Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
Российская наука и техника
Оценка раздела:
2
Категории
Угольный терминал - в действии
Дата публикации: 2020-11-13 01:59:53Дата модификации: 2020-11-13 01:59:53
Просмотров: 489
Материал приурочен к дате: 2001-12-27
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2001-12-27 Материалы за: Год 2001
Автор: lomasm
Порт в Усть-Луге: проект, получивший воплощение
Угольный терминал в порту реально построен чуть более, чем за год, хотя формально проекту около пяти лет. До последнего времени его реализация ограничивалась закладкой камней и разрезанием ленточек.
Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков с 1999 года активно отстаивал необходимость смены руководства компании "Усть-Луга" и прихода к управлению проектом государственных руководителей. В итоге, председателем Совета директоров стал нынешний заместитель министра транспорта (в то время - начальник главного ревизионного управления Президента по Северо-Западу) Владимир Якунин.
Правительство Ленинградской области установило жесткий контроль за стройкой, став владельцем контрольного пакета акций порта. Это было сделано при полной поддержке федеральных властей: порт имеет особое значение с учетом выработки ресурсов остальными аналогичными российскими портами. Скажем, Петербургский порт не имеет возможности больше развиваться, он может только модернизироваться.
Гарантии государства в реализации проекта позволило инвесторам активнее участвовать в строительстве.
Компания "Ростерминалуголь" выдержала свои обещания, вложив 100 миллионов рублей в 2000-2001 годы по программе поддержки шахтерских городов на создание рабочих мест, 112 миллионов поступило по линии Министерства топлива и энергетики и 40 миллионов - от инвестиционной компании "Соколовская". Проведены дноуглубительные работы, подготовлены причальные стенки.
Усть-Луга будет и далее развиваться как многопрофильный портовый комплекс. Вслед за угольным терминалом уже сегодня строится терминал по перевалке минеральных удобрений. Инвестиции в порт пошли, когда стало очевидным его развитие. Инвесторы приступили к строительству второго терминала, когда убедились, что первый - угольный, - успешно возводится, и от властей Ленобласти компании, занятые на проекте, получают полную поддержку.
Как сообщили корреспонденту "Saint-Petersburg.ru" в пресс-центре областного правительства, новый терминал минеральных удобрений предусматривает с выходом на полную проектную мощность перевалку 5,5 миллионов тонн грузов в год. Проект будет осуществляться поэтапно, в две очереди. Первую очередь перегрузочного комплекса предполагается вести в эксплуатацию в 2003 году, объем ожидаемых инвестиций около 30 млн. долларов. Финансирование осуществляют акционеры "Росхимтерминала", крупнейшие из которых ОАО "Акрон" (Великий Новгород), и ОАО "Сильвинит" (Пермь). Эти предприятия являются российскими производителями минеральных удобрений. В проекте участвует Российский банк развития.
Следующими в Усть-Луге будут лесной, бункеровочный и контейнерный терминалы.
По генеральной схеме развития, мощность порта в Усть-Луге составит 35 миллионов тонн грузов в год. Кроме того, предусмотрена реализация проекта строительства паромной переправы Усть-Луга-Калининград-порты Германии. Эта программа выполняется под контролем Президента Российской Федерации.
Юрий Смольянов
Оценка материала:
0
Описание материала: Угольный терминал в порту реально построен чуть более, чем за год, хотя формально проекту около пяти лет.
Остальные материалы раздела: Российская наука и техника
Предыдущая Интервью академика РАН Василия ГЛУХИХСледующая Каждой бирже-по НАСДАКУ
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Соседние разделы