Путь:
Навигация
- Архив рассылки
- В мире
- Вооруженные силы
- Гражданская оборона
- Даунгрейд
- Забытые компьютерные новости интернета
- Исторические заметки
- История Белоруссии
- История городов
- История Руси
- История Украины
- Кавказ
- Космос
- Миp искусства
- Наука
- Новости спорта
- Образовательные учебные материалы
- Общество
- Обычные истории
- Политика
- Развал СССР, Перестройка, 80е, 90е
- События 2000х
- События 90х
- Специальная военная операция
- Экология
- Электроника
- Югославский кризис
- Великая Отечественная война
- Пользовательское
- Союз советских социалистических республик
- Современная Россия
- Полезное
- work-flow-Initiative
- Союз маньяк
- Архив исторических материалов
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Где отметить праздники с комфортом аренда коттеджа 2024-12-22
- Диффузоры с палочками популярность и преимущества оптовой закупки 2024-12-22
- Кредит с большой финансовой нагрузкой где взять 2024-12-19
- Процент потребительского кредита-какой оптимальный выбрать 2024-12-18
- Почему китайские автокраны опережают отечественные аналоги 2024-12-18
- Пенниборд что собой представляет, кому подойдет 2024-12-18
- Застройщик Территория Жизни какие проекты предлагает в Пензе 2024-12-18
- Автомобили HAVAL обзор популярных моделей 2024-12-01
- Преимущества покупки грузовиков с пробегом и важность обращения к официальному дилеру 2024-12-01
- Покупка загородной недвижимости особенности выбора и ключевые моменты 2024-11-30
- В чем преимущества биокаминов 2024-11-30
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
Исторические заметки
Оценка раздела:
1
Категории
Год 1996 в цифрах
Дата публикации: 2017-11-12 23:33:48Дата модификации: 2017-11-12 23:33:48
Просмотров: 1900
Материал приурочен к дате: 1996-01-01
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1996-01-01 Материалы за: Год 1996
Автор: lomasm
Коллегия Министерства связи Российской Федерации подвела итоги деятельности отрасли в 1996 г. В ее постановлении говорится, что в прошлом году организации связи обеспечили устойчивую работу технических средств и дальнейшее развитие услуг.
Связь в стране находится под государственным регулированием, работает стабильно и наращивает свой производственный потенциал.
По предварительной оценке, общий валовой доход отрасли составит 41,1 трлн руб., валовая прибыль - 9,2 трлн руб., что соответственно в 1,5 и 1,3 раза больше, чем в 1995 г.
Организации связи предоставили народному хозяйству и населению услуги на сумму 32,8 трлн руб. (рост в 1,5 раза). Общий объем услуг, оказанных всеми организациями связи страны (включая вновь созданные коммерческие структуры), оценивается Госкомстатом более чем в 37 трлн руб. (в 1995 г. - 25 трлн руб. в текущих ценах).
Объем реализации услуг связи населению составил 11,2 трлн руб. (рост в 1,6 раза), его удельный вес в общем объеме доходов - 34 % (31,8 % в 1995 г.).
Организации связи своевременно и полностью рассчитываются по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. В консолидированный бюджет предполагается внести около 10 трлн руб. в том числе в федеральный бюджет - 4,2 трлн.
По данным Государственной налоговой службы России, организации связи выполнили задание по платежам в федеральный бюджет на 100,6 %, а по данным Минсвязи - на 120 % (расхождение вызвано несовершенством механизма учета поступлений).
Успешному выполнению обязательств по платежам в бюджеты всех уровней способствовало сохранение государственного контроля в акционерных обществах и государственных организациях связи. Через систему контрактов, заключенных с руководителями предприятий, была установлена их жесткая персональная ответственность за своевременное исполнение обязательств перед бюджетами.
Вместе с тем в целом по отрасли дебиторская задолженность организациям связи на конец 1996 г. составляет по оперативным данным 9,7 трлн руб., что почти в 2 раза больше, чем в 1995 г. Ее доля в общем объеме доходов составляет 23,6 % (18,7 % в 1995 г.). Крупные суммы должны УВД, МВД (971 млрд руб.), гидрометеослужба (388 млрд), бюджетные организации (680 млрд), ОРТ (681 млрд), военно-промышленный комплекс (583 млрд), сельскохозяйственный комплекс (388 млрд руб.).
Кредиторская задолженность организаций связи на конец 1996 г. составляет 6,9 трлн руб., что в 1,6 раза больше, чем в 1995 г.
Основная причина роста дебиторской и кредиторской задолженности - неплатежи многих отраслей народного хозяйства, особенно организаций бюджетной сферы, что приводит к замедлению роста налогооблагаемой базы.
В тяжелом финансовом положении оказались организации почтовой связи и телерадиокомплекса. В развитии телерадиовещания могли бы быть более ощутимые результаты, если бы финансирование телерадиовещательного комплекса было стабильным, а тарифы на услуги связи соответствовали фактическим затратам. Сегодня же у предприятий нет прибыли не только на развитие и реконструкцию технических средств, но и на поддержание надлежащей эксплуатации.
23 % предприятий радиотелевизионного комплекса закончили 1996 г. с прибылью, а остальные - убыточные. Из федерального бюджета телерадиокомпаниям было выделено на оплату услуг предприятий связи, осуществляющих распространение их программ по территории России, всего лишь 303 млрд руб., или 25,6 предусмотренной бюджетом на 1996 г. суммы.
Увеличилось до 59 (69,4 %), в основном из-за систематической задержки выплаты пенсий и пособий, число нерентабельных управлений федеральной почтовой связи, убытки которых составили 150 млрд руб.
Объем инвестиций составил в целом по отрасли 6,1 трлн руб. и остался (в сопоставимых ценах) на уровне 1995 г. Введено основных фондов на сумму 5,8 трлн руб. (в 1,7 раза больше в сопоставимых ценах чем в 1995 г.). Доля государственных инвестиций в общем их объеме уменьшилось на 13 %, доли собственных средств предприятий и привлеченных, заемных увеличились соответственно на 4,3 % и 8,7 %.
Кроме того, на строительство объектов средств электросвязи были направлены иностранные инвестиции, объем которых остался на уровне 1995 г. и составил порядка 500 млн долл. США. При активном участии иностранных инвесторов Россия вошла в мировое телекоммуникационное пространство, введя на своей территории современные линии связи и международные станции. Доступ к международной сети связи обеспечен, по оценке специалистов, на ближайшие 10 - 15 лет.
Протяженность междугородных телефонных каналов увеличилась на 89 млн км.
По Президентской программе "Российский народный телефон" за счет всех источников финансирования освоено около 1 трлн руб., введено в эксплуатацию 800 тыс. номеров.
Число основных телефонных аппаратов местной телефонной сети увеличилось на 805 тыс. (3,6 %). Причем у населения их число возросло на 5,3 %, а на предприятиях и в организациях сократилось на 1,7 %.
Во всех регионах страны завершено объединение сетей абонентского телеграфирования и сетей Телекс, что позволяет абонентам пользоваться услугами международной телеграфной связи.
Ускоренными темпами развивались новые виды связи. Общая численность абонентов сотовой связи составила к концу 1996 г. 200 тыс. против 90 тыс. на конец 1995 г. (рост в 2,2 раза). Число абонентов сетей персонального радиовызова (пейджеров) достигло 250 тыс. против 143 тыс. в 1995 г. (рост в 1,7 раза). В настоящее время действует около 190 таких сетей в 52 регионах страны.
Продолжается внедрение услуг ускоренной почты. Услугами внутренней и международной ускоренной почты охвачено около 88 % территории России, их объем возрос в 1996 г. в 1,7 раза.
Только за счет развития услуг связи и внедрения современных технологий дополнительно перечислено в соответствующие бюджеты, в том числе федеральный, около 19 % платежей.
В соответствии с действующим законодательством к естественной монополии в области связи отнесены общедоступные услуги почтовой и электрической связи. Постановлением Правительства Российской Федерации N 793 от 7 августа 1995 г. утверждены перечни регулируемых услуг связи и порядок регулирования тарифов, предусматривающий применение элементов перекрестного субсидирования между отдельными подотраслями и категориями потребителей с учетом социальной значимости услуг связи, степени удовлетворения потребностей и достигнутого уровня развития этих услуг.
При этом убытки от оказания услуг электросвязи населению и бюджетным организациям полностью компенсируются за счет их перекрестного субсидирования. На компенсацию убытков от оказания услуг по почтовой связи кроме перекрестного субсидирования в 1996 г. были предусмотрены ассигнования из федерального бюджета в размере 67,5 млрд руб., на 1997 г. планируется 93,1 млрд руб.
Меры для поэтапного сближения тарифов по категориям потребителей на одноименные услуги связи и сокращение дотирования, предоставляемого населению за счет промышленного сектора, определены проектом Постановления Правительства РФ "О регулировании тарифов на услуги связи и об утверждении Основных положений государственного регулирования тарифов на услуги общедоступной электрической связи на федеральном и региональном уровнях", внесенном в Правительство РФ при формировании тарифной политики на 1997 - 1998 гг. Федеральной службой России по регулированию естественных монополий в области связи по согласованию с заинтересованными организациями. Постановление вводит единые принципы формирования тарифов на всей территории России, что будет способствовать наполняемости бюджета.
В 1997 г. намечается:
оказать услуги народному хозяйству и населению не менее чем на 47,9 трлн руб., что в 1,2 раза больше, чем в 1996 г.;
внести в консолидированный бюджет более 12 трлн руб., в том числе в федеральный бюджет 6 трлн руб., т. е. больше на 2 трлн руб., чем в 1996 г.
сохранить структуру инвестиций, обеспечить ускорение темпов развития средств связи и дальнейший рост инвестиций за счет всех источников финансирования, в том числе иностранных;
сократить перекрестное субсидирование отдельных видов услуг связи;
уменьшить влияние эатратного механизма на величину тарифов. Реализация Постановления Правительства по государственному регулированию тарифов на услуги связи, предусматривающего снижение себестоимости и тарифов на отдельные виды услуг связи, позволит увеличить их объем и налогооблагаемую базу.
Предусматривается привлечь иностранные инвестиции на сумму около 500 млн долл. США.
Инвестиционная программа на 1997 г. предполагает ввод:
2 млн номеров городских и сельских АТС, в том числе по программе "Российский народный телефон" - 1 млн, подвижной радиотелефонной связи - 180 тыс.;
6,9 тыс. км кабельных и радиорелейных линий связи;
47,2 тыс. каналов АМТС;
двух телевизионных станций;
радиовещательных станций общей мощностью 60 кВт;
300 наземных спутниковых станций;
трех космических аппаратов (ИСЗ) - одного типа "Горизонт"и двух типа "Экспресс".
Протяженность междугородных телефонных каналов намечено увеличить на 32 млн км, числа основных телефонных аппаратов на городских и сельских телефонных сетях - на 1,1 млн, из них примерно 92 - 95 % - у населения. Плотность на 100 семей составит в 1997 г. 40,7 аппарата против 38,3 в 1995 г.
Оценка материала:
0
Описание материала: Коллегия Министерства связи Российской Федерации подвела итоги деятельности отрасли в 1996 г. В ее постановлении говорится, что в прошлом году организации связи обеспечили устойчивую работу технических средств и дальнейшее развитие услуг.
Остальные материалы раздела: Исторические заметки
Предыдущая Об именах землиСледующая МАНХЭТТАНСКИЙ ПРОЕКТ. РАЗВЕДКА И ДИПЛОМАТИЯ
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Соседние разделы