Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
Оценка раздела:
2
К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск
Подводные лодки проекта 949А ("Антей")
Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
- длина 154 м,
- ширина - 18.2 м,
- осадка - 9 м,
- скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
- водоизмещение - 13400 / 18000 т,
- максимальная глубина погружения - 500 м.
Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").
Категории
Версии подводной катастрофы
Дата публикации: 2020-08-03 23:57:42Дата модификации: 2020-08-03 23:57:42
Просмотров: 593
Материал приурочен к дате: 2000-08-15
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-08-15 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
Оперативный штаб по оказанию технической помощи подводной лодке "Курск" создан в петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин", где был разработан проект этой субмарины. В настоящее время разработчики лодки ожидают обстоятельной информации о повреждениях лодки с места ее аварии в Баренцевом море, где уже находится группа специалистов "Рубина", возглавляемая генеральным конструктором лодок этого проекта Игорем Барановым.
Как только поступит запрос и информация от командования Северного флота оперативный штаб готов незамедлительно выдать необходимые технические рекомендации по спасению лодки и ее экипажа.
Пока же нам в ЦКБ рассказали, что преобладающих версий об аварии на "Курске" пока нет. Но это могли быть и взрыв на лодке, и столкновение с иностранной субмариной и другим объектом. Хотя две последние версии представляются специалистам ЦКБ весьма сомнительными, потому что если бы при аварии произошла из-за столкновения с другим судном (неважно подводным или надводным), то этот бы корабль находился где-то поблизости и был бы уже обнаружен.
Вместе с тем, как нам удалось узнать у источника, близкого к подводному флоту, если все-таки произошло столкновение с иностранным судном, то это государство уже давно начало бы собственную спасательную операцию. Правда, при этом нельзя исключать, что удар был нанесен по касательной линии, тогда повреждения другого корабля менее серьезны, и он смог уйти на одну из баз в Норвегии. Об этом заставляют задумываться и противоречивые сообщения, поступившие через каналы агентства ИНТЕРФАКС: "Министерство обороны США не обладает информацией о том, что какой-либо американский корабль мог быть замешан в аварии с российской атомной подводной лодкой "Курск" в Баренцевом море. Вместе с тем, - продолжает ИНТЕРФАКС, - официальный представитель Пентагона подтвердил, что корабль ВМС США находился в Баренцевом море с целью наблюдения с применением электронных средств за проходящими там российскими военно-морскими учениями. А агентство ЭФЭ добавляет со ссылкой на военных представителей, что не известно, находилась ли американская субмарина в зоне, где произошла авария с "Курском".
Оценка материала:
0
Описание материала: Оперативный штаб по оказанию технической помощи подводной лодке "Курск" создан в петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин", где был разработан проект этой субмарины.
Остальные материалы раздела: К-141 Курск Атомная Подводная Лодка
Предыдущая К кому обращены вопросы разработчиков атомной подводной лодкиСледующая Нас опять обманывают
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Соседние разделы