Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка

Оценка раздела:
Не нравится
2
Нравится
Исторические материалы по гибели АПЛ "Курск"
К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».

Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск

Подводные лодки проекта 949А ("Антей") 
    Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
    
     Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
     - длина 154 м,
     - ширина - 18.2 м,
     - осадка - 9 м,
     - скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
     - водоизмещение - 13400 / 18000 т,
     - максимальная глубина погружения - 500 м.
    
     Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
    
     Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
    
     На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
    
     К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
    
     Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
    
     Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").

Категории

Что такое "Колокол"

Дата публикации: 2020-07-31 02:13:04
Дата модификации: 2020-07-31 02:13:04
Просмотров: 602
Материал приурочен к дате: 2000-08-18
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-08-18 Материалы за: Год 2000
Автор:
 
 
 
    Специальное (давно морально устаревшее) устройство, предназначенное для проведения подводных работ на глубинах до 160 метров, а также для вывода на поверхность экипажей терпящих бедствие подводных лодок. Представляет из себя замкнутый, герметичный объем, который по форме действительно напоминает колокол.
    
     При проведении глубоководных работ, устройство вместе со специальной платформой опускается на грунт. Водолазы покидают "Колокол" и производят необходимые работы на морском дне. Смесь для дыхания водолазы получают от "Колокола" через шланги. Подъем на поверхность после завершения работ осуществляется в два этапа. До глубины 60 метров водолазы находятся в "Колоколе" в скафандрах. При достижении этой глубины, они снимают скафандры, переключаются со специальной дыхательной смеси на воздух, а давление в аппарате снижается до значения, соответствующего давлению на глубине 60 метров. Крышка "Колокола" герметична, и такое давление сохраняется до поверхности, где водолазы немедленно переходят в декомпрссионную камеру. Процесс декомпрессии занимает до 2-х суток.
    
     При использовании "Колокола" как спасательного средства, схема спуска и подъема притерпевает незначительные изменения. "Колокол" на тросах опускается на требуемую глубину и подводится к аварийным люкам подводной лодки. Вслед за этим давление внутри "Колокола" выравнивается с давлением внутри лодки и, за счет разницы давлений, он "присасывается" к корпусу лодки. Успешную операцию по подводке "Колокола" к лодке можно осуществить только в случае незначительного крена лежащей на морском дне лодке. Специалисты называют при этом цифру до 12 градусов крена, а бывшие подводники утверждают, что применение "Колокола" невозможна при крене свыше 3 градусов. Операция по спасению может быть эффективной только в том случае, если подводники могут самостоятельно покинуть лодку. Вышедших из лодки принимают водолазы, помещают в "Колокол" и поднимают на поверхность. На поверхности всех помещают в барокамеру. Предельная глубина, на которой может быть применено устройство √ 120 метров. Существует специальный спсательный вариант "Колокола", позволяющий за один раз спасти до 50 человек.
     
Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Специальное (давно морально устаревшее) устройство, предназначенное для проведения подводных работ на глубинах до 160 метров

Оставить комментарий

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...