Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка

Оценка раздела:
Не нравится
2
Нравится
Исторические материалы по гибели АПЛ "Курск"
К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».

Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск

Подводные лодки проекта 949А ("Антей") 
    Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
    
     Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
     - длина 154 м,
     - ширина - 18.2 м,
     - осадка - 9 м,
     - скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
     - водоизмещение - 13400 / 18000 т,
     - максимальная глубина погружения - 500 м.
    
     Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
    
     Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
    
     На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
    
     К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
    
     Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
    
     Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").

Категории

Норвежские спастели не будут работать внутри лодки

Дата публикации: 2020-08-03 00:34:10
Дата модификации: 2020-08-03 00:34:10
Просмотров: 624
Материал приурочен к дате: 2000-08-20
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-08-20 Материалы за: Год 2000
Автор:
Пристыковка к "Курску" британской мини-субмарины маловероятна
 
 
После обследования корпуса подлодки "Курск" норвежские водолазы пришли к выводу, что герметичная пристыковка к потерпевшей аварию лодке британской мини-субмарины "ЛР-5" маловероятна. Как сообщает с места событий корреспондент РТР Аркадий Мамонтов, это связано с тем, что камингс-площадка "Курска" очень сильно погнута. Маловероятно, что английская мини-субмарина обеспечит герметичность для откачки воды. Норвежские подводники также подтвердили информацию о том, что корпус подлодки сильно деформирован, а два носовых отсека разрушены. Вице-премьер Илья Клебанов, возглавляющий правительственную комиссию по расследованию причин аварии "Курска", считает, что если норвежским водолазам все же удастся вручную отвинтить вентиль на камингс-площадке, то они смогут выяснить уровень давления внутри субмарины. В случае, если манометры покажут давление в пределах 2-3 атмосфер, то остается надежда на то, что кто-то из моряков жив, передает РИА "Новости". [НЭБ]
 
Все первые шесть отсеков подлодки затоплены
 
 
 
Анализ результатов осмотра норвежскими водолазами корпуса "Курска" свидетельствует о том, что все первые шесть отсеков подлодки затоплены. Об этом сообщил сегодня в прямом эфире телеканала РТР вице-премьер Илья Клебанов, возглавляющий правительственную комиссию по расследованию причин аварии подлодки. Он выразил надежду, что люди могли остаться в живых в 7,8 и 9 отсеках подлодки. Члены экипажа, находившиеся в первых шести отсеках, могли погибнуть практически мгновенно, сказал Клебанов. Версии причины аварии остаются прежними. Основная из них - внешний динамический удар, отметил Клебанов. [НЭБ]
 
 
Норвежские спастели не будут работать внутри лодки
 
По данным норвежских подводников в затопленном водой шлюзе спасательного люка находится тело моряка. В настоящее время водолазам не удалось открыть крышку люка, так как мощности используемого манипулятора не хватает для проведения этой операции, к спуску готовится новое оборудование.
По словам норвежских подводников, они не будут работать внутри лодки, потому что их водолазное снаряжение не позволяет этого сделать. Существует опасность, что оборудование, сорвавшееся со штатных креплений, может заблокировать водолазов внутри лодки или повредить водолазные костюмы.
Последние данные, полученные подводниками, говорят о том, что лодка полностью затоплена, но в некоторых отсеках могут находиться воздушные пузыри и сохраняется минимальная вероятность того, что в них есть живые моряки.
Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: По данным норвежских подводников в затопленном водой шлюзе спасательного люка находится тело моряка.

Оставить комментарий

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...