Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Кредит с большой финансовой нагрузкой где взять 2024-12-19
- Процент потребительского кредита-какой оптимальный выбрать 2024-12-18
- Почему китайские автокраны опережают отечественные аналоги 2024-12-18
- Пенниборд что собой представляет, кому подойдет 2024-12-18
- Застройщик Территория Жизни какие проекты предлагает в Пензе 2024-12-18
- Автомобили HAVAL обзор популярных моделей 2024-12-01
- Преимущества покупки грузовиков с пробегом и важность обращения к официальному дилеру 2024-12-01
- Покупка загородной недвижимости особенности выбора и ключевые моменты 2024-11-30
- В чем преимущества биокаминов 2024-11-30
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
Оценка раздела:
2
К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск
Подводные лодки проекта 949А ("Антей")
Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
- длина 154 м,
- ширина - 18.2 м,
- осадка - 9 м,
- скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
- водоизмещение - 13400 / 18000 т,
- максимальная глубина погружения - 500 м.
Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").
Категории
Последние приготовления, возможно, и не пригодятся...
Дата публикации: 2020-07-31 01:54:53Дата модификации: 2020-07-31 01:54:53
Просмотров: 673
Материал приурочен к дате: 2000-10-18
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-10-18 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
15 сентября группа наших водолазов отправляется на совместную с норвежцами, завершающую подготовку, которая пройдет в самой Норвегии или в Шотландии.
Схема эвакуации тел пока не изменилась. Одновременно к лодке опускаются три водолаза: двое наших и один норвежец. В шести отсеках "Курска" алмазосодержащими инструментами норвежские водолазы вырежут шесть небольших отверстий приблизительно метр на 600-700 миллиметров. Но внутрь лодки пойдут только наши водолазы.
По словам Ильи Клебанова, норвежцы категоряически отказываются пускать своих водолазов в лодку. Работа внутри лодки действительно будет опасной. Там достаточно много разрушений. И норвеги не желают подвергать своих специалистов такому риску.
Программа пребывания водолазов внутри подлодки тщательно прорабатывается. В ближайшие дни норвежские специалисты ознакомятся с подводной лодкой "Ореол", того же типа, что и "Курск".
В то же время Илья Клебанов и, видимо, вся правительственная комиссия очень сомневаются в целесообразности проведения первого этапа. Во-первых, никто не знает, сколько тел подводников удастся поднять со дна. Во-вторых, операция опасна для жизни водолазов. В-третьих, она очень дорого обходится государству, и сумма контракта с норвежцами до сих пор не согласована. Также не исключено, что вырезанные для эвакуации тел отверстия нарушат прочность корпуса подлодки и в будущем помешают ее поднять. Более того, правительственная комиссия озадачена самыми неожиданными вопросами.
Например, Илья Клебанов ведет консультации о том, как поступать с девятью мусульманами, погибшими в подлодке. На взгляд, вице-премьера это - проблема. И судя по тому, как он о ней рассказывает, проблема серьезная...
Однако, на принятие окончательного решения у правительственной комиссии осталось совсем немного времени. Работы глубоководных водолазов в Баренцевом море должны начаться уже в первых числах октября. А максимум к декабрю первый этап операции должен завершится.
О втором этапе, а именно, о подъеме подводной лодки на сегодняшней пресс-конференции не говорилось. Ясно только, что к предложению Адамова оставить "Курск" там, где он есть, правительственная комиссия отнеслась скептически. И скорее всего, в следующем году, "Курск" все-таки поднимут. Правда, пока не очень понятно, как именно это будет происходить┘.
Дарья Петухова
Оценка материала:
0
Описание материала: 15 сентября группа наших водолазов отправляется на совместную с норвежцами, завершающую подготовку, которая пройдет в самой Норвегии или в Шотландии.
Остальные материалы раздела: К-141 Курск Атомная Подводная Лодка
Предыдущая Подборка заметок за август 2000Следующая Супруга капитана первого ранга Лячина вошла в попечительский совет фонда Подлодка Курск
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Соседние разделы