Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Родители и ЦТ как не сойти с ума друг от друга во время подготовки 2025-07-09
- IT-новости и технологии процессоров зачем следить за развитием решений вроде Intel Arrow Lake Refresh 2025-07-09
- Безопасность при работе на высоте что обязан знать каждый, кто арендует подъёмник 2025-07-08
- Экологичная доставка как снизить углеродный след при международной пересылке 2025-07-08
- Как ухаживать за одеждой из секондхенда, чтобы она служила долго 2025-07-08
- ЦТ-не конец света как выжить в экзаменационный сезон и остаться в здравом уме 2025-07-08
- Не просто цветы 7 способов удивить с букетом и сделать день особенным 2025-07-08
- Отдых с семьёй на природе чем заняться в Красном Бору без ружья 2025-07-08
- Как выбрать виниловый проигрыватель что важно знать, прежде чем купить свою первую плату 2025-07-08
- Как читать VIN-отчёт, если ты не автомеханик простым языком 2025-07-08
- Как собрать идеальный рюкзак на экзамен и не забыть паспорт 2025-07-08
- Восходы и закаты с высоты почему полеты на воздушном шаре-это лучший способ увидеть природу 2025-07-08
- Екатеринбург город, где встречаются Восток и Запад — культурные и исторические особенности 2025-07-08
- Как выбрать правильную систему сертификации для бизнеса ISO, ГОСТ или другие стандарты 2025-07-08
- Английский для свободного общения-как выучить 2025-07-08
Картинка недели
Российская наука и техника
Оценка раздела:

2

Категории
Разработано оборудование для лазерной маркировки продукции
Дата публикации: 2020-11-09 16:17:52Дата модификации: 2020-11-09 16:17:52
Просмотров: 505
Материал приурочен к дате: 2001-10-24
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2001-10-24 Материалы за: Год 2001
Автор: lomasm

Все ведущие производители практически любого вида продукции рано или поздно начинают сталкиваться с проблемой пиратского использования их товарного знака, что, естественно, больно ударяет по карману компаний. Чтобы как-то защитить свои интересы, на упаковку изделия уже давно наносятся специальные знаки, подтверждающие оригинальность продукции и ее качество.
В последнее время ведущие французские компании, специализирующиеся на нанесении маркировки на упаковку методом струйной печати, начали активно осваивать новую для данной области технологию - лазерную маркировку. Первопроходцами выступили фирмы Domino и Marconi, а в начале 2001 года французский лидер на рынке струйной маркировочной печати - компания Imaje подписала соглашение с компанией Rofin-Sinar о сотрудничестве в области использования лазера "Lightjet".
К очевидным преимуществам лазерной маркировочной печати относятся:
нестираемость маркировки (снижающая возможность подделок), исключение применения растворителей и других расходных материалов.
Но преимущества преимуществами, а пробить путь новому оказывается довольно трудно. Французы шли к этому почти восемь лет и только начало нового века внесло определенные позитивные изменения в данный вопрос.
Достижения французских маркировщиков и упаковщиков можно было бы обойти вниманием, если бы не ряд "но".
Во-первых, довольно скоро и в нашей стране производители будут просто вынуждены прибегать к подобной технологии, чтобы защитить свои интересы.
А,во-вторых, и это более важный фактор, в нашей стране, в санкт-петербургском Институте роботохники и технической кибернетики (ЦНИИ РТК) подобное оборудование уже давно создано и может успешно применяться. Если же учесть, что отечественное оборудование дешевле зарубежного, есть смысл обратить свой взор именно на него.
Более подробно с разработками ЦНИИ РТК можно ознакомиться на сайте института: http://www.rtc.neva.ru.
Александр Железняков
Оценка материала:

0

Описание материала: Все ведущие производители практически любого вида продукции рано или поздно начинают сталкиваться с проблемой пиратского использования их товарного знака
Остальные материалы раздела: Российская наука и техника
Предыдущая Прошла презентация пилотного проектаСледующая Интервью академика РАН Василия ГЛУХИХ