Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Продвинутый поиск
Новые материалы
- Большие коробки на заказ: преимущества упаковки и основные сферы применения 2025-12-26
- Конические подшипники: работа под нагрузкой 2025-12-25
- Сферические роликовые подшипники: устройство, преимущества и области применения 2025-12-25
- AI в e-commerce: как бренды используют чат-боты и MiniApps для рекомендаций 2025-12-25
- Почему бумажные книги остаются востребованными в цифровую эпоху 2025-12-25
- КТ сосудов головного мозга: что показывает исследование, показания и значение диагностики 2025-12-20
- Игры 2025-12-18
- Процедура дренажа животным: в каких случаях применяется и как проходит 2025-12-14
- Переезд квартиры с грузчиками - услуги по переезду без хлопот 2025-12-14
- Где приобретать электронику и цифровую технику онлайн 2025-12-06
- Кому стоит купить датскую елку: идеальная пихта для тех, кто ценит стиль, уют и традиции 2025-12-02
- Влияние температуры на свойства пузырчатой пленки 2025-11-30
- Детские активные развлечения: польза, энергия и новые впечатления 2025-11-28
- Выбор корпоративных подарков: как создать впечатление, которое работает на репутацию 2025-11-28
- Кембриджская международная школа: синтез двух образовательных систем 2025-11-28
Картинка недели
Российская наука и техника
Оценка раздела:
2
Категории
Прошла презентация пилотного проекта
Дата публикации: 2020-08-04 00:49:39Дата модификации: 2020-08-04 00:49:39
Просмотров: 754
Материал приурочен к дате: 2001-12-11
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2001-12-11 Материалы за: Год 2001
Автор: lomasm
В ОАО "Балтийский завод", входящем в группу компаний "ИСТ", прошла презентация первого в России пилотного проекта применения CALS-технологий в отечественном судостроении. По информации пресс-службы группы, CALS-технологии (Continuous Acquisition and Life-cycle Support) представляют собой технологии непрерывной информационной поддержки жизненного цикла корабля: от этапа проектирования, разработки, изготовления, эксплуатации и ремонтных работ, до нецелевого использования и утилизации. Они предполагают создание электронной и информационной моделей корабля, использование которых позволит обеспечить быстрый и удобный доступ к совокупности максимально полной информации. Все это позволит обеспечить уменьшение стоимости владения, улучшить его эксплуатацию, материально-техническое снабжение, ремонт, а также перевести отношения между эксплуатационными и сервисными организациями на безбумажный документооборот.
В рамках пилотного проекта по внедрению CALS-технологий была создана электронная модель одного из блоков корабля проекта 11356, строящегося на Балтийском заводе. В ее разработке также принимали участие ГУП "Северное проектно-конструкторское бюро" и ФГУП "ЦНИИ технологии судостроения". Стоимость разработки оценивается в 5 млн долл. Реализация проекта осуществлялась без государственной поддержки на средства предприятий, участвующих в проекте.
Электронная модель блока корабля (CALS-модель) состоит из двух основных частей. Одна из них - обширная информационная база данных, которая включает в себя весь перечень деталей входящих в блок, их стоимость, техническое описание, правила эксплуатации и рекомендации по их ремонту или замене. Вторая представляет собой виртуальную модель блока корабля, выполненную с использованием программ 3D-графики. Для создания электронной модели использовались система автоматизированного проектирования Foran и PDM-система Windchill. Доступ к CALS-модели получают разработчики, производители и поставщики комплектующих и запчастей, а также организации, занимающиеся эксплуатацией и обслуживанием корабля. По оценке главного конструктора Балтийского завода Евгения Игошина, затраты на эксплуатацию и поддержание жизнедеятельности корабля с использованием новой методики сокращается почти в 2 раза. Кроме того, применение CALS-технологий позволит российским судостроителям на равных конкурировать с продукцией западных верфей.
По словам главного инженера ГУП "Северное проектно-конструкторское бюро" Владимира Спиридопуло, для того, чтобы активизировать внедрение этих методик в России, необходима государственная поддержка. Ведь стоимость работ по созданию электронной модели только одного корабля типа фрегат составляет 19 миллионов долларов.
Оценка материала:
0
Описание материала: В ОАО "Балтийский завод", входящем в группу компаний "ИСТ", прошла презентация первого в России пилотного проекта применения CALS-технологий в отечественном судостроении.
Остальные материалы раздела: Российская наука и техника
Предыдущая Оптимизм- с оговоркойСледующая Разработано оборудование для лазерной маркировки продукции
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Новые альбомы:
Соседние разделы



