Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Российская наука и техника

Оценка раздела:
Не нравится
2
Нравится

Категории

Угольный терминал - в действии

Дата публикации: 2020-11-13 01:59:53
Дата модификации: 2020-11-13 01:59:53
Просмотров: 489
Материал приурочен к дате: 2001-12-27
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2001-12-27 Материалы за: Год 2001
Автор:
Угольный терминал в порту реально построен чуть более, чем за год, хотя формально проекту около пяти лет.
 
Порт в Усть-Луге: проект, получивший воплощение
 
   Угольный терминал в порту реально построен чуть более, чем за год, хотя формально проекту около пяти лет. До последнего времени его реализация ограничивалась закладкой камней и разрезанием ленточек.
   Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков с 1999 года активно отстаивал необходимость смены руководства компании "Усть-Луга" и прихода к управлению проектом государственных руководителей. В итоге, председателем Совета директоров стал нынешний заместитель министра транспорта (в то время - начальник главного ревизионного управления Президента по Северо-Западу) Владимир Якунин.
   Правительство Ленинградской области установило жесткий контроль за стройкой, став владельцем контрольного пакета акций порта. Это было сделано при полной поддержке федеральных властей: порт имеет особое значение с учетом выработки ресурсов остальными аналогичными российскими портами. Скажем, Петербургский порт не имеет возможности больше развиваться, он может только модернизироваться.
   Гарантии государства в реализации проекта позволило инвесторам активнее участвовать в строительстве.
   Компания "Ростерминалуголь" выдержала свои обещания, вложив 100 миллионов рублей в 2000-2001 годы по программе поддержки шахтерских городов на создание рабочих мест, 112 миллионов поступило по линии Министерства топлива и энергетики и 40 миллионов - от инвестиционной компании "Соколовская". Проведены дноуглубительные работы, подготовлены причальные стенки.
   Усть-Луга будет и далее развиваться как многопрофильный портовый комплекс. Вслед за угольным терминалом уже сегодня строится терминал по перевалке минеральных удобрений. Инвестиции в порт пошли, когда стало очевидным его развитие. Инвесторы приступили к строительству второго терминала, когда убедились, что первый - угольный, - успешно возводится, и от властей Ленобласти компании, занятые на проекте, получают полную поддержку.
   Как сообщили корреспонденту "Saint-Petersburg.ru" в пресс-центре областного правительства, новый терминал минеральных удобрений предусматривает с выходом на полную проектную мощность перевалку 5,5 миллионов тонн грузов в год. Проект будет осуществляться поэтапно, в две очереди. Первую очередь перегрузочного комплекса предполагается вести в эксплуатацию в 2003 году, объем ожидаемых инвестиций около 30 млн. долларов. Финансирование осуществляют акционеры "Росхимтерминала", крупнейшие из которых ОАО "Акрон" (Великий Новгород), и ОАО "Сильвинит" (Пермь). Эти предприятия являются российскими производителями минеральных удобрений. В проекте участвует Российский банк развития.
   Следующими в Усть-Луге будут лесной, бункеровочный и контейнерный терминалы.
   По генеральной схеме развития, мощность порта в Усть-Луге составит 35 миллионов тонн грузов в год. Кроме того, предусмотрена реализация проекта строительства паромной переправы Усть-Луга-Калининград-порты Германии. Эта программа выполняется под контролем Президента Российской Федерации.
   
 
 
Юрий Смольянов
 
Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Угольный терминал в порту реально построен чуть более, чем за год, хотя формально проекту около пяти лет.

Оставить комментарий

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...