Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Боулинг как бизнес как начать и избежать ошибок 2025-03-05
- Кто из казахстанцев в ближайшем будущем может полететь в космос 2025-03-05
- Садовая мебель из искусственного ротанга преимущества использования и особенности выбора 2025-02-19
- Универсальный инструмент Терминал сбора данных CipherLab RK95 2025-02-11
- Лифты премиум-класса для частного дома и коттеджа преимущества и особенности конструкций 2025-02-09
- Отзыв о франшизе Pixel Quest от партнеров из Перми 2025-02-09
- Комплексный подход к IT-инфраструктуре офиса апгрейд ПК и техобслуживание оргтехники 2025-02-03
- Авторские экскурсии от опытных гидов неповторимый опыт и уникальные маршруты 2025-01-27
- Строительство дома под ключ преимущества услуги и важность обращения к профессионалам 2025-01-24
- Минеральные удобрения важность использования и преимущества закупки оптом 2025-01-24
- BIVE инновационный инструмент для проверки юристов и адвокатов по реальным делам 2025-01-16
- Старт продаж квартир в ЖК Италика в Крыму преимущества жизни, отдыха и инвестиций 2025-01-16
- Кроссворды интеллектуальное развлечение, которое всегда с вами 2025-01-16
- Роллеты на окна стиль, безопасность и комфорт в одном решении 2025-01-16
- Бахилы Незаменимый аксессуар для чистоты и безопасности 2025-01-08
Картинка недели
К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
Оценка раздела:

2

К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск
Подводные лодки проекта 949А ("Антей")
Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
- длина 154 м,
- ширина - 18.2 м,
- осадка - 9 м,
- скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
- водоизмещение - 13400 / 18000 т,
- максимальная глубина погружения - 500 м.
Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").
Категории
Командование Северного флота делает все возможное для спасения "Курска"
Дата публикации: 2020-07-31 02:39:54Дата модификации: 2020-07-31 02:39:54
Просмотров: 709
Материал приурочен к дате: 2000-08-14
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-08-14 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
Командование Северного флота делает все возможное для спасения терпящей бедствие атомной подводной лодки "Курск". В настоящее время этот район Баренцева моря закрыт для судоходства. Командование флота поставило две задачи - спасти экипаж и спасти корабль.
По данным министерства обороны Норвегии, затонувшая субмарина обнаружена в Баренцевом море к востоку от Североморска. Ее координаты: 69 градусов 40 мин. северной широты и 37 градусов 35 мин. восточной долготы.
Через спасательный аппарат "Колокол" установлена связь с субмариной. С его помощью осуществляются подача топлива, кислорода и продув систем субмарины. На помощь "Курску" уже прибыли три подводных лодки, пять боевых надводных кораблей. На борту одного из них находится командующий Северным флотом адмирал Вячеслав Попов, который лично руководит спасательной операцией. В ближайшее время туда же будут направлены вертолеты. А из Петербурга в Мурманск вылетела группа специалистов Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин", чтобы, оценив ситуацию на месте, при необходимости оказать техническую помощь терпящим бедствие морякам.
Подошедшие спасатели изучают место нахождения корабля, угол наклона корпуса, лежащего на глубине 107 метров судна. Вероятно, что в ближайшее время к месту нахождения корабля опустят специальный глубоководный аппарат, который обследует корпус лодки, чтобы выявить возможные повреждения.
Какие действия предпримет командование Северного флота зависит от того, какая информация поступит с борта "Курска" и от спасателей.
Оценка материала:

0

Описание материала: Понедельник, 14 августа 2000 В настоящее время этот район Баренцева моря закрыт для судоходства.
Остальные материалы раздела: К-141 Курск Атомная Подводная Лодка
Предыдущая В Северном море терпит бедствие российская атомная подлодкаСледующая Решение вдовы командира Курска о выходе из комиссии по оказанию помощи семьям погибших моряков стало неожиданным для губернатора Мурманской области