Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Продвинутый поиск
Новые материалы
- Где приобретать электронику и цифровую технику онлайн 2025-12-06
- Кому стоит купить датскую елку: идеальная пихта для тех, кто ценит стиль, уют и традиции 2025-12-02
- Влияние температуры на свойства пузырчатой пленки 2025-11-30
- Детские активные развлечения: польза, энергия и новые впечатления 2025-11-28
- Выбор корпоративных подарков: как создать впечатление, которое работает на репутацию 2025-11-28
- Кембриджская международная школа: синтез двух образовательных систем 2025-11-28
- Полевой ремонт дронов: что необходимо знать? 2025-11-25
- Методы сборки беспилотника, нацеленные на упрощение конструкции 2025-11-25
- Выбор пианино: между советской надежностью и импортным звучанием 2025-11-21
- Зачем нужно обращаться к кинологу: профессиональный подход к воспитанию собаки 2025-11-21
- Выбор дивана для современной квартиры 2025-11-21
- Выбор между диваном честер и прямым диваном 2025-11-21
- Выбор компактной мебели для отдыха 2025-11-21
- Корректная эксплуатация дорожного покрытия: значение и методы 2025-11-19
- Юридические услуги для бизнеса: зачем они нужны компаниям 2025-11-07
Картинка недели
К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
Оценка раздела:
2
К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск
Подводные лодки проекта 949А ("Антей")
Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
- длина 154 м,
- ширина - 18.2 м,
- осадка - 9 м,
- скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
- водоизмещение - 13400 / 18000 т,
- максимальная глубина погружения - 500 м.
Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").
Категории
Авария на "Курске" - взрыв торпеды
Дата публикации: 2020-08-04 00:03:23Дата модификации: 2020-08-04 00:03:23
Просмотров: 875
Материал приурочен к дате: 2000-08-15
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-08-15 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
Бывший командующий дивизионом атомных подводных лодок на Северном флоте РФ 65-летний вице-адмирал Егор Томко считает, что "единственной возможной версией" аварии на АПЛ "Курск" мог быть взрыв торпеды в первом отсеке.
Об этом Е.Томко заявил в эфире специального выпуска ночной программы "Синие страницы.
Ночной разговор у Алексея Лушникова" ТВ-6 (Москва) из петербургской телестудии канала.
Программа была посвящена трагедии в Баренцевом море, где гибнет атомная подводная лодка "Курск".
По мнению Е.Томко, вследствие полученных разрушений, в живых могло остаться "в лучшем случае не более трети экипажа, сосредоточенного в кормовых отсеках подводного корабля".
При этом вице-адмирал высоко оценил действия федеральных властей по спасению экипажа подводной лодки.
Однако проведенный в ходе передачи опрос телезрителей программы показал, что далеко не все россияне уверены, что для спасения моряков были предприняты все меры.
Так, 98% телезрителей Петербурга и Ленобласти, дозвонившихся на эфирный пейджер или приславших сообщение через Интернет, осудили первоначальное нежелание властей принять техническую помощь от иностранных государств для спасения экипажа подлодки и потерю четырех суток на "бесполезные попытки спасти экипаж отечественными техсредствами".
64% телеаудитории убеждено, что командование ВМФ РФ замалчивает реальные причины трагедии, чтобы снять с себя ответственность за случившуюся трагедию.
Еще 44% телеаудитории отрицательно относятся к отсутствию на месте катастрофы в первые же дни вице-премьера правительства РФ председателя правительственной комиссии по расследованию причин аварии Ильи Клебанова.
Автор и ведущий программы, генеральный продюсер телеканала в Петербурге Алексей Лушников сообщил, что "вся критика телезрителей в программе направлена в адрес командования ВМФ".
Оценка материала:
0
Описание материала: Бывший командующий дивизионом атомных подводных лодок на Северном флоте РФ 65-летний вице-адмирал Егор Томко считает, что "единственной возможной версией" аварии на АПЛ "Курск" мог быть взрыв торпеды в первом отсеке.
Остальные материалы раздела: К-141 Курск Атомная Подводная Лодка
Предыдущая Нас опять обманываютСледующая Возможной причиной гибели подлодки Курск являются взрывы боеприпасов и скопившегося газа
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Новые альбомы:
Соседние разделы



