Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
- Огурец Кибрия РЦ F1 лучший выбор для плёночных теплиц 2023-10-11
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
Оценка раздела:
2
К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск
Подводные лодки проекта 949А ("Антей")
Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
- длина 154 м,
- ширина - 18.2 м,
- осадка - 9 м,
- скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
- водоизмещение - 13400 / 18000 т,
- максимальная глубина погружения - 500 м.
Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").
Категории
Российские и норвежские специалисты решают вопрос о способах проникновению внутрь прочного корпуса АПЛ "Курск"
Дата публикации: 2020-07-31 02:26:33Дата модификации: 2020-07-31 02:26:33
Просмотров: 491
Материал приурочен к дате: 2000-11-02
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-11-02 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
Североморск. 22 октября. ИНТЕРФАКС - Главной задачей, стоящей перед российскими водолазами, задействованными в операции по подъему тел погибших моряков АПЛ "Курск", на воскресенье, является вырезка отверстия диаметром 10 сантиметров в прочном корпусе подводной лодки.
Об этом заявил "Интерфаксу" представитель штаба Северного флота. После вырезки этого отверстия будут проведены замеры радиационного фона внутри лодки.
В настоящее время на борту норвежского судна "Регалия" проходит совещание представителей ЦКБ "Рубин", норвежских специалистов, а также начальника управления аварийно- спасательных работ Главного штаба ВМФ РФ контр-адмирала Геннадия Верича.
Цель совещания - решить вопрос о способах удаления арматуры, которая находится между прочным и легким корпусами АПЛ "Курск". Чтобы добраться до прочного корпуса, водолазам необходимо устранить эту арматуру, пояснил представитель штаба Северного флота.
В случае удачного завершения этих работ в понедельник утром могут начаться основные работы по вырезке технического отверстия в прочном корпусе "Курска" для проникновения внутрь подводной лодки российских водолазов.
Как сообщил представитель штаба Северного флота, технические вырезки в легком корпусе подводной лодки были осуществлены в районе 4 часов утра в воскресенье, и в настоящее время металлические вырезки находятся на борту "Регалии".
Представитель штаба Северного флота подтвердил "Интерфаксу" ухудшение погодных условий в районе проведения операции на АПЛ "Курск" в Баренцевом море. Сейчас, по его словам, волнение моря составляет 3 балла, скорость ветра 15 метров в секунду, температура воды и воздуха - около 6 градусов.
Оценка материала:
0
Описание материала: Главной задачей, стоящей перед российскими водолазами, задействованными в операции по подъему тел погибших моряков АПЛ "Курск", на воскресенье, является вырезка отверстия диаметром 10 сантиметров в прочном корпусе подводной лодки.
Остальные материалы раздела: К-141 Курск Атомная Подводная Лодка
Предыдущая Курск поднимают по кускамСледующая Для доступа водолазов в отсеки затонувшей АПЛ Курск будет вырезано 8 отверстий
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Соседние разделы