Путь:
Quick Links
- Home page
- Site Map
- Calendar dates timed
- Popular Categories
- Popular comments
- New comments
- Popular materials
- New Materials
- Affordable Instagram Growth with InstagFollowers.shop Free Followers and Guaranteed Results 2024-12-18
- Buy instagram followers 2020-09-09
- FISCAL FEDERALISM THE CANADIAN EXPERIENCE 2020-03-22
- Analysis of differentiation of socio-economic development of the Russian regions 2020-03-22
- Economic development in the Russian regions institutional and macroeconomic problems 2020-03-22
- Russias North Economic Problems of Development 2020-03-22
- Problems of Fiscal Federalism in Russia 2020-03-22
- REGIONAL ASPECTS OF THE FEDERAL ECONOMIC POLICY 2020-03-22
- THE TELEVISIONS PROJECT 2020-03-22
- Journeys into History Through the Future 2020-03-22
- Artists Bring the Computer to Life 2020-03-22
- Culture in the Upcoming Millenium 2020-03-22
- What is a work of telecommunicative art 2020-03-22
- Tatiana Didenko Executive Producer 2020-03-22
- ABC Amber Conversion and Merging Software 2019-12-08
Language [ ENGLISH РУССКИЙ ]
New Materials
- Affordable Instagram Growth with InstagFollowers.shop Free Followers and Guaranteed Results 2024-12-18
- Buy instagram followers 2020-09-09
- FISCAL FEDERALISM THE CANADIAN EXPERIENCE 2020-03-22
- Analysis of differentiation of socio-economic development of the Russian regions 2020-03-22
- Economic development in the Russian regions institutional and macroeconomic problems 2020-03-22
- Russias North Economic Problems of Development 2020-03-22
- Problems of Fiscal Federalism in Russia 2020-03-22
- REGIONAL ASPECTS OF THE FEDERAL ECONOMIC POLICY 2020-03-22
- THE TELEVISIONS PROJECT 2020-03-22
- Journeys into History Through the Future 2020-03-22
- Artists Bring the Computer to Life 2020-03-22
- Culture in the Upcoming Millenium 2020-03-22
- What is a work of telecommunicative art 2020-03-22
- Tatiana Didenko Executive Producer 2020-03-22
- ABC Amber Conversion and Merging Software 2019-12-08
Картинка недели
Calendar dates timed
More search results found for this search query:
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 14.12.1961 N 8 О применении судами Указа Президиума Верховного Совета СССР от 2 октября 1961 г. О поряайболит 1961.pdf
ай-толай - богатырь 1961.pdf
Постановление Совмина РСФСР от 16.01.1961 N 52 Об индивидуальном строительстве дач
защита от радиоактивных излучений 1961 ардашников.djvu
Постановление Совмина СССР от 14.03.1961 N 219 О ведомственной военизированной охране
Санитарные правила очистки городов утв. Минздравом СССР 18.03.1961 N 356-61
Воздушный кодекс Союза ССР утв. Указом Президиума ВС СССР от 26.12.1961
Указ Президиума ВС СССР от 21.06.1961 Об учреждении медали За оборону Киева
Категории
The original material is located in the section:Инструкция о медико-санитарном обслуживании воспитанников школ-интернатов утв. Минздравом РСФСР 06.10.1961, Минпросом РСФСР 19.10.1961 Приложение N
Инструкция о медико-санитарном обслуживании воспитанников школ-интернатов утв. Минздравом РСФСР 06.10.1961, Минпросом РСФСР 19.10.1961 Приложение N
Date of publication: Before 2014-05-28Views: 10416
The article is timed to the date: 1961-10-06
Other articles related to: Date1961-10-06 Articles for: Year1961
Author: Мета Гость
Приложение N 2
к Приказу Министра
здравоохранения РСФСР
от 16 октября 1961 г. N 423
Утверждаю
Заместитель Министра
здравоохранения РСФСР
Н.ГРИГОРЬЕВА
6 октября 1961 года
Заместитель Министра
просвещения РСФСР
П.ЗИМИН
19 октября 1961 года
ИНСТРУКЦИЯ
О МЕДИКО-САНИТАРНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ВОСПИТАННИКОВ
ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ
1. Врач и медицинская сестра входят в штат школы-интерната и назначаются и увольняются, в зависимости от подчиненности школы-интерната, соответствующим министерством просвещения автономной республики или отделом народного образования по представлению органов здравоохранения.
2. В обязанность медицинского персонала школы-интерната входит наблюдение за физическим развитием и состоянием здоровья воспитанников; оказание лечебно-профилактической помощи детям; контроль за постановкой их физического обучения, работ по самообслуживанию и занятий общественно-полезным трудом; проведение всех необходимых противоэпидемических мероприятий в школе-интернате; контроль за санитарным состоянием и содержанием помещений и территории школы-интерната, организацией питания детей и санитарно-просветительная работа среди воспитанников и обслуживающего персонала школы-интерната.
3. Методическое руководство и контроль за работой медицинского персонала школы-интерната осуществляется в городах главными врачами детских больниц или заведующими детскими поликлиниками, в сельской местности главными врачами районных или участковых больниц, в районе деятельности которых расположены школы-интернаты.
Общий контроль за санитарно-гигиеническим состоянием школы-интерната осуществляется городскими (районными) санитарно-эпидемиологическими станциями.
Прием детей
4. Ребенок, поступающий в школу-интернат, должен иметь индивидуальную карту школьника (форма N 26) из школы, где он ранее обучался; на детей, поступающих в 1-й класс, форма N 26 заполняется и выдается детской поликлиникой.
В индивидуальную карту школьника (форма N 26) вносятся все данные обследования ребенка, а также результаты анализов мазков из зева и носа на бациллоносительство дифтерии, проведенных не позднее чем за 3 дня до поступления ребенка в школу-интернат, а также сведения об отсутствии у ребенка за последние 3 недели контактов с инфекционными больными в квартире, где он проживал, и детском коллективе, если поступающий ребенок в нем находился.
5. Каждый ребенок, принятый комиссией перед поступлением в школу-интернат, должен пройти диспансеризацию в детской поликлинике по месту своего жительства с обязательным осмотром специалистами (окулистом, отоларингологом, психоневрологом, кожно-венерологом, фтизиатром) и лабораторно-клиническим обследованием (общего анализа крови и мочи, испражнений яйца глист, рентгеноскопии грудной клетки).
Кроме того, ему должны быть проведены все профилактические прививки (против оспы, полиомиелита, противодифтерийные, БЦЖ) и другие лечебно-профилактические мероприятия (санация полости рта, дегельминтизация, подбор очков и т.д.).
6. Все полученные данные по диспансеризации ребенка вносятся врачами поликлиники в индивидуальную карту школьника (форма N 26) с общим заключением и рекомендацией режима для ребенка.
7. Все дети в первый день поступления в школу-интернат подвергаются медицинскому осмотру врачом школы-интерната с обязательным измерением температуры, тщательным осмотром кожных покровов, волосистой части головы, слизистых оболочек и подвергаются санитарной обработке. Врач школы-интерната обязан собрать подробный анамнез ребенка, обращая особое внимание на эпидемиологический анализ.
Лечебно-профилактическая работа
8. Врач школы-интерната, совместно со специалистами детской поликлиники, должен 1 раз в год в начале учебного года провести углубленный осмотр всех воспитанников с антропометрическими измерениями, определением остроты зрения, слуха, состояния зубов, нервной системы и т.п.
9. При проведении углубленного осмотра врач школы-интерната производит распределение детей на группы для занятий по физкультуре, а также устанавливает им объем и режим работы в мастерских, на промышленных предприятиях, в сельском хозяйстве, по самообслуживанию и при участии в общественно-полезном труде в соответствии с индивидуальными показаниями:
берет на особый учет (форма N 30) детей ослабленных, отстающих в физическом развитии, с дефектами зрения, перенесших ревматизм и т.д., для систематического наблюдения и лечения;
повторно осматривает их и систематически контролирует проведение назначенных им оздоровительных мероприятий (индивидуальный режим, диетпитание, направление на специальное лечение, ношение очков и т.д.).
10. Все полученные данные углубленного осмотра как врачом школы-интерната, так и врачами-специалистами детской поликлиники вносятся в индивидуальную карту школьника (форма N 26).
11. На основании данных углубленного осмотра воспитанников школы-интерната врач составляет план оздоровительных мероприятий, который обсуждается на педагогическом совете школы-интерната, утверждается директором школы-интерната и неуклонно проводится в жизнь всеми работниками школы-интерната с помощью медицинского персонала.
12. Врач и медицинская сестра осуществляют систематический контроль за проведением занятий по физической культуре, занятий детей в соответствующих группах и т.д. (санитарное состояние физкультурного зала, его проветривание, одежда и т.д.) и за проведение процедур по закаливанию организма ребенка (утренняя гимнастика, зарядка, душ и т.д.).
Перед соревнованиями, перед поступлением в спортивные секции и перед туристическими походами врач должен повторно тщательно осмотреть детей и дать им свое медицинское заключение.
13. Медицинский персонал проводит (воспитанникам) в установленные сроки плановые профилактические прививки (ревакцинацию оспы, дифтерии, БЦЖ и т.д.) лечебно-профилактические мероприятия (санация полости рта, носоглотки, дегельминтизация, рентгеноскопия и др.) с привлечением врачей узких специальностей поликлиники (офтальмолог, отоларинголог, психоневролог, стоматолог и др.).
Для оказания медицинской помощи нуждающимся воспитанникам медицинский персонал проводит ежедневно прием в установленные для этого часы.
14. Заболевший ребенок, не требующий госпитализации, помещается в изолятор. Изолятор должен соответствовать всем медицинским требованиям и иметь необходимое медицинское оборудование, инструменты и медикаменты. Изолятор должен круглосуточно обслуживаться персоналом (воспитанники школы-интерната к обслуживанию больных в изоляторе не допускаются).
Все дети с инфекционными заболеваниями подлежат обязательной госпитализации.
15. Дети, оставленные для лечения в изоляторе школы-интерната, должны быть обеспечены соответствующим лечением и уходом. На каждого больного, находящегося в изоляторе, должен быть заведен вкладной лист к индивидуальной карте (форма N 26), куда ежедневно заносятся все данные течения заболевания и проводимых лечебных мероприятий.
После выписки больного из изолятора врач школы-интерната записывает в индивидуальную карту (форма N 26) краткие сведения о перенесенном им заболевании.
16. В целях предупреждения инфекционных заболеваний среди воспитанников школы-интерната медицинский персонал должен иметь тесный контакт с эпидемиологами тех районов, куда отпускаются воспитанники на дни отдыха или отпуска, и получать систематические сведения о наличии инфекционных заболеваний в указанных районах.
17. По возвращении из дома воспитанники допускаются в школу-интернат после профилактического осмотра медицинским персоналом школы-интерната. При длительном отсутствии допускаются после медицинского осмотра и представления справки лечащего врача с указанием причины отсутствия и отсутствия противопоказаний к посещению школы-интерната.
18. Медицинский персонал обязан учитывать не явившихся в школу-интернат воспитанников и выяснять с помощью воспитателей причины их отсутствия.
19. При появлении инфекционных заболеваний среди воспитанников школы-интерната врач и медицинская сестра обязаны:
а) немедленно изолировать больного и принять необходимые меры к его госпитализации;
б) организовать текущую и заключительную дезинфекцию;
в) организовать мероприятия по предупреждению распространения инфекций (наложение карантина, выявление бациллоносителей, контроль за всеми контактными детьми и т.д.);
г) сообщить о выявлении инфекционного заболевания директору школы-интерната и в городскую (районную) санэпидстанцию или эпидемиологу поликлиники.
20. Медицинский персонал контролирует обязательное прохождение персоналом школы-интерната осмотра врачами-специалистами (венерологом, фтизиатром), исследований на кишечное и дифтерийное бациллоносительство, а также на гельминты как при поступлении их на работу, так в дальнейшем в установленные сроки.
Санитарный контроль
1. За санитарное состояние школы-интерната отвечает ее администрация и врач.
2. Медицинский персонал контролирует выполнение санитарно-гигиенических норм и требований и санитарное содержание школы-интерната:
а) соблюдение нормы площади и санитарное благоустройство участка школы-интерната, обеспечивающие возможность использования его для активного отдыха, проведения спортивных занятий и обучения на учебно-опытном участке;
б) соблюдение норм площади спальных, классных и других помещений;
в) осуществление правильной маркировки парт и рассаживания детей согласно росту;
г) осуществление мероприятий по охране труда учащихся: подбор баз для прохождения учебно-производственной практики, исключающих возможность вредного влияния производственных факторов на здоровье учащихся, обеспечение инструментарием, станками в соответствии с их возрастом и ростом, обеспечение спецодеждой, индивидуальными средствами защиты, правильный режим труда, соответствие трудовой нагрузки возрастным особенностям учащихся;
д) соблюдение гигиенических требований при выполнении работ по самообслуживанию и общественно-полезному труду;
е) соблюдение гигиенических норм освещенности рабочих мест учебных и учебно-производственных помещений;
ж) соблюдение оптимального температурного режима в помещениях школы-интерната;
з) систематическое проведение влажной уборки и тщательное проветривание всех помещений.
3. За соблюдение воспитанниками правил личной гигиены несут ответственность воспитатели и медсестры. Медицинский персонал контролирует:
а) как проводится систематическое мытье детей (в бане, душе и т.д.), смена постельного и нательного белья;
б) соответствие одежды воспитанников сезонным условиям;
в) соблюдение правил индивидуального пользования воспитанниками полотенцем, мылом, зубной щеткой, гребенкой и т.п.;
г) организацию проведения закаливающих процедур (обтирание, обливание, ножные ванны и т.п.).
4. Врач школы-интерната совместно с администрацией составляет режим для воспитанников и контролирует его выполнение.
5. Медицинский персонал контролирует правильность организации питания воспитанников:
а) разрабатывает рацион питания, составляет меню в соответствии с физиологическими нормами питания воспитанников школ-интернатов и следит за его выполнением;
б) контролирует качество поступающих продуктов и условия их хранения;
в) контролирует соблюдение правильности технологического процесса приготовления пищи;
г) проверяет санитарное состояние пищеблока;
д) снимает пробу пищи и дает разрешение на ее употребление с записью в бракеражную тетрадь;
е) производит теоретический подсчет калорийности и соотношения ингредиентов - белков, жиров, углеводов, витаминов, основных солей в пище не менее 1 раза в 10 дней;
ж) контролирует режим питания.
6. В случае несоблюдения администрацией санитарно-гигиенических требований медицинский персонал школы-интерната доводит об этом до сведения гор(рай)санэпидстанции.
Санитарно-просветительная работа
1. Медицинский персонал:
а) проводит санитарно-просветительную работу среди родителей, детей и обслуживающего персонала путем систематического чтения лекций, проведения бесед по вопросам гигиены и профилактики заболеваний, широкого использования кино, плакатов и других наглядных пособий, выпуска бюллетеней, стенных газет, организации уголков здоровья, постановки спектаклей и т.п.;
б) организует из числа детей с помощью воспитателей, педагогов санитарные посты, которые помогают в работе медицинскому персоналу (соблюдение санитарного режима в помещении, личной гигиены детей и т.п.);
в) организует и контролирует работу санитарного актива общества Красного Креста и Красного Полумесяца. Врач проводит занятия с детьми по программе ГСО, а сестра - по БГСО.
2. Врач школы-интерната оказывает консультативную методическую помощь педагогам в преподавании уроков охраны здоровья путем указания соответствующей литературы, консультаций педагогов, приобретения наглядных пособий и т.д., посещает уроки охраны здоровья и совместно с заведующим учебной частью школы-интерната контролирует качество их преподавания.
3. Медицинская сестра ведет систематические занятия по вопросам санитарии и гигиены с техническим персоналом.
Учет и отчетность
1. Врач школы-интерната ведет учет своей работы и медицинскую отчетность по формам, утвержденным Министерством здравоохранения СССР.
2. Отчет о своей работе врач представляет по форме N 95 с объяснительной запиской ежегодно к 3 января директору школы-интерната и заведующему поликлиникой.
Примечание: Врач должен иметь следующую документацию:
1. Индивидуальную карту школьника (форма N 26).
2. Карту диспансеризации (форма N 30).
3. Книгу записи приема амбулаторных больных (форма N 74).
4. Журнал регистрации инфекционных заболеваний (форма N 60).
5. Картотеку профилактических прививок (форма N 63).
6. Книгу записи санитарно-просветительной работы (форма N 38).
7. Журнал изолятора (форма N 129).
8. Санитарный журнал (форма N 153).
1. Врач школы-интерната входит в состав педагогического совета школы-интерната с правом решающего голоса и должен принимать активное участие в его работе.
2. Врач школы-интерната обязан вносить на рассмотрение администрации школы-интерната предложения по охране здоровья детей и по выполнению санитарных правил.
Примечание: В случаях невыполнения администрацией школы-интерната предложений врача последний обязан довести об этом до сведения вышестоящих органов народного образования и здравоохранения для принятия соответствующих мер.
3. Врач школы-интерната имеет право освобождать по медицинским показаниям воспитанников школы-интерната от учебных занятий, работы в мастерских, на производстве, от работы по самообслуживанию и занятий общественно-полезным трудом и др., а также от участия в экскурсиях, туристических походах и т.д.
4. Врач школы-интерната в своей работе пользуется печатью и бланками школы-интерната.
5. Для медико-санитарного обслуживания воспитанников школы-интерната под непосредственным руководством врача школы-интерната работает медицинская сестра.
6. Медицинский персонал школы-интерната активно участвует в конференциях, обходах, специально организованных семинарах, докладах, периодически проходит курсы специализации и усовершенствования по плану детской поликлиники, в ведении которой он находится.
Other articles of the section: Calendar dates timed
Previous Инструкция по технике безопасности для рабочих. обслуживающих машину для дробления замороженного творога утв. Президиумом ЦК профсоюза рNextИнструкция по санитарно-химическому исследованию новых видов пищевой посуды. тары и других изделий. изготовленных с применением синтетич