Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
Оценка раздела:
2
К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск
Подводные лодки проекта 949А ("Антей")
Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
- длина 154 м,
- ширина - 18.2 м,
- осадка - 9 м,
- скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
- водоизмещение - 13400 / 18000 т,
- максимальная глубина погружения - 500 м.
Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").
Категории
Ветер снизился, но сохраняется
Дата публикации: 2020-08-03 00:30:40Дата модификации: 2020-08-03 00:30:40
Просмотров: 623
Материал приурочен к дате: 2000-08-15
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-08-15 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
Недавно началось очередное погружение поисково-спасательного аппарата к терпящей бедствие подлодке "Курск". Об этом сообщил журналистам помощник главкома Генштаба ВМФ Игорь Дыгало. По его информации, погодные условия в районе Баренцева моря улучшились, что "благоприятно скажется на эффективности работ". Идет полярный день, поэтому темное время суток не влияет на проведение операции, ветер снизился до 10 м/сек, но сохраняется туман и морось. По словам И.Дыгало, сигналов от экипажа подлодки до сих пор не поступает.
Сиуация продолжает оставаться сложной. Помощник главкома подчеркнул, что спасательная операция впервые проходит в таких сложных условиях. После отъезда в Североморск адмирала В.Куроедова, на Центральном командном пункте Генштаба ВМФ руководит операцией адмирал Виктор Кравченко. Главком ВМФ, по словам, И.Дыгало, в ближайшее время выйдет в район спасательных работ на большом противолодочном корабле "Адмирал Чебоненко
Спасатели оптимистичны только относительно технической части
Сотрудник норвежской экологической организации Bellona Игорь Кудрик полагает, ссылаясь на представителя министерства обороны Великобритании, что английские специалисты, которые сопровождают спасательную подводную мини-лодку LR5 к месту катастрофы АПЛ "Курск", "не очень оптимистичны относительно того, в каком состоянии будет находиться экипаж в момент их прибытия в зону бедствия". В том, что технически задача полностью разрешима, сомнений у британских специалистов нет, подчеркнул Кудрик. В пути спасатели изучают чертежи "Курска", чтобы разработать наиболее оптимальный вариант стыковки своего спасательного модуля с аварийным люком субмарины, и приступить к работам без промедления.
Норвежскому судну, транспортирующему LR5, предстоит проделать от порта Тронхейма к месту трагедии 1,5 тыс. километров. По имеющимся данным, оно прибудет в заданный район Баренцева моря, примерно, к 15:00 в субботу. Норвежские водолазы, которые на другом корабле также идут в сторону "Курска", прибудут туда не ранее 1-й половины дня в воскресенье.
Уже которые сутки экипаж не подает признаков жизни. По некоторой из версий, кислорода экипажу должно хватить еще на неделю. Существует у подводников правило, если лодка легла на дно, то и экипаж весь находится в спокойном состоянии: то есть минимум движений, чтобы не расходвать бесценный кислород.
Спасатели идут на помощь, церковь молится, вся страна матерится - нам остается ждать и надеяться.
Опять не ладно
14.05 днем, ориентировочно в 13:50, в Баренцевом море, на месте где ведутся работы по спасению экипажа затонувшей подводной лодки "Курск", произошло аварийное всплытие одного из четырех спасательных аппаратов, экипаж которого составлял шесть человек. По сообщению Российского телевидения на один из спасательных аппаратов, работавших на дне моря у затонувшей подлодки поступила команда на срочное всплытие. Предполагается, что такая команда была вызвана какой-то поломкой в на борту спасательного снаряда. Аварийное всплытие аппарата, было произведено за одну-две минуты.
Оценка материала:
0
Описание материала: В том, что технически задача полностью разрешима, сомнений у британских специалистов нет, подчеркнул Кудрик.
Остальные материалы раздела: К-141 Курск Атомная Подводная Лодка
Предыдущая Спасательным работам мешает штормСледующая Норвежские спастели не будут работать внутри лодки
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Соседние разделы