Анимация
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Продвинутый поиск
Подписка и соц. сети

Поделиться

Мы в социальных сетях

Подписаться на обновления сайта


Яндекс.Метрика

Новые материалы

    Картинка недели

    К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка

    Оценка раздела:
    Не нравится
    2
    Нравится
    Исторические материалы по гибели АПЛ "Курск"
    К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».

    Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск

    Подводные лодки проекта 949А ("Антей") 
        Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
        
         Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
         - длина 154 м,
         - ширина - 18.2 м,
         - осадка - 9 м,
         - скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
         - водоизмещение - 13400 / 18000 т,
         - максимальная глубина погружения - 500 м.
        
         Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
        
         Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
        
         На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
        
         К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
        
         Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
        
         Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").

    Категории

    На Курске взорвалась торпеда с ракетным двигателем

    Дата публикации: 2020-08-18 16:57:56
    Дата модификации: 2020-08-18 16:57:56
    Просмотров: 588
    Материал приурочен к дате: 2000-08-29
    Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-08-29 Материалы за: Год 2000
    Автор:
        Авария на борту российской атомной подводной лодки "Курск", затонувшей в Баренцевом море, скорее всего, была вызвана взрывом торпеды на ее борту. К такому выводу приходят американские специалисты, анализирующие акустические записи, которые сделаны в этом районе в этот момент подводной лодкой ВМС США "Мемфис", сообщает во вторник газета "Нью-Йорк таймс".
         Она ссылается на информацию, которую предоставили в неофициальном порядке американские военные и разведчики. Они признают, что "Мемфис" была одной из двух американских подводных лодок, следивших за происходившим в Баренцевом море, но отказываются говорить, где именно она находилась. Название и местонахождение второй тоже держат в секрете.
         При этом "они настаивают, что "Мемфис" не пострадал" в ходе выполнения задания, исключая тем самым возможность его столкновения с "Курском", говорится в статье "Нью-Йорк таймс".
         Ссылаясь на этих представителей, автор подчеркивает, что "другая американская субмарина или какая-либо иная иностранная подлодка также не замешаны в каком-либо столкновении".
         На основании расшифровки записей, сделанных сонарами "Мемфиса", исключается столкновение "Курска" с другим кораблем, указывает автор статьи. "Нам совершенно ясно, что произошло", - цитирует газета слова одного высокопоставленного сотрудника в Вашингтоне.
         "Согласно американской версии, - говорится в статье, - торпеда с ракетным двигателем, подготовленная к пуску или пущенная в рамках учений, дала сбой, ее двигатель или топливо взорвалось. Через 2 минуты и 15 секунд, во время которых капитан "Курска" или увеличил мощность атомного реактора, или сбросил балласт в попытке всплыть, мощный взрыв боеголовки торпеды проделал огромную дыру в носовой части подводной лодки, убив на месте большую часть команды, если не всех". 
     
    Оценка материала:
    Нравится
    0
    Не нравится
    Описание материала: Авария на борту российской атомной подводной лодки "Курск", затонувшей в Баренцевом море, скорее всего, была вызвана взрывом торпеды на ее борту.

    Оставить комментарий

    Новые альбомы:

    
    Разработка страницы завершена на 0%
    Операции:
    WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
    Полезные советы...
    Loading...