Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
Оценка раздела:
2
К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск
Подводные лодки проекта 949А ("Антей")
Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
- длина 154 м,
- ширина - 18.2 м,
- осадка - 9 м,
- скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
- водоизмещение - 13400 / 18000 т,
- максимальная глубина погружения - 500 м.
Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").
Категории
Найден виновник трагедии
Дата публикации: 2020-09-11 00:25:29Дата модификации: 2020-09-11 00:25:29
Просмотров: 815
Материал приурочен к дате: 2000-08-17
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-08-17 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
Приблизительно два с половиной часа назад транспортное судно "Норманн пионер" с британскими специалистами и оборудованием для спасения "Курска" вышло из норвежского порта Тронхейм и направилось к месту аварии. Время в пути составит около 50 часов. Значит, если транспорт будет идти с максимальной скоростью, то в заданный район он прибудет, как ожидается, в субботу после полудня. Поскольку трагедия по официальным данным произошла в воскресенье, а по словам американских подводников, наблюдавших за ходом учений, в прошлую субботу, то получается, что у британских спасателей не более суток, чтобы оказать помощь задыхающемуся без воздуха экипажу терпящей бедствие субмарины.
За эти сутки надо: спустить спасательный аппарат на воду, опуститься на дно, состыковаться с подводной лодкой, чего, кстати, до сих пор сделать не удалось, и эвакуировать экипаж. Вроде бы немного, но, зная неизменную истину, что всякая работа занимает больше времени, чем рассчитываешь, легко придти к выводу, что оказать помощь не успеют. А потом в официальных отчетах будет сказано: мы сделали все, что могли, даже обратились за консультациями к специалистам НАТО и использовали лодку британских ВМС, но было слишком поздно.
Простите, но почему этого нельзя было сделать раньше? Дело здесь вовсе не в национальной гордости России - как клянчить кредиты с гуманитарной помощью, так это запросто - и даже не в том, что по заверениям российских специалистов, наше спасательное оборудование - самое спасательное в мире. Все намного проще - если лодку поднимут или спасут ее экипаж, то тут же обнаружится такое, что полетит не одна флотская фуражка.
Лучше нас понимают это в штабе ВМФ и поэтому тянут резину, имитируя активное проведение спасательных работ. Пригнать на место катастрофа 22 корабля - да проще простого, мол, смотрите, как мы стараемся. Мобилизовать все в северо-западном федеральном округе военные госпитали и больницы, в которых по совокупности врачей и коек в десятки раз больше, чем находится моряков на "Курске", тоже легко. А вот пристыковать к подлодке лучший в мире спасательный аппарат, тут уже мешает подводное течение. Так и напрашивается вопрос: а это течение, кроме спасателей, кто-нибудь видел? В общем, операция по спасению "Курска" - это очередная армейская показуха. Уж что-что, а показуху в нашей армии умеют делать. Чего только стоит погружение Путина на подлодке. Правда, это происходило на другом флоте, на другом море и на другой лодке, но сути это не меняет, потому что условия несения службы у нас по всей стране одинаковые.
Они таковы: из-за остророго дефицита средств подлодки выходят в море без аварийных аккумуляторов, которые в случае аварии обеспечивают моряков хотя бы теплом и воздухом. Поскольку в данном случае "Курск" выходил в море всего на три дня, то и запасы продовольствия на борту, в виду того же безденежья, сильно ограничены. По той же причине не проводятся учения по эвакуации экипажа, вследствие чего спасательное оборудование гниет, ржавеет, разваливается, одним словом, - испорчено.
По-видимому, именно поэтому экипаж не может выбраться самостоятельно, иначе давно уже сделал это, потому что они лучше нас всех понимают, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Поскольку с мертвого ни взять, ни спросить нечего, а если что, то можно и козлом отпущения сделать -ему ведь от этого хуже уже не будет, - то живыми эти люди нужны только родственникам да друзьям с приятелями. А так нам скажут: причина гибели "Курска" и его команды - ошибка капитана, а капитан, как известно, на флоте отвечает за все. Кроме того, случись что, он же всегда и крайний. Если же подводники все-таки выберутся оттуда живыми, то неминуемо начнется следствие, по которому часть из них уж точно будет проходить свидетелями, которые неминуемо расскажут все о причинах аварии. Кроме того, они толково объяснят, почему не смогли самостоятельно ее ликвидировать и эвакуироваться. От этих показаний зависит судьба тех, кто на берегу обеспечивает боеспособность и живучесть лодки: конструкторов и проектировщиков всевозможного оборудования, военных интендантов, экономистов, инженеров, а в конечном счете - всего командования флотом, причем не только Северным. Со временем эта история, как у нас принято, уляжется, забудется, а кто-то получит заказ на изготовление новой атомной подлодки, которая в десять раз дешевле, чем крейсер. Выгодный бизнес, однако.
Оценка материала:
0
Описание материала: Они таковы: из-за остророго дефицита средств подлодки выходят в море без аварийных аккумуляторов, которые в случае аварии обеспечивают моряков хотя бы теплом и воздухом.
Остальные материалы раздела: К-141 Курск Атомная Подводная Лодка
Предыдущая Хвост вертит собакойСледующая Неделя вранья
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Соседние разделы