Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Искусственный интеллект от обсуждения к внедрению на ПМЭФ2025 2025-06-19
- Многофункциональный кластер Парк Победы, элитный особняк в Хамовниках 2025-06-11
- Боевики рейтинг лучших 2025-06-06
- Комплексная раскрутка сайта что это и почему она необходима 2025-06-04
- ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ОТКРЫТИЯ, ФОРМИРУЮЩИЕ МИР ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ, ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ 2025-06-04
- Ремонт прокола как залатать самонадувающийся коврик в походных условиях 2025-05-29
- Тренды современной косметологии в Москве какие процедуры выбирают эксперты и пациенты 2025-05-28
- Фото детского памятника ДТ2 с сердцем на могилу 2025-05-28
- Преимущества одежды и обуви люксовых брендов от качества до стиля, вне времени 2025-05-22
- Курсы ораторского мастерства 2025-05-11
- Боулинг как бизнес как начать и избежать ошибок 2025-03-05
- Кто из казахстанцев в ближайшем будущем может полететь в космос 2025-03-05
- Садовая мебель из искусственного ротанга преимущества использования и особенности выбора 2025-02-19
- Универсальный инструмент Терминал сбора данных CipherLab RK95 2025-02-11
- Лифты премиум-класса для частного дома и коттеджа преимущества и особенности конструкций 2025-02-09
Картинка недели





К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
Оценка раздела:

2

К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск
Подводные лодки проекта 949А ("Антей")
Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
- длина 154 м,
- ширина - 18.2 м,
- осадка - 9 м,
- скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
- водоизмещение - 13400 / 18000 т,
- максимальная глубина погружения - 500 м.
Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").
Категории
Российские водолазы-глубоководы в понедельник приступили к тренировкам на военной базе Североморска
Дата публикации: 2020-08-19 21:09:14Дата модификации: 2020-08-19 21:09:14
Просмотров: 640
Материал приурочен к дате: 2000-09-11
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-09-11 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
Североморск. 11 сентября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Около 30-ти российских глубоководных водолазов Балтийского флота РФ и Кронштадта (Санкт-Петербург) в понедельник, 11 сентября, на военной базе Североморска (Мурманская обл.) приступили ко 2-му тренировочному этапу подготовки к проведению операции по подъему членов погибшего экипажа флагманской атомной подводной лодки "Курск".
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Северного флота РФ, в течение практически 2-х недель водолазы будут отрабатывать в "надводном положении" приемы эвакуационной работы на АПЛ.
Спасателям необходимо будет изучить технические особенности внутреннего устройства погибшей подлодки и расположение ее отсеков. Тренировки будут проводиться на АПЛ аналогичного класса, возможно, на подлодке "Воронеж". Затем по медицинским и рабочим показателям пройдет отбор 15-ти водолазов, которые отправятся в Норвегию на базу компании Stolt Offschor для участия в 3-м - завершающем - этапе тренировок.
Заключительный этап включает в себя выработку общей системы общения международной группы водолазов, которые примут участие в операции по подъему тел подводников.
Как сообщалось, 1-й этап - медицинский - проходил на базе 40-го НИИ аварийно-спасательных работ и глубоководных погружений министерства обороны РФ в Ломоносове (пригород Санкт-Петербурга), в результате которого были отобраны порядка 30-ти человек. В конце прошлой недели они отбыли в Североморск.
Кроме этого, в Североморск из Атлантики направилось научно-исследовательское океанографическое судно института океанологии РАН "Академик Мстислав Келдыш". Предполагатся, что на базу Северного флота оно прибудет 23 сентября. В настоящее время рассматривается вопрос о возможности использования судна в эвакуационных работах на месте катастрофы "Курска".
Судно, введенное в строй в 1981 году, имеет на борту 2 аппарата "Мир" глубиной погружения 6 тыс. метров. В 1995 году с него было совершено 8 погружений "Мир-1" и "Мир-2" к АПЛ "Комсомолец", во время которых был проведен анализ состояния подлодки и выполнен ряд работ по предотвращению утечки радиации.
"Академик Мстислав Келдыш" построен финской фирмой Hollming OY. Его водоизмещение - 6240 тонн. Максимальная скорость - 12,5 узлов. На борту судна расположены 17 научных лабораторий.
Оценка материала:

0

Описание материала: Спасателям необходимо будет изучить технические особенности внутреннего устройства погибшей подлодки и расположение ее отсеков.
Остальные материалы раздела: К-141 Курск Атомная Подводная Лодка
Предыдущая По мнению экспертов авария в Баренцевом море грозит масштабной ядерной катастрофойСледующая Подробности аварии на Курске
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Соседние разделы