Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Кредит с большой финансовой нагрузкой где взять 2024-12-19
- Процент потребительского кредита-какой оптимальный выбрать 2024-12-18
- Почему китайские автокраны опережают отечественные аналоги 2024-12-18
- Пенниборд что собой представляет, кому подойдет 2024-12-18
- Застройщик Территория Жизни какие проекты предлагает в Пензе 2024-12-18
- Автомобили HAVAL обзор популярных моделей 2024-12-01
- Преимущества покупки грузовиков с пробегом и важность обращения к официальному дилеру 2024-12-01
- Покупка загородной недвижимости особенности выбора и ключевые моменты 2024-11-30
- В чем преимущества биокаминов 2024-11-30
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
Оценка раздела:
2
К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск
Подводные лодки проекта 949А ("Антей")
Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
- длина 154 м,
- ширина - 18.2 м,
- осадка - 9 м,
- скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
- водоизмещение - 13400 / 18000 т,
- максимальная глубина погружения - 500 м.
Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").
Категории
Главное - спасти людей, с лодкой разберемся потом
Дата публикации: 2020-08-05 02:09:41Дата модификации: 2020-08-05 02:09:41
Просмотров: 553
Материал приурочен к дате: 2000-08-16
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-08-16 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
Владимир Куроедов:
По новым сведениям "Курск" лежит на дне с поднятым перископом, у него разворочена носовая часть. Всю ночь спасательные аппараты опускались к лодке, но ни одна попытка состыковаться с ней не привела к успеху. Первая попытка спуска глубоководного аппарата не удалась из-за шторма. К счастью, скорость ветра снизилась, волнение моря улеглось до 2-3 баллов. Тогда предприняли вторую попытку, но и она оказалась безрезультатной. Отчасти это обусловлено сильным подводным течением, скорость которого достигает 6 км/час и плохой видимостью. Даже если стыковка в очередной раз произойдет успешно, морские офицеры не говорят сколько времени понадобится для проникновения в подлодку, откачки воды, сбора первичной информации и эвакуации части экипажа. Однако вместе с тем, по новым сведения крен лодки составляет 25%, а не 1, как сообщалось ранее. Так или иначе, но оба спускаемых спасательных аппарата не смогли довести до конца намеченный план. Впрочем по утверждению Александра Никитина, бывшего подводника, ставшего экологом, при таком дифференте пристыковать спасательный аппарат просто невозможно.
Возможно поэтому командование флота готовится к подъему субмарины вместе с экипажем с помощью пантонов и бандажных ремней. В этом случае с двух бортов подлодки будут затоплены пантоны, масса каждого из которых составляет 400 тонн, затем под большим давлением в них будет поступать воздух, после чего вода будет вытеснена и, как предполагается, лодка при помощи бандажных ремней будет поднята из пучины.
По словам главкома ВМФ Владимира Куроедова, со спасательной операцией нужно спешить, поскольку у экипажа подлодки запасов кислорода осталось только до 18 августа. "Главное - спасти людей, с лодкой разберемся потом", заявил адмирал флота Владимир Куроедов, выдвинув две версии аварии: столкновение с миной времен Второй мировой войны и взрыв первого отсека, где находится оружие. "Даже при взрыве торпеды прочность или живучесть корпуса нарушена не будет", - подчеркнул адмирал.
Оценка материала:
0
Описание материала: По новым сведениям "Курск" лежит на дне с поднятым перископом, у него разворочена носовая часть.
Остальные материалы раздела: К-141 Курск Атомная Подводная Лодка
Предыдущая Репутации Путина угрожает катастрофаСледующая Специалисты называют происходящее на Баренцевом море, не иначе, как УЖАС
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Соседние разделы