Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Кредит с большой финансовой нагрузкой где взять 2024-12-19
- Процент потребительского кредита-какой оптимальный выбрать 2024-12-18
- Почему китайские автокраны опережают отечественные аналоги 2024-12-18
- Пенниборд что собой представляет, кому подойдет 2024-12-18
- Застройщик Территория Жизни какие проекты предлагает в Пензе 2024-12-18
- Автомобили HAVAL обзор популярных моделей 2024-12-01
- Преимущества покупки грузовиков с пробегом и важность обращения к официальному дилеру 2024-12-01
- Покупка загородной недвижимости особенности выбора и ключевые моменты 2024-11-30
- В чем преимущества биокаминов 2024-11-30
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
Оценка раздела:
2
К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск
Подводные лодки проекта 949А ("Антей")
Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
- длина 154 м,
- ширина - 18.2 м,
- осадка - 9 м,
- скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
- водоизмещение - 13400 / 18000 т,
- максимальная глубина погружения - 500 м.
Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").
Категории
Аппараты "Приз" и "Бестер"
Дата публикации: 2020-07-31 02:14:45Дата модификации: 2020-07-31 02:14:45
Просмотров: 694
Материал приурочен к дате: 2000-08-18
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-08-18 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
При проведении спасательных работ в Баренцевом море используются специализированные глубоководны аппараты типа "Приз" и "Бестер".
Оба сконструированы специалистами нижегородского Центрального конструкторского бюро "Лазурит". Строительство велось на заводе "Красное Сормово" (г. Нижний Новгород). "Призы" строились в 80-е годы, а "Бестер" на десять лет позже. Можно говорить, что "Бестер" на данный момент является самым совершенным спасательным средством российского подводного флота.
Технические характеристики аппаратов типа "Приз":
- длина 9 м,
- ширина - 3 м,
- водоизмещение - 27 куб.м,
- максимальная глубина погружения - 450 м,
- экипаж - 3 чел.,
- число спасаемых за один рейс - 18 чел.
Технические характеристики аппарата "Бестер":
- длина - 12 м,
- ширина - 3.2 м,
- наибольшая высота - 5 м,
- водоизмещение - 39 куб.м,
- маршевая скорость - 3 узла,
- вертикальная - 0.65 узла,
- лаговая (движение в сторону) - 0.45 узла,
- максимальная глубина погружения - 720 м,
- экипаж - 3 чел.,
- число спасаемых за один рейс - 18 чел.
Схема спасательных работ выглядит следующим образом:
Аппарат опускается на требуемую глубину, приближается к аварийному люку терпящей бедствие подводной лодки и пристыковывается с помощью специального устройства к комингс-площадки. В отличие от западных аналогов, и "Приз", и "Бестер" расчитаны на использование только при спасении экипажей российских подводных лодок. На возможность осуществления стыковки влияют множество факторов: скорость придонных течений, величина крена лодки, глубина погружения и так далее. Если стыковка осуществлена успешно, то экипаж подводной лодки изнутри открывает аварийный люк и переходит внутрь аппарата. После подъема на поверхность спасенные помещаются в барокамеру.
Применение спасательных аппаратов при спасении экипажа "Курска" пока успехом не увенчалось. Одна из причин этого, как полагают бывшие подводники, в отсутствии необходимого для проведения данной операции опыта.
Оценка материала:
0
Описание материала: При проведении спасательных работ в Баренцевом море используются специализированные глубоководны аппараты типа "Приз" и "Бестер".
Остальные материалы раздела: К-141 Курск Атомная Подводная Лодка
Предыдущая Что такое КолоколСледующая Уникальные подводные аппараты, созданные в морском бюро Малахит
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Соседние разделы