается конкурентоспособный продукт.
 

Выделяют определенные способы повышения эффективности наружной рекламы:

  • Один носитель - один рекламный контакт (адрес, сайт, телефон и так далее);
  • Игра на контрастах: главная информация должна выделяться на общем фоне;
  • Размещение в определенном месте: информация должна быть актуальной для целевой аудитории.

Агентство полного цикла «Гравитация» в Ростове-на-Дону занимается изготовлением и размещением наружной рекламы. Компания оказывает полный спектр услуг, поскольку штате работают профессионалы с многолетним опытом. Также в распоряжении находится современное оборудование, на котором печатают яркие и насыщенные изображения. Стоит отметить, что, заказывая размещение рекламы в агентстве, Вы можете рассчитывать, что Ваше сообщение увидит огромное количество людей.

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Наружная реклама является эффективным способом продвижения товаров и услуг. Как сделать рекламное сообщение привлекательным? Какие рекламные конструкции считаются наиболее востребованными среди рекламодателей?

Оставить комментарий

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...