Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Кредит с большой финансовой нагрузкой где взять 2024-12-19
- Процент потребительского кредита-какой оптимальный выбрать 2024-12-18
- Почему китайские автокраны опережают отечественные аналоги 2024-12-18
- Пенниборд что собой представляет, кому подойдет 2024-12-18
- Застройщик Территория Жизни какие проекты предлагает в Пензе 2024-12-18
- Автомобили HAVAL обзор популярных моделей 2024-12-01
- Преимущества покупки грузовиков с пробегом и важность обращения к официальному дилеру 2024-12-01
- Покупка загородной недвижимости особенности выбора и ключевые моменты 2024-11-30
- В чем преимущества биокаминов 2024-11-30
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
Оценка раздела:
2
К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск
Подводные лодки проекта 949А ("Антей")
Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
- длина 154 м,
- ширина - 18.2 м,
- осадка - 9 м,
- скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
- водоизмещение - 13400 / 18000 т,
- максимальная глубина погружения - 500 м.
Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").
Категории
Американцы считают, что Курск потопил взрыв на борту
Дата публикации: 2020-08-18 17:20:12Дата модификации: 2020-08-18 17:20:12
Просмотров: 753
Материал приурочен к дате: 2000-08-31
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-08-31 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
"Вашингтон пост" (США), Роберто Суро
Анализ разведывательной информации, собранной кораблями ВМФ США, дает основание считать, что российская подлодка "Курск" затонула в результате только одного катастрофического события, частью которого, возможно, был взрыв боеголовки торпеды, сообщили вчера чины Пентагона.
Хотя окончательных выводов о причинах самого взрыва еще не сделано, аналитики в своем большинство отметают предположения о том, что "Курск" пошел на дно Баренцева моря из-за проблем с содержанием техники или в связи с недостатком мореходного мастерства.
"Появляется все больше и больше признаков того, что произошел сбой при запуске торпеды или противолодочной ракеты, однако нет никаких подтверждений тому, что плохо действовал экипаж", - заявил один из высших военно-морских начальников.
Аналитики Национального центра морской разведки в Сьютланде (штат Мэриленд) сейчас заняты просеиванием разнообразных данных, собранных двумя подлодками США и одним надводным кораблем, которые следили за российскими учениями, говорят американские должностные лица. В дополнение к этому есть и информация с норвежского корабля слежения, а также с сенсоров, записывавших шумы тонущего "Курска".
Записи сонаров и данные сейсмографов показывают, что на борту было два взрыва, один довольно умеренной мощности, за которым через приблизительно две минуты произошел гораздо более сильный, может быть, эквивалентный взрыву двух тонн взрывчатки большой мощности. Детальное изучение всех данных в конце концов может предоставить точную информацию о цепи событий, которые привели к катастрофе, но в настоящий момент сотрудники Пентагона настаивают, что могут только строить гипотезы. (...) Наиболее часто высказываемой американскими аналитиками гипотезой является предположение о том, что первым был взрыв топлива в торпедном двигателе, а затем взорвалась одна или несколько боеголовок. Российские торпеды, применяемые против надводных кораблей, движутся с помощью мотора на перекиси водорода, которая крайне опасна при утечках, особенно когда перед пуском торпеда в аппарате подвергается сильному давлению, говорит Эй.Ди.Бейкер, который составляет и редактирует "Справочник военно-морского института по военным флотам мира" - весьма авторитетное издание.
"Русские недавно попытались продавать на мировом рынке торпеды на перекиси водорода, так что, возможно, они испытывали новую модель", - считает Бейкер.
Взрыв горючего в торпедном отсеке или в торпедном аппарате мог вызвать пожар, который, в свою очередь, привел к взрыву других торпед - взрыву огромной силы, говоря о котором, американские аналитики подчеркивают, что могут только строить предположения об этой катастрофе.
Еще один возможный сценарий, обсуждаемый экспертами по подводным лодкам, - это преждевременное воспламенение реактивного двигателя торпеды "Шквал". Это исключительно высокоскоростное противолодочное оружие, приводимое в движение жидким горючим. " "Курск", как известно, в прошлом имел "Шквал" на борту, однако эти торпеды в основном были выведены из списка российских вооружений, поскольку по проекту они были предназначены нести ядерные боеголовки, говорит Бейкер. Более того, эксперты отмечают, что маловероятно, чтобы "Курск" запускал "Шквал", который способен развивать скорость 200 узлов, в относительно мелких водах Баренцева моря, где было сосредоточено поблизости много других российских кораблей.
"Курск" был одной из самых известных аналитикам ВМФ США российских подлодок, благодаря тому, что он прошлым летом покинул родные воды и проник в Средиземное море, где тенью следовал за авианосным соединением США. В то время как такое поведение было обычным в годы "холодной войны", "Курск" стал первой подводной лодкой России, которая предприняла такую миссию за последние четыре года.
Оценка материала:
0
Описание материала: Анализ разведывательной информации, собранной кораблями ВМФ США, дает основание считать, что российская подлодка "Курск" затонула в результате только одного катастрофического события, частью которого, возможно, был взрыв боеголовки торпеды
Остальные материалы раздела: К-141 Курск Атомная Подводная Лодка
Предыдущая Они и понятия не имелиСледующая Столкновение скрыть невозможно
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Соседние разделы