Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Геноцид собственного народа или зеленская чума 21 века 2024-04-27
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
Оценка раздела:
2
К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск
Подводные лодки проекта 949А ("Антей")
Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
- длина 154 м,
- ширина - 18.2 м,
- осадка - 9 м,
- скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
- водоизмещение - 13400 / 18000 т,
- максимальная глубина погружения - 500 м.
Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").
Категории
Для доступа водолазов в отсеки затонувшей АПЛ "Курск" будет вырезано 8 отверстий.
Дата публикации: 2020-07-31 02:27:24Дата модификации: 2020-07-31 02:27:24
Просмотров: 524
Материал приурочен к дате: 2000-10-04
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-10-04 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
Для доступа водолазов в отсеки затонувшей АПЛ "Курск" будет вырезано 8 отверстий. Об этом сегодня в интервью программе "Информ-ТВ" сообщил генеральный директор ЦКБ "Рубин" Игорь Спасский. Он отметил, что ЦКБ "Рубин" и норвежская компания Stolt Offshore подписали протокол о начале реализации подъема тел погибших с АПЛ "Курск". Накануне норвежские и российские представители обсуждали детали этого документа до позднего вечера. По словам И.Спасского, достигнуть договоренности стало проще благодаря тому, что во встрече "не участвовали юристы", разговор вели "профессионалы технического плана", которые нашли "общую платформу для осуществления работ". По утверждениями специалистов, основная часть спасательной операции разворачивается сейчас не в Баренцевом море, а на земле. И.Спасский отметил, что "все зависит от того, как мы глубоко проработаем технические и организационные вопросы". Генеральный директор ЦКБ "Рубин" передал норвежским специалистам главный документ этой операции, который называется "Вырезы в корпусе для доступа водолазов в отсеки АПЛ "Курск". Как рассказал один из норвежских спасателей, отвечающий за технологию, вырезы будут делать при помощи циркулярных пил, а также водой под высоким давлением. Всего в верхней части лодки сделают 8 отверстий разных размеров. Это связано с тем, что внутри субмарины размещено оборудование, а сам корпус сильно деформирован. Не будут трогать торпедный отсек, который пострадал больше других, и реакторный - он надежно закрыт. Под водой будут работать 4 интернациональные бригады - по два российских и одному норвежскому специалисту в каждой. После 15 сентября они приступят к тренировкам в Норвегии и в Мурманске на атомной подводной лодке, аналогичной "Курску". Среди тех, кто готовится к работе, есть и петербургские глубоководники. В то же время И.Спасский отметил, что тела не всех погибших подводников, вероятно, удастся найти, но "мы постараемся задачу выполнить максимально".
[RBC, 01.09.2000, Санкт-Петербург 15:43:25]
Оценка материала:
0
Описание материала: Для доступа водолазов в отсеки затонувшей АПЛ "Курск" будет вырезано 8 отверстий. Об этом сегодня в интервью программе "Информ-ТВ" сообщил генеральный директор ЦКБ "Рубин" Игорь Спасский.
Остальные материалы раздела: К-141 Курск Атомная Подводная Лодка
Предыдущая Российские и норвежские специалисты решают вопрос о способах проникновению внутрь прочного корпуса АПЛ КурскСледующая Сдержать слово-это трудное обещание
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Соседние разделы