Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Кредит с большой финансовой нагрузкой где взять 2024-12-19
- Процент потребительского кредита-какой оптимальный выбрать 2024-12-18
- Почему китайские автокраны опережают отечественные аналоги 2024-12-18
- Пенниборд что собой представляет, кому подойдет 2024-12-18
- Застройщик Территория Жизни какие проекты предлагает в Пензе 2024-12-18
- Автомобили HAVAL обзор популярных моделей 2024-12-01
- Преимущества покупки грузовиков с пробегом и важность обращения к официальному дилеру 2024-12-01
- Покупка загородной недвижимости особенности выбора и ключевые моменты 2024-11-30
- В чем преимущества биокаминов 2024-11-30
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
Оценка раздела:
2
К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск
Подводные лодки проекта 949А ("Антей")
Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
- длина 154 м,
- ширина - 18.2 м,
- осадка - 9 м,
- скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
- водоизмещение - 13400 / 18000 т,
- максимальная глубина погружения - 500 м.
Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").
Категории
Они и понятия не имели
Дата публикации: 2020-08-18 17:15:06Дата модификации: 2020-08-18 17:15:06
Просмотров: 586
Материал приурочен к дате: 2000-08-30
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-08-30 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
"Шпигель" (ФРГ), Зигесмунд фон Ильземан, 29.08.2000
Интервью норвежского вице-адмирала Эйнара Скоргена:
Вопрос: Какие повреждения обнаружили ваши водолазы на корпусе затонувшего "Курска"?
Ответ: Никаких. Они вообще не имели права осматривать корпус.
Вопрос: Под водой не было наблюдателей?
Ответ: Нет, но в зале слежения сидели русские, которые на экранах наблюдали за каждым движением наших водолазных групп.
Вопрос.: Они и в кормовую часть лодки тоже не могли войти?
Ответ.: Напротив, русские были бы очень рады, но это было слишком рискованно для нас. Наш партнер - водолазная фирма "Столт оффшор" - категорически отклонила возможность извлечения тел погибших.
Вопрос: Почему?
Ответ: Во-первых, речь шла о спасении выживших. Для входа водолазов в лодку у нас не было нужного оборудования. Кроме того, русские так сдержанно давали информацию, что водолазам пришлось бы наугад влезать в незнакомое пространство. Это - совершенно неприемлемый риск.
Вопрос: Значит ли это, что извлечение погибших невозможно?
Ответ: Нет, но мы, военные, не можем этого сделать. Хотя мы бы охотно помогли Москве найти подходящего гражданского партнера. Эту операцию надо очень тщательно подготовить. Ни один руководитель операции не пошлет своих людей под воду в незнакомой ситуации. У нас уже были трудности с получением информации для проведения работ.
Если бы я не установил связь с командующим Северным Флотом адмиралом Вячеславом Поповым, которого я хорошо знаю, нашу операцию было бы провести довольно трудно.
Вопрос: Почему?
Ответ: Нам давали невероятно недостоверную информацию.
Вопрос: Приведите, пожалуйста, пример.
Ответ: Ну, мы установили, что, вразрез с утверждениями русских, внешний люк был совершенно исправен, вплоть до уплотнительного кольца, к которому пристыковывается спасательная лодка.
Вопрос: Зачем были нужны эти ошибочные вводные?
Ответ: Кроме нагнетания секретности это было вызвано тем, что некоторые из так называемых технических советников были кем угодно, но только не экспертами. Он не знали никаких деталей, не понимали, что им надлежит делать.
Некомпетентность в некоторых областях была такая, что просто дух захватывает.
Вопрос: Как опытный морской офицер, вы наверняка имеете представление о том, что случилось в Баренцевом море?
Ответ: Ясно, что было два взрыва.
Вопрос: Могли ли первые шумы быть вызваны столкновением с другим судном, о котором говорит министр обороны Игорь Сергеев?
Ответ: Э, да он это говорит только для внутреннего служебного пользования, это нельзя принимать всерьез. Мы тщательно проанализировали все данные акустиков и не нашли никаких частот, типичных для столкновения. Исходя из того, что получил наш находившийся неподалеку разведывательный корабль, речь в обоих случаях идет о несомненных взрывах. Но до сих пор неясно, чем был вызван первый из них.
Вопрос: А второй?
Ответ: Он был чрезвычайно мощным, намного сильнее детонации торпед. Я подозреваю взрыв газа. На лодках перевозится гигантское количество кислорода и перекиси водорода. А из первых уроков химии мы знаем: даже их малого количества достаточно для большого взрыва".
Оценка материала:
0
Описание материала: Интервью норвежского вице-адмирала Эйнара Скоргена:
"Шпигель" (ФРГ), Зигесмунд фон Ильземан
Остальные материалы раздела: К-141 Курск Атомная Подводная Лодка
Предыдущая На Курске взорвалась торпеда с ракетным двигателемСледующая Американцы считают, что Курск потопил взрыв на борту
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Соседние разделы