Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
Оценка раздела:
2
К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск
Подводные лодки проекта 949А ("Антей")
Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
- длина 154 м,
- ширина - 18.2 м,
- осадка - 9 м,
- скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
- водоизмещение - 13400 / 18000 т,
- максимальная глубина погружения - 500 м.
Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").
Категории
Хроника аварий и катастроф отечественных подводных лодок
Дата публикации: 2020-09-14 02:44:01Дата модификации: 2020-09-14 02:44:01
Просмотров: 944
Материал приурочен к дате: 2000-08-18
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-08-18 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
Авария, происшедшая 12 августа нынешнего года в Баренцевом море, далеко не первая, происшедшая с отечественными подводными лодками.
Вот краткая хроника аварий и катастроф, происшедших за 40 лет. Данный перечень не претендует на полноту, так как возможно, что российским морякам все-таки удалось сохранить некоторые события в секрете и они до сих пор неизвестны ни у нас в стране, ни за рубежом.
11 января 1961 года.
В результате взрыва боевых торпед в Екатерининской гавани, вблизи города Полярный (Мурманская область), затонула подводная лодка "Б-37" (проект 641). Погибли 112 моряков.
27 января 1961 года.
В Баренцевом море из-за поступления забортной воды внутрь корпуса затонула дизельная ракетная подводная лодка "С-80" (проект 644). Погибли 68 человек.
8 марта 1968 года.
В районе Гавайских островов предположительно в результате столкновения с американской подводной лодкой затонула дизельная ракетная подводная лодка "К-129" (проект 629). Погибли 97 человек.
24 мая 1968 года.
На атомной подводной лодке "К-27", находившейся в Баренцевом море, произошла авария ядерной энергетической установки. В результате аварии погибли 6 человек. Позже лодка затонула в районе архипелага Новая Земля.
11 ноября 1970 года.
В Бискайском заливе в результате потери продольной остойчивости из-за пожара и поступления забортной воды затонула атомная ракетная подводная лодка "К-8" (проект 627). Погибли 52 человека.
24 октября 1981 года.
В заливе Петра Великого столкнулась с надводным судном и затонула дизельная торпедная подводная лодка "С-178" (проект 613). Погибли 32 человека.
23 июня 1983 года.
В бухте Крашенинникова из-за ошибочных действий экипажа и в результате поступления в корпус забортной воды затонула атомная подводная лодка "К-429" (проект 670А). Погибли 17 человек.
6 октября 1986 года.
В районе Бермудских островов затонула атомная ракетная подводная лодка "К-219" (проект 667АУ). Погибли 4 человека.
7 апреля 1989 года.
В Норвежском море из-за пожара и поступления забортной воды затонула атомная подводная лодка "К-278" ("Комсомолец", проект 685) с ядерными крылатыми ракетами на борту. Погибли 42 человека.
Оценка материала:
0
Описание материала: Авария, происшедшая 12 августа 2000 года в Баренцевом море, далеко не первая, происшедшая с отечественными подводными лодками.
Остальные материалы раздела: К-141 Курск Атомная Подводная Лодка
Предыдущая Неделя враньяСледующая Зарубежные средства спасения
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Соседние разделы