Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Авто

Оценка раздела:
Не нравится
1
Нравится

Google выпускает машину без водителя на дорогу

Дата публикации: 2021-04-08 03:33:18
Дата модификации: 2021-04-08 03:33:18
Просмотров: 54
Автор:
Google объявила, что работа над автономным автомобилем компании продвигается хорошо, и уже летом первые прототипы будут испытаны недалеко от штаб-квартиры компании в Калифорнии.

Google объявила, что работа над автономным автомобилем компании продвигается хорошо, и уже летом первые прототипы будут испытаны недалеко от штаб-квартиры компании в Калифорнии.

Все автомобили будут иметь ограничитель скорости до 40 км / ч, а также съемные руль и педали. Их смогут разместить водители в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Однако в Google твердо убеждены, что этого не произойдет, поскольку прототипы будут оснащены точно такой же системой, которой оснащены несколько автомобилей Lexus RX450h, которые уже проезжают километры в пробках.

«Мы улучшили тормоза, рулевое управление, конструкцию и системы автономного вождения. Теперь все эти компоненты собраны вместе в полностью работоспособном и рабочем автомобиле », - говорят в Google.

Google планирует произвести и протестировать до 100 автомобилей, чтобы собрать данные и помочь людям привыкнуть к идее беспилотных автомобилей. Google хочет, чтобы технологии беспилотных автомобилей широко использовались потребителями через пять лет.

Единственное устройство управления в машине Google - это кнопка запуска и остановки двигателя - никаких педалей и руля. Привод электрический, и для его ориентации в пространстве машина использует комбинацию лазерных и радарных датчиков, а также камеры и данные с карт Google.

Интересным элементом в автомобиле является передняя часть, которая сделана из мягкого пенопласта для защиты пешеходов в случае столкновения. С этой же целью лобовое стекло выполнено из гибкого материала. Машина компактная, имеет два сиденья.

«Капюшон» технологического гиганта еще не предназначен для длительных путешествий. Подушки безопасности отсутствуют, поэтому скорость ограничена 40 км / ч. Электрическую автономную тележку необходимо заряжать каждые 110-120 км. Кроме того, автомобиль может перемещаться по территориям, которые были полностью нанесены на карту Google.

Google сначала запустит 25 тестовых автомобилей рядом со штаб-квартирой в Маунтин-Вью. Затем он расширит их до 100.

Конечная цель, по словам соучредителя Google Car Сергея Брина, состоит в том, чтобы управлять автомобилем только с компьютера, что сводит к минимуму человеческую ошибку за рулем, которая является основной причиной 90% аварий, которые приводят к 1,2 миллионам жертв по всему миру. мир каждый год. Автономные автомобили также могут уменьшить загруженность дорог и помочь пожилым людям и людям с ограниченными возможностями двигаться больше, чем когда-либо.

В 2010 году Google шокировал автомобильную промышленность, когда узнал, что работает над проектом по созданию беспилотных автомобилей. Брин говорит, что Google тоже не стремится стать автомобильной компанией.

«Мы хотим работать с другими компаниями, чтобы самостоятельно управлять всеми транспортными средствами в мире», - говорит Брин.

Google признал, что за 6 лет тестирования с их автомобилем произошло всего 11 мелких аварий. Они гордятся этим, потому что автономные автомобили с кузовом джипов Lexus проехали более 2 миллионов километров. Десять аварий были вызваны водителями других автомобилей, и только одна - автомобилем Google, когда сотрудник ехал в ручном режиме.

Однако исследование водителей в США, проведенное консалтинговой компанией JD Power в 2013 году, показывает, что только каждый пятый готов сесть в полностью автономный автомобиль. Вот почему Google создает специальный сайт, на котором помимо информации об автономном автомобиле также будет ежемесячный отчет с подробностями обо всех авариях, связанных с автомобилями Google.

Прототипы, которые собирает Roush Industries в пригороде Детройта, имеют тот же набор радаров, лазеров и фотоэлементов, что и предыдущие тестовые гибриды Lexus, что позволит им обмениваться данными друг с другом.

Например, если камера одной машины обнаруживает оранжевые конусы и строительные знаки, она предупреждает всех остальных о необходимости замедлить движение на том участке дороги, где проводится ремонт.

Google доволен, что программное обеспечение для автомобилей почти идеальное. автомобиль теперь может анализировать поведение пешеходов и других автомобилей. Недавно во время тестовой поездки автомобиль Google остановился, когда велосипедист проехал на красный свет.

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Google объявила, что работа над автономным автомобилем компании продвигается хорошо, и уже летом первые прототипы будут испытаны недалеко от штаб-квартиры компании в Калифорнии.

Остальные материалы раздела: Полезное-авто

Предыдущая Детройт 2014 автосалон во время банкротства

Оставить комментарий

Похожие материалы:

Похожие разделы:

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...