Путь:
Навигация
- Авто
- Бизнес
- Быт, дом
- Досуг, хобби
- Животные
- Здоровье
- Красота, мода
- Культура
- Мультимедиа
- Недвижимость
- Образование
- Путешествия, туризм
- Производство
- Строительство
- Технологии
- Услуги
- Финансы
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
Картинка недели
Авто
Категории
Google выпускает машину без водителя на дорогу
Дата публикации: 2021-04-08 03:33:18Дата модификации: 2021-04-08 03:33:18
Просмотров: 1208
Автор: admin
Google объявила, что работа над автономным автомобилем компании продвигается хорошо, и уже летом первые прототипы будут испытаны недалеко от штаб-квартиры компании в Калифорнии.
Все автомобили будут иметь ограничитель скорости до 40 км / ч, а также съемные руль и педали. Их смогут разместить водители в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Однако в Google твердо убеждены, что этого не произойдет, поскольку прототипы будут оснащены точно такой же системой, которой оснащены несколько автомобилей Lexus RX450h, которые уже проезжают километры в пробках.
«Мы улучшили тормоза, рулевое управление, конструкцию и системы автономного вождения. Теперь все эти компоненты собраны вместе в полностью работоспособном и рабочем автомобиле », - говорят в Google.
Google планирует произвести и протестировать до 100 автомобилей, чтобы собрать данные и помочь людям привыкнуть к идее беспилотных автомобилей. Google хочет, чтобы технологии беспилотных автомобилей широко использовались потребителями через пять лет.
Единственное устройство управления в машине Google - это кнопка запуска и остановки двигателя - никаких педалей и руля. Привод электрический, и для его ориентации в пространстве машина использует комбинацию лазерных и радарных датчиков, а также камеры и данные с карт Google.
Интересным элементом в автомобиле является передняя часть, которая сделана из мягкого пенопласта для защиты пешеходов в случае столкновения. С этой же целью лобовое стекло выполнено из гибкого материала. Машина компактная, имеет два сиденья.
«Капюшон» технологического гиганта еще не предназначен для длительных путешествий. Подушки безопасности отсутствуют, поэтому скорость ограничена 40 км / ч. Электрическую автономную тележку необходимо заряжать каждые 110-120 км. Кроме того, автомобиль может перемещаться по территориям, которые были полностью нанесены на карту Google.
Google сначала запустит 25 тестовых автомобилей рядом со штаб-квартирой в Маунтин-Вью. Затем он расширит их до 100.
Конечная цель, по словам соучредителя Google Car Сергея Брина, состоит в том, чтобы управлять автомобилем только с компьютера, что сводит к минимуму человеческую ошибку за рулем, которая является основной причиной 90% аварий, которые приводят к 1,2 миллионам жертв по всему миру. мир каждый год. Автономные автомобили также могут уменьшить загруженность дорог и помочь пожилым людям и людям с ограниченными возможностями двигаться больше, чем когда-либо.
В 2010 году Google шокировал автомобильную промышленность, когда узнал, что работает над проектом по созданию беспилотных автомобилей. Брин говорит, что Google тоже не стремится стать автомобильной компанией.
«Мы хотим работать с другими компаниями, чтобы самостоятельно управлять всеми транспортными средствами в мире», - говорит Брин.
Google признал, что за 6 лет тестирования с их автомобилем произошло всего 11 мелких аварий. Они гордятся этим, потому что автономные автомобили с кузовом джипов Lexus проехали более 2 миллионов километров. Десять аварий были вызваны водителями других автомобилей, и только одна - автомобилем Google, когда сотрудник ехал в ручном режиме.
Однако исследование водителей в США, проведенное консалтинговой компанией JD Power в 2013 году, показывает, что только каждый пятый готов сесть в полностью автономный автомобиль. Вот почему Google создает специальный сайт, на котором помимо информации об автономном автомобиле также будет ежемесячный отчет с подробностями обо всех авариях, связанных с автомобилями Google.
Прототипы, которые собирает Roush Industries в пригороде Детройта, имеют тот же набор радаров, лазеров и фотоэлементов, что и предыдущие тестовые гибриды Lexus, что позволит им обмениваться данными друг с другом.
Например, если камера одной машины обнаруживает оранжевые конусы и строительные знаки, она предупреждает всех остальных о необходимости замедлить движение на том участке дороги, где проводится ремонт.
Google доволен, что программное обеспечение для автомобилей почти идеальное. автомобиль теперь может анализировать поведение пешеходов и других автомобилей. Недавно во время тестовой поездки автомобиль Google остановился, когда велосипедист проехал на красный свет.
Остальные материалы раздела: Полезное-авто
Предыдущая Детройт 2014 автосалон во время банкротстваСледующая Какие есть виды автомобильных красок