Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Родители и ЦТ как не сойти с ума друг от друга во время подготовки 2025-07-09
- IT-новости и технологии процессоров зачем следить за развитием решений вроде Intel Arrow Lake Refresh 2025-07-09
- Безопасность при работе на высоте что обязан знать каждый, кто арендует подъёмник 2025-07-08
- Экологичная доставка как снизить углеродный след при международной пересылке 2025-07-08
- Как ухаживать за одеждой из секондхенда, чтобы она служила долго 2025-07-08
- ЦТ-не конец света как выжить в экзаменационный сезон и остаться в здравом уме 2025-07-08
- Не просто цветы 7 способов удивить с букетом и сделать день особенным 2025-07-08
- Отдых с семьёй на природе чем заняться в Красном Бору без ружья 2025-07-08
- Как выбрать виниловый проигрыватель что важно знать, прежде чем купить свою первую плату 2025-07-08
- Как читать VIN-отчёт, если ты не автомеханик простым языком 2025-07-08
- Как собрать идеальный рюкзак на экзамен и не забыть паспорт 2025-07-08
- Восходы и закаты с высоты почему полеты на воздушном шаре-это лучший способ увидеть природу 2025-07-08
- Екатеринбург город, где встречаются Восток и Запад — культурные и исторические особенности 2025-07-08
- Как выбрать правильную систему сертификации для бизнеса ISO, ГОСТ или другие стандарты 2025-07-08
- Английский для свободного общения-как выучить 2025-07-08
Картинка недели
К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
Оценка раздела:

2

К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск
Подводные лодки проекта 949А ("Антей")
Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
- длина 154 м,
- ширина - 18.2 м,
- осадка - 9 м,
- скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
- водоизмещение - 13400 / 18000 т,
- максимальная глубина погружения - 500 м.
Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").
Категории
Командование Северного флота делает все возможное для спасения "Курска"
Дата публикации: 2020-07-31 02:39:54Дата модификации: 2020-07-31 02:39:54
Просмотров: 758
Материал приурочен к дате: 2000-08-14
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-08-14 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
Командование Северного флота делает все возможное для спасения терпящей бедствие атомной подводной лодки "Курск". В настоящее время этот район Баренцева моря закрыт для судоходства. Командование флота поставило две задачи - спасти экипаж и спасти корабль.
По данным министерства обороны Норвегии, затонувшая субмарина обнаружена в Баренцевом море к востоку от Североморска. Ее координаты: 69 градусов 40 мин. северной широты и 37 градусов 35 мин. восточной долготы.
Через спасательный аппарат "Колокол" установлена связь с субмариной. С его помощью осуществляются подача топлива, кислорода и продув систем субмарины. На помощь "Курску" уже прибыли три подводных лодки, пять боевых надводных кораблей. На борту одного из них находится командующий Северным флотом адмирал Вячеслав Попов, который лично руководит спасательной операцией. В ближайшее время туда же будут направлены вертолеты. А из Петербурга в Мурманск вылетела группа специалистов Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин", чтобы, оценив ситуацию на месте, при необходимости оказать техническую помощь терпящим бедствие морякам.
Подошедшие спасатели изучают место нахождения корабля, угол наклона корпуса, лежащего на глубине 107 метров судна. Вероятно, что в ближайшее время к месту нахождения корабля опустят специальный глубоководный аппарат, который обследует корпус лодки, чтобы выявить возможные повреждения.
Какие действия предпримет командование Северного флота зависит от того, какая информация поступит с борта "Курска" и от спасателей.
Оценка материала:

0

Описание материала: Понедельник, 14 августа 2000 В настоящее время этот район Баренцева моря закрыт для судоходства.
Остальные материалы раздела: К-141 Курск Атомная Подводная Лодка
Предыдущая В Северном море терпит бедствие российская атомная подлодкаСледующая Решение вдовы командира Курска о выходе из комиссии по оказанию помощи семьям погибших моряков стало неожиданным для губернатора Мурманской области