Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Геноцид собственного народа или зеленская чума 21 века 2024-04-27
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
Картинка недели
Положения СССР 1917-1992
Категории
Положение о дорожной лаборатории автоматики, телемеханики и связи утв. МПС СССР 24.11.1967 N ШЦ2558
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 913
Материал приурочен к дате: 1967-11-24
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1967-11-24 Материалы за: Год 1967
Автор: Мета Гость
Утверждаю
Заместитель Министра
путей сообщения
В.ГАВРИЛОВ
24 ноября 1967 г. N ШЦ/2558
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОРОЖНОЙ ЛАБОРАТОРИИ АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ
I. Общие положения
1. Дорожная лаборатория автоматики, телемеханики и связи является подразделением службы сигнализации и связи и ей подчиняется.
2. На дорожную лабораторию автоматики, телемеханики и связи возлагается: разработка и проведение в жизнь инженерно-технических мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойной работы устройств и повышение их надежности, безопасности движения поездов, усовершенствование, внедрение и лучшее использование технических средств автоматики, телемеханики и связи на базе научной организации труда и использования опыта новаторов производства.
3. Дорожная лаборатория автоматики, телемеханики и связи свою деятельность осуществляет в соответствии с планами, утверждаемыми службой сигнализации и связи.
II. Основные задачи
4. Основными задачами дорожной лаборатории автоматики, телемеханики и связи являются:
а) непосредственное участие в оказании помощи эксплуатационному штату дистанций сигнализации и связи в эксплуатации существующих устройств автоматики, телемеханики и связи, а также вводе новой техники;
б) техническое руководство контрольно-испытательными пунктами по осуществлению ими периодических проверок и электрических измерений, регулировке и ремонту устройств автоматики, телемеханики, связи и приборов;
в) проведение контрольных электрических измерений устройств автоматики, телемеханики и связи;
г) разработка и внедрение передовых технологических процессов по содержанию и ремонту аппаратуры и устройств, направленных на повышение их надежности и повышение производительности труда;
д) анализ причин неисправностей устройств и приборов и разработка рекомендаций по повышению надежности их работы;
е) ведомственная проверка измерительных приборов на дистанциях сигнализации и связи;
ж) рассмотрение по поручению службы сигнализации и связи отдельных изобретательских и рационализаторских предложений с изготовлением и испытанием образцов или макетов, а также оказание помощи эксплуатационному штату при внедрении рационализаторских и изобретательских предложений;
з) осуществление периодического контроля за работой автоматической локомотивной сигнализации, поездной радиосвязи контрольно-измерительными вагонами. Инструктаж линейных работников по производственно-техническим вопросам;
и) выполнение отдельных работ по заданиям Главного управления сигнализации и связи.
III. Средства и отчетность
5. Дорожная лаборатория находится на балансе одной из дистанций сигнализации и связи, штат содержится за счет средств по плану эксплуатации, а финансируется по сметам, утверждаемым управлением железной дороги.
6. Дорожная лаборатория отчитывается перед службой сигнализации и связи железной дороги.
IV. Руководство, права и ответственность
начальника дорожной лаборатории
7. Дорожная лаборатория возглавляется начальником, назначаемым в соответствии с установленной номенклатурой должностей.
8. Штат дорожной лаборатории и структура определяется начальником железной дороги, исходя из объема работ.
9. Дорожная лаборатория должна иметь техническую библиотеку, в которой должны быть сосредоточены технические условия, стандарты, инструкции, нормативные письма, периодические издания и техническая литература, мастерские для выполнения экспериментальных работ и вагон-измеритель.
10. Начальник лаборатории руководит всей деятельностью лаборатории. Финансово-хозяйственное обслуживание, оформление и учет личного состава лаборатории производит дистанция сигнализации и связи, к которой прикреплена лаборатория.
11. Начальник дорожной лаборатории несет ответственность за выполнение задач, предусмотренных настоящим Положением, действующего законодательства, приказов и указаний Министерства путей сообщения и управления железной дороги.
Начальник Главного управления
сигнализации и связи
Министерства путей сообщения
СЕМЕНОВ
Остальные материалы раздела: Положения СССР 1917-1992
Предыдущая Положение о хозяйственном расчете отделения железной дороги и линейных предприятий в новых условиях планирования и экономического стимуСледующая Положение о Главном управлении государственного страхования СССР Госстрах СССР утв. Приказом Минфина СССР от 14.12.1967 N А-1093