Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Продвинутый поиск
Новые материалы
- Кому стоит купить датскую елку: идеальная пихта для тех, кто ценит стиль, уют и традиции 2025-12-02
- Влияние температуры на свойства пузырчатой пленки 2025-11-30
- Детские активные развлечения: польза, энергия и новые впечатления 2025-11-28
- Выбор корпоративных подарков: как создать впечатление, которое работает на репутацию 2025-11-28
- Кембриджская международная школа: синтез двух образовательных систем 2025-11-28
- Полевой ремонт дронов: что необходимо знать? 2025-11-25
- Методы сборки беспилотника, нацеленные на упрощение конструкции 2025-11-25
- Выбор пианино: между советской надежностью и импортным звучанием 2025-11-21
- Зачем нужно обращаться к кинологу: профессиональный подход к воспитанию собаки 2025-11-21
- Выбор дивана для современной квартиры 2025-11-21
- Выбор между диваном честер и прямым диваном 2025-11-21
- Выбор компактной мебели для отдыха 2025-11-21
- Корректная эксплуатация дорожного покрытия: значение и методы 2025-11-19
- Юридические услуги для бизнеса: зачем они нужны компаниям 2025-11-07
- Организация новогоднего торжества: современный подход к празднику 2025-11-01
Картинка недели
К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
Оценка раздела:
2
К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск
Подводные лодки проекта 949А ("Антей")
Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
- длина 154 м,
- ширина - 18.2 м,
- осадка - 9 м,
- скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
- водоизмещение - 13400 / 18000 т,
- максимальная глубина погружения - 500 м.
Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").
Категории
Последние приготовления, возможно, и не пригодятся...
Дата публикации: 2020-07-31 01:54:53Дата модификации: 2020-07-31 01:54:53
Просмотров: 882
Материал приурочен к дате: 2000-10-18
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-10-18 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
15 сентября группа наших водолазов отправляется на совместную с норвежцами, завершающую подготовку, которая пройдет в самой Норвегии или в Шотландии.
Схема эвакуации тел пока не изменилась. Одновременно к лодке опускаются три водолаза: двое наших и один норвежец. В шести отсеках "Курска" алмазосодержащими инструментами норвежские водолазы вырежут шесть небольших отверстий приблизительно метр на 600-700 миллиметров. Но внутрь лодки пойдут только наши водолазы.
По словам Ильи Клебанова, норвежцы категоряически отказываются пускать своих водолазов в лодку. Работа внутри лодки действительно будет опасной. Там достаточно много разрушений. И норвеги не желают подвергать своих специалистов такому риску.
Программа пребывания водолазов внутри подлодки тщательно прорабатывается. В ближайшие дни норвежские специалисты ознакомятся с подводной лодкой "Ореол", того же типа, что и "Курск".
В то же время Илья Клебанов и, видимо, вся правительственная комиссия очень сомневаются в целесообразности проведения первого этапа. Во-первых, никто не знает, сколько тел подводников удастся поднять со дна. Во-вторых, операция опасна для жизни водолазов. В-третьих, она очень дорого обходится государству, и сумма контракта с норвежцами до сих пор не согласована. Также не исключено, что вырезанные для эвакуации тел отверстия нарушат прочность корпуса подлодки и в будущем помешают ее поднять. Более того, правительственная комиссия озадачена самыми неожиданными вопросами.
Например, Илья Клебанов ведет консультации о том, как поступать с девятью мусульманами, погибшими в подлодке. На взгляд, вице-премьера это - проблема. И судя по тому, как он о ней рассказывает, проблема серьезная...
Однако, на принятие окончательного решения у правительственной комиссии осталось совсем немного времени. Работы глубоководных водолазов в Баренцевом море должны начаться уже в первых числах октября. А максимум к декабрю первый этап операции должен завершится.
О втором этапе, а именно, о подъеме подводной лодки на сегодняшней пресс-конференции не говорилось. Ясно только, что к предложению Адамова оставить "Курск" там, где он есть, правительственная комиссия отнеслась скептически. И скорее всего, в следующем году, "Курск" все-таки поднимут. Правда, пока не очень понятно, как именно это будет происходить┘.
Дарья Петухова
Оценка материала:
0
Описание материала: 15 сентября группа наших водолазов отправляется на совместную с норвежцами, завершающую подготовку, которая пройдет в самой Норвегии или в Шотландии.
Остальные материалы раздела: К-141 Курск Атомная Подводная Лодка
Предыдущая Подборка заметок за август 2000Следующая Супруга капитана первого ранга Лячина вошла в попечительский совет фонда Подлодка Курск
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Новые альбомы:
Соседние разделы



