Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
Оценка раздела:
2
К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск
Подводные лодки проекта 949А ("Антей")
Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
- длина 154 м,
- ширина - 18.2 м,
- осадка - 9 м,
- скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
- водоизмещение - 13400 / 18000 т,
- максимальная глубина погружения - 500 м.
Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").
Категории
Уникальные подводные аппараты, созданные в морском бюро "Малахит"
Дата публикации: 2020-07-31 02:16:10Дата модификации: 2020-07-31 02:16:10
Просмотров: 571
Материал приурочен к дате: 2000-08-24
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-08-24 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
Уникальные подводные аппараты, созданные в морском бюро "Малахит" в Санкт-Петербурге, могут стать базовой конструкцией спасательных глубоководных снарядов нового поколения, считает главный инженер бюро
/Корр.СПБ-ТАСС Лев Фролов/. Глубоководные аппараты, созданные петербургскими специалистами для геологоразведки, научно-исследовательских и рыбопромысловых целей, могут стать базовой конструкцией при проектировании спасательных глубоководных снарядов нового поколения. Такое мнение высказал в беседе с корр. СПБ-ТАСС главный инженер Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит" Виталий Остапенко.
По его словам, за последние три десятилетия здесь проектировались десятки образцов подводных технических средств различного класса и назначения, которые успешно используются при освоении Мирового океана. "До сих пор спасательной тематикой занимались наши коллеги из КБ "Лазурит" и созданные ими снаряды находились в районе гибели АПЛ "Курск". Мы готовы объединить усилия с нижегородцами для совместного участия в программе технического перевооружения отечественной службы судоподъема, оснащения ее надежным глубоководным оборудованием", - отметил главный инженер.
У российских корабелов уже имеется база для создания такой техники, сообщил Остапенко, в частности, спасательных снарядов, не уступающих по всем характеристикам лучшим зарубежным аналогам. Так, началась подготовка к заключительному этапу испытаний пилотируемого подводного аппарата "Русь", построенного по проекту сотрудников "Малахита" на госпредприятии "Адмиралтейские верфи". В ближайшее время этот научно-исследовательский батискаф будет отправлен в Антлантику, где пройдут опытные погружения на 3, а затем 6 тысяч метров. А тем временем на стапеле "Адмиралтейских верфей" строится аналогичный аппарат "Консул", предназначенный для морских геологов.
Оценка материала:
0
Описание материала: Уникальные подводные аппараты, созданные в морском бюро "Малахит" в Санкт-Петербурге, могут стать базовой конструкцией спасательных глубоководных снарядов нового поколения, считает главный инженер бюро
Остальные материалы раздела: К-141 Курск Атомная Подводная Лодка
Предыдущая Аппараты Приз и БестерСледующая Техническое оснащение спасательных сил ВМФ России устарело на 20 лет
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Соседние разделы