Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Кредит с большой финансовой нагрузкой где взять 2024-12-19
- Процент потребительского кредита-какой оптимальный выбрать 2024-12-18
- Почему китайские автокраны опережают отечественные аналоги 2024-12-18
- Пенниборд что собой представляет, кому подойдет 2024-12-18
- Застройщик Территория Жизни какие проекты предлагает в Пензе 2024-12-18
- Автомобили HAVAL обзор популярных моделей 2024-12-01
- Преимущества покупки грузовиков с пробегом и важность обращения к официальному дилеру 2024-12-01
- Покупка загородной недвижимости особенности выбора и ключевые моменты 2024-11-30
- В чем преимущества биокаминов 2024-11-30
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
Оценка раздела:
2
К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск
Подводные лодки проекта 949А ("Антей")
Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
- длина 154 м,
- ширина - 18.2 м,
- осадка - 9 м,
- скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
- водоизмещение - 13400 / 18000 т,
- максимальная глубина погружения - 500 м.
Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").
Категории
Спасательным работам мешает шторм
Дата публикации: 2020-08-03 00:25:04Дата модификации: 2020-08-03 00:25:04
Просмотров: 625
Материал приурочен к дате: 2000-08-15
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-08-15 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
В течение всей ночи не прекращалась операция по спасению атомной подводной лодки "Курск" и ее экипажа. Пока нельзя сказать, что работы близятся к концу. По данным начальника пресс-службы Северного флота Владимира Навроцкого, около 1 часа ночи в районе аварии резко ухудшились погодные условия: плохая видимость и шторм 4-5 баллов не позволили двум спускаемым спасательным аппаратам довести до конца намеченный план. Кроме того, на дне моря оказались тяжелые подводные течения.
Как объяснил Навроцкий, аппараты должны были закрепиться на аварийном люке АПЛ и обеспечить подачу электроэнергии и функционирование систем жизнеобеспечения "Курска", провести детальное обследование поврежденного корабля и приступить к эвакуации людей. Поскольку этого сделать не удалось, - пока не ясно, что теперь предпримут спасатели.
С экипажем не прекращается гидроакустическая связь - с помощью звуков моряки с обеих сторон подают друг другу и расшифровывают условные сигналы. Это значит, что люди на "Курске" живы. Кислород, продовольствие на лодке есть. Вместе с тем, точных сведений о жертвах и пострадавших пока нет, но они не исключаются.
Судя по характеру повреждения лодки и данных о затоплении 1-го и 2-го носовых отсеков, успел вовремя покинуть эту часть корабля.
Оценка материала:
0
Описание материала: В течение всей ночи не прекращалась операция по спасению атомной подводной лодки "Курск" и ее экипажа. Пока нельзя сказать, что работы близятся к концу.
Остальные материалы раздела: К-141 Курск Атомная Подводная Лодка
Предыдущая Старший лейтенант Борисов оказался на Курске по непонятным причинамСледующая Ветер снизился, но сохраняется
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Соседние разделы