Путь:
Навигация
- Архив рассылки
- В мире
- Вооруженные силы
- Гражданская оборона
- Даунгрейд
- Забытые компьютерные новости интернета
- Исторические заметки
- История Белоруссии
- История городов
- История Руси
- История Украины
- Кавказ
- Космос
- Миp искусства
- Наука
- Новости спорта
- Образовательные учебные материалы
- Общество
- Обычные истории
- Политика
- Развал СССР, Перестройка, 80е, 90е
- События 2000х
- События 90х
- Специальная военная операция
- Экология
- Электроника
- Югославский кризис
- Великая Отечественная война
- Пользовательское
- Союз советских социалистических республик
- Современная Россия
- Полезное
- work-flow-Initiative
- Союз маньяк
- Архив исторических материалов
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Кредит с большой финансовой нагрузкой где взять 2024-12-19
- Процент потребительского кредита-какой оптимальный выбрать 2024-12-18
- Почему китайские автокраны опережают отечественные аналоги 2024-12-18
- Пенниборд что собой представляет, кому подойдет 2024-12-18
- Застройщик Территория Жизни какие проекты предлагает в Пензе 2024-12-18
- Автомобили HAVAL обзор популярных моделей 2024-12-01
- Преимущества покупки грузовиков с пробегом и важность обращения к официальному дилеру 2024-12-01
- Покупка загородной недвижимости особенности выбора и ключевые моменты 2024-11-30
- В чем преимущества биокаминов 2024-11-30
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
Миp искусства
Оценка раздела:
0
Категории
Мы - нормальные врачи - Гости
Дата публикации: 2019-04-14 02:09:25Дата модификации: 2019-04-14 02:09:25
Просмотров: 594
Материал приурочен к дате: 1996-06-20
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1996-06-20 Материалы за: Год 1996
Автор: lisper
"Гости": Мы - нормальные врачи
Можно представить, как были рады поклонники авторской песни, когда на фестивале "Катунь-96" вновь встретились с новосибирским дуэтом "Гости", чье творчество вот уже два года не оставляет слушателей равнодушными АЛЕКСАНДР Церпята и Роман Рольгейзер признались, что секрет популярности прост: нужно уметь общаться со зрителями, прислушиваться к их мнению и соблюдать некоторые правила этого музыкального направления, не останавливаясь на достигнутом, всякий раз совершенствуя свое мастерство. "Создавая песни, мы не обращаемся к какому-то определенному стилю и, конечно же, что-то черпаем из классики, что-то из рока или эстрады, а может быть, даже народной музыки, для того, чтобы у нас уже был какой-то багаж, материал, поскольку совсем не хочется зацикливаться на трех-четырех аккордах", - заметили Роман и Александр во время нашей беседы. И действительно, в их песнях есть практически все, причем тексты то несут в себе глубокий философский смысл, то кажутся беззаботно-веселыми. Немаловажно и то, что, обладая замечательными голосами, "Гости" не позволяют себе писать "слабые" тексты. Роман и Александр утверждают, что их дуэту еще понадобится много времени для того, чтобы стать профессионалами, потому как свои изъяны у "Гостей" тоже имеются, и оставлять это без внимания не следует. Встретившись с ними во время фестиваля "Катунь-96", мне удалось узнать некоторые подробности творческой жизни музыкантов. - Что изменилось у вас за прошедший год? Александр: У нас было множество поездок по городам Сибири, где нас принимали очень тепло и атмосфера концертов была доброжелательной, хотя были места, где нас не знали совсем. Посетили Самару и Санкт-Петербург, затем дали несколько концертов в Новосибирске, после чего нас пригласили выступить в филармонии, что стало для дуэта большим достижением: нам показалось, что мы сможем выдержать этот ритм, и филармония пошла навстречу. Год назад об этом можно было только мечтать, потому что для такой многочисленной аудитории выступали мы не столь часто, а теперь, как говорится, оправдали надежды. За это время было написано несколько новых песен, был даже записан альбом "Белая река" - второй по счету, а теперь мы хотим не столько показать новый материал, сколько укрепить старое. Да и на фестивале нас уже встречают по-другому. На "Катуни-96" нам гораздо легче ощущать себя в среде музыкантов, поскольку на этот раз уже не требовалось участвовать в официальном конкурсе, где жюри строго прослушивает каждую команду - мы шли вне конкурса. Словом, нам даже не требовалось бороться за какое-то призовое место и кому-то что-то доказывать. Просто мы в очередной раз подтвердили, что все, чем занимается дуэт, - не напрасно. - Какие впечатления у вас остались от концертных поездок по городам? Роман: Впечатления, конечно же, самые разные, но особенно памятными оказались концерты в Томске, где публика слушала нас с большим вниманием, и это, в основном, были студенты, которые писали нам во время выступления записки разного содержания, что создавало еще более веселую атмосферу. Словом, тот дух, который присутствовал в нашем дуэте с самого начала, с радостью принимался томичами. - Основную часть ваших слушателей составляют студенты... Александр: Да, и это нам особенно нравится, поскольку это очень живая и подвижная аудитория. Однако бывает, что нас слушает не только молодежь. На концерте в филармонии, к примеру, почти не было любителей авторской песни. Там присутствовали люди, которых мы совершенно не знали, и нас это очень обрадовало, поскольку эти люди не были приглашены нами заранее, но, по-видимому, их что-то заинтересовало. Было интересно наблюдать их реакцию и осознавать то, что такая музыка создается не только для студентов. В зале сидели люди, которым было уже за 60, были и дети. Словом, возрастной диапазон оказался широким. Я думаю, что если соблюдать определенные правила, учитывать те ситуации, которые могут возникнуть во время концертов, то у других исполнителей был бы, наверное, такой же эффект, как у нас. Однако мы не гонимся за эффектами и какими-то победами. - Вы требовательны к себе в процессе работы? Александр: В последний год - очень. И я думаю, что если бы не было этой требовательности, то на протяжении двух лет нам не удалось бы с Романом достичь всего, что досталось в процессе творческой работы, в том числе, мы бы не были столь заметны на концертах авторской песни. Просто мы давно уже решили не опускаться ниже того уровня, который у нас есть на данный момент, хотя многие известные нам молодые исполнители, претерпев какие-то неудачи, начинают спиваться, отчего творчество страдает. В общем, чтобы держаться на высоте, нужно быть требовательным к себе. - Как вы относитесь к критике? Роман: В основном критика идет либо от людей, которые не совсем понимают назначение авторской песни или гитарное мастерство, но если люди действительно имеют право на то, чтобы критиковать, - они пишут замечательные стихи, замечательно играют на гитаре, то я думаю, что обязательно нужно к ним прислушиваться. Это даже не критика, а совет в основном. Ну а на критику тех, кто не очень разбирается во всем этом, мы реагируем как нормальные врачи (поскольку это наша профессия), так вот, мы реагируем очень спокойно и всегда все внимательно выслушаем, как это делает любой врач, а потом уже ставим свой диагноз: принимать это к сведению или не принимать. Ольга МОСКАЛЕНКО
Можно представить, как были рады поклонники авторской песни, когда на фестивале "Катунь-96" вновь встретились с новосибирским дуэтом "Гости", чье творчество вот уже два года не оставляет слушателей равнодушными АЛЕКСАНДР Церпята и Роман Рольгейзер признались, что секрет популярности прост: нужно уметь общаться со зрителями, прислушиваться к их мнению и соблюдать некоторые правила этого музыкального направления, не останавливаясь на достигнутом, всякий раз совершенствуя свое мастерство. "Создавая песни, мы не обращаемся к какому-то определенному стилю и, конечно же, что-то черпаем из классики, что-то из рока или эстрады, а может быть, даже народной музыки, для того, чтобы у нас уже был какой-то багаж, материал, поскольку совсем не хочется зацикливаться на трех-четырех аккордах", - заметили Роман и Александр во время нашей беседы. И действительно, в их песнях есть практически все, причем тексты то несут в себе глубокий философский смысл, то кажутся беззаботно-веселыми. Немаловажно и то, что, обладая замечательными голосами, "Гости" не позволяют себе писать "слабые" тексты. Роман и Александр утверждают, что их дуэту еще понадобится много времени для того, чтобы стать профессионалами, потому как свои изъяны у "Гостей" тоже имеются, и оставлять это без внимания не следует. Встретившись с ними во время фестиваля "Катунь-96", мне удалось узнать некоторые подробности творческой жизни музыкантов. - Что изменилось у вас за прошедший год? Александр: У нас было множество поездок по городам Сибири, где нас принимали очень тепло и атмосфера концертов была доброжелательной, хотя были места, где нас не знали совсем. Посетили Самару и Санкт-Петербург, затем дали несколько концертов в Новосибирске, после чего нас пригласили выступить в филармонии, что стало для дуэта большим достижением: нам показалось, что мы сможем выдержать этот ритм, и филармония пошла навстречу. Год назад об этом можно было только мечтать, потому что для такой многочисленной аудитории выступали мы не столь часто, а теперь, как говорится, оправдали надежды. За это время было написано несколько новых песен, был даже записан альбом "Белая река" - второй по счету, а теперь мы хотим не столько показать новый материал, сколько укрепить старое. Да и на фестивале нас уже встречают по-другому. На "Катуни-96" нам гораздо легче ощущать себя в среде музыкантов, поскольку на этот раз уже не требовалось участвовать в официальном конкурсе, где жюри строго прослушивает каждую команду - мы шли вне конкурса. Словом, нам даже не требовалось бороться за какое-то призовое место и кому-то что-то доказывать. Просто мы в очередной раз подтвердили, что все, чем занимается дуэт, - не напрасно. - Какие впечатления у вас остались от концертных поездок по городам? Роман: Впечатления, конечно же, самые разные, но особенно памятными оказались концерты в Томске, где публика слушала нас с большим вниманием, и это, в основном, были студенты, которые писали нам во время выступления записки разного содержания, что создавало еще более веселую атмосферу. Словом, тот дух, который присутствовал в нашем дуэте с самого начала, с радостью принимался томичами. - Основную часть ваших слушателей составляют студенты... Александр: Да, и это нам особенно нравится, поскольку это очень живая и подвижная аудитория. Однако бывает, что нас слушает не только молодежь. На концерте в филармонии, к примеру, почти не было любителей авторской песни. Там присутствовали люди, которых мы совершенно не знали, и нас это очень обрадовало, поскольку эти люди не были приглашены нами заранее, но, по-видимому, их что-то заинтересовало. Было интересно наблюдать их реакцию и осознавать то, что такая музыка создается не только для студентов. В зале сидели люди, которым было уже за 60, были и дети. Словом, возрастной диапазон оказался широким. Я думаю, что если соблюдать определенные правила, учитывать те ситуации, которые могут возникнуть во время концертов, то у других исполнителей был бы, наверное, такой же эффект, как у нас. Однако мы не гонимся за эффектами и какими-то победами. - Вы требовательны к себе в процессе работы? Александр: В последний год - очень. И я думаю, что если бы не было этой требовательности, то на протяжении двух лет нам не удалось бы с Романом достичь всего, что досталось в процессе творческой работы, в том числе, мы бы не были столь заметны на концертах авторской песни. Просто мы давно уже решили не опускаться ниже того уровня, который у нас есть на данный момент, хотя многие известные нам молодые исполнители, претерпев какие-то неудачи, начинают спиваться, отчего творчество страдает. В общем, чтобы держаться на высоте, нужно быть требовательным к себе. - Как вы относитесь к критике? Роман: В основном критика идет либо от людей, которые не совсем понимают назначение авторской песни или гитарное мастерство, но если люди действительно имеют право на то, чтобы критиковать, - они пишут замечательные стихи, замечательно играют на гитаре, то я думаю, что обязательно нужно к ним прислушиваться. Это даже не критика, а совет в основном. Ну а на критику тех, кто не очень разбирается во всем этом, мы реагируем как нормальные врачи (поскольку это наша профессия), так вот, мы реагируем очень спокойно и всегда все внимательно выслушаем, как это делает любой врач, а потом уже ставим свой диагноз: принимать это к сведению или не принимать. Ольга МОСКАЛЕНКО
Оценка материала:
0
Описание материала: Можно представить, как были рады поклонники авторской песни, когда на фестивале "Катунь-96" вновь встретились с новосибирским дуэтом "Гости", чье творчество вот уже два года не оставляет слушателей равнодушными АЛЕКСАНДР Церпята и Роман Рольгейзер признались, что секрет популярности прост
Остальные материалы раздела: Миp искусства
Предыдущая Мусор-оружие художественного пролетариатаСледующая Свинг белой ночи
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Соседние разделы