Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Где отметить праздники с комфортом аренда коттеджа 2024-12-22
- Диффузоры с палочками популярность и преимущества оптовой закупки 2024-12-22
- Кредит с большой финансовой нагрузкой где взять 2024-12-19
- Процент потребительского кредита-какой оптимальный выбрать 2024-12-18
- Почему китайские автокраны опережают отечественные аналоги 2024-12-18
- Пенниборд что собой представляет, кому подойдет 2024-12-18
- Застройщик Территория Жизни какие проекты предлагает в Пензе 2024-12-18
- Автомобили HAVAL обзор популярных моделей 2024-12-01
- Преимущества покупки грузовиков с пробегом и важность обращения к официальному дилеру 2024-12-01
- Покупка загородной недвижимости особенности выбора и ключевые моменты 2024-11-30
- В чем преимущества биокаминов 2024-11-30
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
Оценка раздела:
2
К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск
Подводные лодки проекта 949А ("Антей")
Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
- длина 154 м,
- ширина - 18.2 м,
- осадка - 9 м,
- скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
- водоизмещение - 13400 / 18000 т,
- максимальная глубина погружения - 500 м.
Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").
Категории
К кому обращены вопросы разработчиков атомной подводной лодки
Дата публикации: 2020-08-03 23:25:52Дата модификации: 2020-08-03 23:25:52
Просмотров: 624
Материал приурочен к дате: 2000-08-15
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-08-15 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
У разработчиков атомных подводных лодок, к классу которых принадлежит терпящий бедствие "Курск", обстоятельства аварии вызывают много вопросов. Об этом на пресс- конференции в Мурманске сообщил сегодня генеральный конструктор проекта N 949 петербургского ЦКБ "Рубин" Игорь Баранов. Подчеркнув уверенность в том, что экипаж лодки будет спасен, и для спасательной операции подготовлены все средства, И.Баранов заметил, что "есть ряд неясных проблем". Пока непонятно, заметил он, почему "не всплыл спасательный буй, так как, если его нельзя привести в действие вручную, он должен отстреливаться автоматически". По словам конструктора, таких буев на лодке два - в носовой и кормовой части. Даже при условии полностью поврежденной носовой части корабля, почему, непонятно не отстрелился кормовой буй. Одним из центральных вопросов, на котором акцентировал внимание И.Баранов, это "почему, несмотря на критическое состояние, в котором находится подлодка, ее экипаж не воспользовался самовсплывающей спасательной камерой, вмещающей весь состав". Если же членов команды "Курска" придется поднимать спасательными аппаратами (небольшими батискафами), которые по информации конструкторов вмещают в себя 15 человек, то, "значит, придется делать несколько рейсов". По данным источников "Интерфакса" в штабе Северного флота, в носовой части субмарины находятся аккумуляторные батареи. Учитывая сообщения о повреждениях носа и затоплении носовых отсеков, источники выражают опасения, что при соприкосновении с морской водой аккумуляторы могут начать выделять хлор. В то же время, официальных данных об изменении химической обстановки в месте аварии нет.
ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД
Оценка материала:
0
Описание материала: У разработчиков атомных подводных лодок, к классу которых принадлежит терпящий бедствие "Курск", обстоятельства аварии вызывают много вопросов.
Остальные материалы раздела: К-141 Курск Атомная Подводная Лодка
Предыдущая Высокопоставленный представитель ВМФ РФ исключает возможность отказа от дальнейшего использования подлодок типа КурскаСледующая Версии подводной катастрофы
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Соседние разделы