Путь:
Навигация
- Авто
- Бизнес
- Быт, дом
- Досуг, хобби
- Животные
- Здоровье
- Красота, мода
- Культура
- Мультимедиа
- Недвижимость
- Образование
- Путешествия, туризм
- Производство
- Строительство
- Технологии
- Услуги
- Финансы
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Юридические услуги для бизнеса: зачем они нужны компаниям 2025-11-07
- Организация новогоднего торжества: современный подход к празднику 2025-11-01
- Символика СВО. Её значение, смысл, критика 2025-10-30
- В чем заключается опасность БПЛА атаки? 2025-10-29
- Как следует себя вести во время БПЛА атаки? 2025-10-29
- Актуальные методы проверки задолженности по микрозаймам 2025-10-25
- Удаленная работа для репетитора по истории 2025-10-25
- Что значит оборачиваемость товара на Wildberries в аналитике 2025-10-25
- Как корпоративная одежда с логотипом повышает доверие клиентов к бренду 2025-10-25
- Коробки как инструмент бизнеса 2025-10-21
- Согласие на обработку персональных данных 2025-10-18
- Предупреждение о сборе статистики 2025-10-18
- Политика конфиденциальности 2025-10-18
- Военная экология 2025-10-18
- ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ ВОЕНОСЛУЖАЩЕГО 2025-10-17
Картинка недели
Культура
Категории
Просвещение в сфере искусства
Дата публикации: 2016-02-09 10:07:15Дата модификации: 2019-12-08 05:19:38
Просмотров: 2743
Автор: lomasm
Для перепродажи коллекции живописи пока нет широкого рынка сбыта. Часто у собирателей произведений искусства есть только ощущение, что через какое-то количество лет его коллекция сможет стоить значительно дороже, но только и всего. Поэтому для российского коллекционера главный интерес это общение, узнавание чего-то нового, открытие новых имен.
Он получает удовлетворение, когда и другие коллекционеры тоже начинают эти имена оценивать. Он их открывает для коллег, ценителей искусства, искусствоведов, просто интересующейся публики, и его восприятие подтверждается положительным восприятием других людей. Что касается экономической стороны, то при несформированности провинциального рынка искусства, надежды на продажу живописи в составе цельной коллекции практически нет. Должно пройти время, должно поменяться отношение к коллекционерам, чтобы периферический рынок развился.
В советские времена слово «антиквариат» отдавало криминалом, подразумевало нетрудовые доходы. Простой труженик и не мечтал собрать коллекцию, это было практически невозможно. И сейчас к коллекционерам зачастую относятся как к людям, которым «некуда девать деньги». А это должно стать обычным, как сотовый телефон, который в наши дни есть у любого школьника, а в девяностые сотовые были только у новых русских. Так и картина на холсте, купить которую человек собирается, само коллекционирование должно стать делом естественным. К сожалению, общество ещё не созрело. У обычного человека ещё нет осознания того, что что-то должно украшать жизнь. А во-вторых, то, что висит на стенах во многом формирует мироощущение. Вот этой потребности видеть красивое перед глазами пока нет.
Должны ли заниматься просвещением в этой сфере те структуры, которые отвечают за культуру и образование? Может быть увеличить количество культурных центров, культурно-просветительских мероприятий? Или это бессмысленно: пока эта потребность не сформируется у каждой отдельно взятой личности ничего не произойдет? В столицах, конечно, проводятся мероприятия, но чтобы они были очень эффективными, сказать нельзя. А в регионах процент людей, которые интересуются искусством и хотят что-нибудь купить вообще очень и очень маленький. На периферии нет культурной среды для того, чтобы ситуация быстро улучшилась. Те просветительские мероприятия, которые устраиваются, пока затрагивают маленькое количество интересующихся живописью людей.
















