Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Геноцид собственного народа или зеленская чума 21 века 2024-04-27
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
Картинка недели
Письма СССР 1917-1992
Категории
Письмо Минфина СССР от 31.01.1966 N 46 О порядке определения затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 698
Материал приурочен к дате: 1966-01-31
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1966-01-31 Материалы за: Год 1966
Автор: Мета Гость
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СССР
ПИСЬМО
от 31 января 1966 г. N 46
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА
И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
В связи с улучшением качества автомобильных шин, выпускаемых шинной промышленностью, и увеличением их эксплуатационных пробегов, введением с 1 января 1966 г. новых ГОСТов N 5513-64 и 4754-64 Министерство финансов СССР устанавливает следующий порядок определения затрат на восстановление износа и ремонт комплекта автомобильных шин (покрышка, камера и ободная лента).
1. Все автомобильные и троллейбусные хозяйства министерств, ведомств СССР и союзных республик, кроме автотранспорта, не выделенного на хозрасчет, ежемесячно производят начисление (резервирование) сумм на восстановление износа автомобильных шин и их ремонт на основании данных о фактическом пробеге эксплуатируемых автомобильных шин, включая автомобильные шины, восстановленные методом наложения протектора, по нормам, согласно Приложению N 1.
2. Начисленные суммы на восстановление износа автомобильных шин и их ремонт относятся в дебет счета "Расходы и доходы по эксплуатации автомобильного транспорта" и в кредит счета "Резерв предстоящих платежей".
3. При списании автомобильных шин для сдачи шиноремонтным заводам на восстановление или вследствие непригодности к дальнейшей эксплуатации (для сдачи в утиль) автомобильные и троллейбусные хозяйства суммы начисленного резерва предстоящих платежей на восстановление износа и ремонт автомобильных шин ежемесячно корректируют:
- при перепробеге автомобильных шин против установленных норм сумма резерва на восстановление износа и ремонт уменьшается на начисленную на перепробег сумму;
- при недопробеге - сумма резерва соответственно увеличивается.
При списании автомобильных шин, выпущенных по старым ГОСТам, корректировка начисленной суммы резерва предстоящих платежей производится по новым нормам затрат.
Пример 1. Автомобильная шина размером 7,50-20 находилась в эксплуатации с апреля 1965 года по сентябрь 1966 года и списана с пробегом 50 тыс. км. При этом пробег распределился по годам поровну по 25 тыс. км. В 1965 году, исходя из действовавших норм (2,15%, или 1 руб. 70 коп. на 1000 км пробега), сумма начислений будет равна 42 руб. 50 коп. (25 тыс. км х 1 руб. 70 коп.). В 1966 году, исходя из новых норм начисления 1,45% и новой прейскурантной стоимости комплекта 63 руб. 90 коп. или 93 коп. на 1000 км пробега, сумма начислений будет равна 23 руб. 25 коп. (25 тыс. км х 93 коп.). Всего за 1965 и 1966 годы начислено 65 руб. 75 коп. (42 руб. 50 коп. + 23 руб. 25 коп.).
Исходя из новых норм эксплуатационных пробегов и норм затрат, на восстановление износа указанной шины потребуется 51 руб. 15 коп. (55 тыс. км х 93 коп.). Таким образом, начисленная сумма должна быть уменьшена на 14 руб. 60 коп. (65 руб. 75 коп. - 51 руб. 15 коп.).
Пример 2. Автомобильная шина того же размера, выпущенная по старым ГОСТам, установлена в 1966 году и списываться будет в 1967 году с тем же пробегом в 50 тыс. км.
Учитывая, что сумма резерва предстоящих платежей начисляется по нормам затрат 1966 года (1,45%) и прейскурантной стоимости, вводимой 1 января 1966 года, общая сумма начислений составит 46 руб. 50 коп. (50 тыс. км х 93 коп.), а потребуется на восстановление износа 51 руб. 15 коп. Исходя из этого, следует доначислить 4 руб. 65 коп. (51 руб. 15 коп. - 46 руб. 50 коп.).
4. Расходы по транспортировке автомобильных шин и наценки снабженческих и сбытовых организаций учитываются на отдельном субсчете. Эти расходы в части, относящейся к автомобильным шинам, выданным взамен изношенных автомобильных шин, списываются непосредственно на себестоимости перевозок в отчетном периоде, в котором была произведена замена автомобильных шин.
5. Автомобильные шины (покрышка, камера и ободная лента), находящиеся на колесах и в запасе при автомобиле, включаемые в прейскурантную цену автомобиля, троллейбуса, подлежат учету в составе основных фондов, замена их производится за счет средств, начисляемых на износ автомобильных шин, учитываемых на счете "Резерв предстоящих платежей".
6. Автомобильные шины, хранящиеся на складах, а также находящиеся в обороте службы технической эксплуатации, на автостанциях, на автомобилях технической помощи (не на колесах и в положенном запасе) и в других линейных пунктах, нормируются и учитываются в составе оборотных средств на счете "Запасные части" по двум субсчетам"Автомобильная резина на складе" и "Автомобильная резина в обороте".
7. Замена отдельных автомобильных шин, а также отдельных покрышек, камер и ободных лент, выбывающих вследствие их непригодности для дальнейшей эксплуатации, в бухгалтерском учете отражается в следующем порядке.
Первоначальная стоимость автомобильных шин, полученных со склада или из запасов службы технической эксплуатации и использованных для замены выбывших автомобильных шин, списывается со счета "Запасные части" (субсчет "Автомобильная резина на складе"или субсчет "Автомобильная резина в обороте") в дебет счета "Резерв предстоящих платежей" (субсчет "На восстановление автомобильных шин").
Затраты на ремонт автомобильных шин также списываются на счет "Резерв предстоящих платежей" по субсчету "На восстановление автомобильных шин".
8. Оценка и учет восстановленных автомобильных шин методом наложения протектора, а также корректировка резерва на восстановление износа и ремонт автомобильных шин производятся в порядке, установленном письмом Министерства финансов СССР от 6 февраля 1965 г. N 42.
9. Начисление и выплата премий шоферам автомобилей и водителям троллейбусов, троллейкаров, электробусов, электромобилей и другим рабочим предприятий автомобильного и городского транспорта за увеличение пробега новых серийных и восстановленных методом наложения протектора автомобильных шин производится в соответствии с Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 31 июля 1962 г. N 249/19 <*>.
--------------------------------
<*> Сообщено финансовым органам письмом Министерства финансов СССР от 11 августа 1962 г. N 220.
При начислении премий сумма экономии эксплуатационных расходов от увеличения пробега автомобильных шин сверх нормы в расчете на 1 км определяется делением прейскурантной стоимости автомобильной покрышки (без стоимости камеры и ободной ленты) на соответствующую норму пробега автомобильных шин, согласно Приложению N 1 к настоящему письму.
Например: сумма экономии, полученная за каждые 1000 км перепробега,
автомобильной покрышки размером 12,00-20 (повышенной проходимости),
144 х 1000
установленной на грузовом автомобиле, составит ---------- = 2 руб. 21 коп.,
65000
где 144 руб. - прейскурантная стоимость покрышки в рублях, вводимая с 1
января 1966 года, а 65000 км - общая норма пробега этой автомобильной
покрышки. Для территории с тяжелыми дорожными условиями работы при этом же
размере автомобильной покрышки, установленной на грузовом автомобиле,
144 х 1000
экономия составит ---------- = 2 руб. 82 коп.
51000
По автомобильным шинам, выпущенным по старым ГОСТам, размер экономии для премирования шоферов и других рабочих за увеличение пробега определяется исходя из действующих прейскурантных цен и ранее установленных для них эксплуатационных пробегов.
Выплата премий производится за счет эксплуатационных расходов с отнесением этих сумм непосредственно на соответствующие статьи себестоимости автомобильных перевозок.
10. В организациях и предприятиях, подведомственных министерствам и другим центральным учреждениям СССР и союзных республик, имеющих в своем распоряжении автомобильный транспорт, не выделенный на хозрасчет, порядок начисления и отражения в учете изложенных выше операций может устанавливаться в соответствии с настоящим письмом.
При этом министерства и другие центральные учреждения могут разрешать подведомственным предприятиям и организациям не производить резервирование средств на восстановление автомобильных шин, а списывать их полную стоимость на издержки производства или обращения при замене автомобильных шин вследствие износа.
11. Порядок определения затрат на восстановление износа и ремонт комплекта автомобильных шин по нормам, согласно Приложению N 1, вводится 1 января 1966 года.
12. Письмо Министерства финансов СССР от 2 апреля 1964 г. N 89 утрачивает силу, а письмо Министерства финансов СССР от 19 апреля 1963 г. N 108 сохраняет силу в части норм эксплуатационных пробегов для автомобильных шин, выпущенных по старым ГОСТам, для определения по ним экономии при премировании.
Заместитель Министра
финансов СССР
И.ГУЖКОВ
Начальник Отдела
финансирования коммунального
и жилищного хозяйства
А.БИРКИН
Приложение N 1
к письму Министерства финансов СССР
от 31 января 1966 г. N 46
НОРМЫ
НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА И РЕМОНТ ШИН НА 1000 КМ ПРОБЕГА
В % К ПРЕЙСКУРАНТНОЙ СТОИМОСТИ ОДНОГО КОМПЛЕКТА (ПОКРЫШКА,
КАМЕРА, ОБОДНАЯ ЛЕНТА)
┌─────────────────┬───────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Группы, виды │ Общие нормы │ Нормы для территорий │
│автотранспорта ├─────────┬─────────┼──────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┤
│ │ пробег │ в % к │ Узбекской ССР, кроме Ферганской │ Украинской ССР, кроме │
│ │(тыс. км)│стоимости│области и г. Ташкента; Таджикской ССР,│ Закарпатской области; │
│ │ │комплекта│ кроме г. Душанбе; Туркменской ССР, │ Латвийской ССР; Литовской │
│ │ │ на │ кроме г. Ашхабада; Грузинской ССР, │ССР; Эстонской ССР; областей │
│ │ │ 1000 км │ кроме г. Тбилиси; Киргизской ССР, │ РСФСР - Московской, │
│ │ │ пробега │ кроме г. Фрунзе; Азербайджанской ССР │ Ленинградской, │
│ │ │ │ (горные районы), кроме г. Баку; │Калининградской, Ярославской,│
│ │ │ │ Казахской ССР (горные районы); │ Владимирской, Омской, │
│ │ │ │ Армянской ССР, кроме г. Еревана; │ Псковской, Челябинской, │
│ │ │ │ Тувинской АССР; Якутской АССР; │ Ивановской, Новосибирской, │
│ │ │ │ Башкирской АССР; Дагестанской АССР; │ Куйбышевской, Кемеровской │
│ │ │ │Приморского края; Красноярского края; │ │
│ │ │ │ Хабаровского края; Сахалинской │ │
│ │ │ │области; Камчатской областиЧитинской│ │
│ │ │ │ области; г. Сочи │ │
│ │ │ ├─────────────────┬────────────────────┼───────────┬─────────────────┤
│ │ │ │ пробег │ в % к стоимости │ пробег │ в % к стоимости │
│ │ │ │ (тыс. км) │ комплекта на │ (тыс. км) │ комплекта на │
│ │ │ │ │ 1000 км пробега │ │ 1000 км пробега │
├─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼────────────────────┼───────────┼─────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────────────┼────────────────────┼───────────┼─────────────────┤
│Транспортные │ │ │ │ │ │ │
│автомобили: │ │ │ │ │ │ │
│малотоннажные │42 │2,00 │35 │<...> │<...> │<...> │
│грузоподъемностью│ │ │ │ │ │ │
│до 2-х тонн │ │ │ │ │ │ │
│среднетоннажные │55 │1,45 │44 │1,74 │63 │<...> │
│грузоподъемностью│ │ │ │ │ │ │
│от 2 до 4 тонн │ │ │ │ │ │ │
│крупнотоннажные │65 │1,17 │51 │1,40 │75 │<...> │
│грузоподъемностью│ │ │ │ │ │ │
│более 4-х тонн │ │ │ │ │ │ │
│Автобусы и │ │ │ │ │ │ │
│троллейбусы: │ │ │ │ │ │ │
│вместимостью ме- │<...> │<...> │<...> │2,30 │48 │1,70 │
│нее 15 пассажиров│ │ │ │ │ │ │
│вместимостью от │55 │1,65 │44 │1,98 │63 │1,10 │
│15 до 25 │ │ │ │ │ │ │
│пассажиров │ │ │ │ │ │ │
│вместимостью бо- │90 │1,04 │72 │1,25 │103 │0,88 │
│лее 25 пассажиров│ │ │ │ │ │ │
│Легковые │42 │2,00 │35 │2,30 │48 │1,70 │
│автомобили │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴─────────┴─────────┴─────────────────┴────────────────────┴───────────┴─────────────────┘
Примечания:
1. Общие нормы эксплуатационного пробега установлены до восстановления протектора ГОСТами N 5513-64 и 4754-64, а нормы эксплуатационного пробега для отдельных территорий определены НИИ шинной промышленности в соответствии с поручением Государственного комитета стандартов, мер и измерительных приборов СССР.
2. Для определения суммы начислений по автомобилю в целом следует указанные в колонках 3, 5 и 7 нормы затрат в % к стоимости одного комплекта на 1000 км (покрышка, камера и ободная лента), исчисленные в руб. и коп., умножить на количество колес на автомобиле (без запасного комплекта).
3. Для троллейбусов нормы пробега и нормы на восстановление износа и ремонт автошин принимаются в соответствии с колонками 6 и 7.
4. Для автомобильных шин, установленных на прицепах и полуприцепах, нормы пробега и затрат принимаются применительно к автошинам, установленным на автомобили.
5. Автомобильные хозяйства могут снизить нормы пробега автомобильных шин и повысить нормы затрат на восстановление износа и их ремонт:
а) на 15% для автомобилей, постоянно работающих на разработках угля и руды при добыче их открытым способом и в каменных карьерах;
б) на 10% для автомобилей, постоянно работающих с прицепами и полуприцепами, автомобилей-самосвалов, бортовых автомобилей, загружающихся из бункеров или экскаватором, а также автомобилей, занятых на лесоразработках, на стройках, на строительстве и ремонте дорог, на вывозке нефтепродуктов и химикатов в условиях, разрушающих автомобильные шины.
6. Советам Министров союзных и автономных республик, облисполкомам и крайисполкомам предоставлено право:
а) снижать нормы пробега автомобильных шин и соответственно повышать нормы затрат до 30% для автомобильных хозяйств, работающих в особо тяжелых условиях (горных дорогах, лесозаготовках, рудниках, в каменных карьерах и других тяжелых условиях);
б) повышать нормы пробега автомобильных шин и снижать затраты на них до 30% для автомобильных хозяйств, работающих в особо благоприятных условиях.
Начальник Отдела
финансирования коммунального
и жилищного хозяйства
А.БИРКИН
Приложение N 2
к письму Министерства финансов СССР
от 31 января 1966 г. N 46
СПРАВОЧНО-РАСЧЕТНАЯ ТАБЛИЦА
ПО НАЧИСЛЕНИЮ СУММ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА
И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН НА 1000 КМ ПРОБЕГА
(составлена по нормам, приведенным в Приложении N 1,
и на основе прейскуранта N 05-14, введенного
с 1 января 1966 года на продукцию шинной промышленности)
(в руб. и коп.)
┌───────────────────────┬────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Группы, виды │ Общие нормы │ Нормы для территорий │
│ автотранспорта и ├───────┬────────┼──────────────────────────────────────┬────────────────────────────┤
│ размеры автошин │на 1 │экономия│ Узбекской ССР, кроме Ферганской │ Украинской ССР, кроме │
│ │ком- │для │области и г. Ташкента; Таджикской ССР,│ Закарпатской области; │
│ │плект │подсчета│ кроме г. Душанбе; Туркменской ССР, │ Латвийской ССР; Литовской │
│ │(по- │премии │ кроме г. Ашхабада; Грузинской ССР, │ССР; Эстонской ССР; областей│
│ │крышка,│по авто-│ кроме г. Тбилиси; Киргизской ССР, │ РСФСР - Московской, │
│ │камера,│шинам │ кроме г. Фрунзе; Азербайджанской ССР │ Ленинградской, │
│ │ободная│ │ (горные районы), кроме г. Баку; │ Калининградской, │
│ │лента) │ │ Казахской ССР (горные районы); │ Ярославской, Владимирской, │
│ │ │ │ Армянской ССР, кроме г. Еревана; │ Омской, Псковской, │
│ │ │ │ Тувинской АССР; Якутской АССР; │ Челябинской, Ивановской, │
│ │ │ │ Башкирской АССР; Дагестанской АССР; │Новосибирской, Куйбышевской,│
│ │ │ │Приморского края; Красноярского края; │ Кемеровской │
│ │ │ │ Хабаровского края; Сахалинской │ │
│ │ │ │области; Камчатской областиЧитинской│ │
│ │ │ │ области; г. Сочи │ │
│ │ │ ├──────────────────┬───────────────────┼──────────────┬─────────────┤
│ │ │ │ на 1 комплект │ экономия для │на 1 комплект │экономия для │
│ │ │ │(покрышка, камера,│подсчета премии по │ (покрышка, │ подсчета │
│ │ │ │ ободная лента) │ автошинам │ камера, │ премии по │
│ │ │ │ │ │ободная лента)│ автошинам │
├───────────────────────┼───────┼────────┼──────────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───────────────────────┼───────┼────────┼──────────────────┼───────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│Транспортные │ │ │ │ │ │ │
│автомобили: │ │ │ │ │ │ │
│малотоннажные грузо- │ │ │ │ │ │ │
│подъемностью до 2 тонн │ │ │ │ │ │ │
𗈜,40-15 │0-86 │1-02 │0-99 │1-23 │0-73 │0-90 │
│среднетоннажные │ │ │ │ │ │ │
│грузоподъемностью от 2 │ │ │ │ │ │ │
│до 4 тонн │ │ │ │ │ │ │
,00-18 │1-67 │1-95 │2-01 │2-43 │1-42 │1-70 │
-20 модель И-202 │1-35 │1-56 │1-62 │1-95 │1-15 │1-36 │
𗈜-слойная │ │ │ │ │ │ │
-20 модель И-202 │1-61 │1-89 │1-94 │2-36 │1-37 │1-65 │
-слойная │ │ │ │ │ │ │
-20 модель И-203 │1-38 │1-60 │1-66 │2-00 │1-17 │1-40 │
-20 модель Я-109 │1-44 │1-67 │1-73 │2-09 │1-22 │1-46 │
𗈜,24-20 10-слойная │1-31 │1-53 │1-57 │1-91 │1-11 │1-33 │
-20 модель И-238 │0-99 │1-13 │1-18 │1-41 │0-84 │0-98 │
│крупнотоннажные │ │ │ │ │ │ │
│грузоподъемностью более│ │ │ │ │ │ │
│4 тонн │ │ │ │ │ │ │
-20 │1-95 │2-34 │2-33 │2-98 │1-65 │2-03 │
-508 (12,00-20) │2-04 │2-46 │2-44 │3-14 │1-73 │2-13 │
,00-20 модель И-241А│2-18 │2-65 │2-61 │3-37 │1-85 │2-29 │
-508 (12,00-20) │1-76 │2-09 │2-11 │2-67 │1-49 │1-81 │
-508 (12,00-20) по-│1-85 │2-21 │2-22 │2-82 │1-57 │1-92 │
│вышенной проходимости │ │ │ │ │ │ │
-508 модель В-50А │2-14 │2-58 │2-56 │3-29 │1-81 │2-24 │
-254 │0-27 │0-35 │0-32 │0-45 │0-23 │0-31 │
𗈜,25-15 │0-88 │1-06 │1-05 │1-35 │0-75 │0-92 │
𗈜,25-15 │1-11 │1-35 │1-32 │1-72 │0-94 │1-17 │
│Автобусы и троллейбусы:│ │ │ │ │ │ │
│вместимостью менее 15 │ │ │ │ │ │ │
│пассажиров │ │ │ │ │ │ │
𗈚,50-16 │0-90 │0-95 │1-03 │1-14 │0-76 │0-83 │
│вместимостью от 15 до │ │ │ │ │ │ │
│25 пассажиров │ │ │ │ │ │ │
-20 │1-35 │1-38 │1-62 │1-73 │1-15 │1-21 │
𗈜,25-20 10-слойная │1-49 │1-53 │1-79 │1-91 │1-27 │1-33 │
-20 модель И-238 │1-12 │1-13 │1-35 │1-41 │0-95 │0-98 │
│вместимостью более 25 │ │ │ │ │ │ │
│пассажиров │ │ │ │ │ │ │
-20 14-слойная │2-28 │2-27 │2-74 │2-83 │1-93 │1-98 │
-20 16-слойная │2-39 │2-39 │2-88 │2-99 │2-02 │2-09 │
,00-20 │1-42 │1-39 │1-71 │1-74 │1-20 │1-21 │
-20 │1-42 │1-39 │1-71 │1-74 │1-20 │1-21 │
,00-20 │1-29 │1-24 │1-54 │1-56 │1-09 │1-09 │
-508 (12,00-20) │1-82 │1-78 │2-18 │2-22 │1-54 │1-55 │
│Легковые автомобили: │ │ │ │ │ │ │
𗈜,90-15 бескамерная, │ │ │ │ │ │ │
│с белой боковиной │1-52 │1-81 │1-75 │2-17 │1-29 │1-58 │
𗈜,20-15 бескамерная │0-84 │1-00 │0-97 │1-20 │0-71 │0-87 │
𗈛,50-16 с белой │1-58 │1-71 │1-82 │2-06 │1-35 │1-50 │
│боковиной │ │ │ │ │ │ │
𗈛,50-16 (200-16) │1-50 │1-62 │1-73 │1-94 │1-28 │1-42 │
𗈛,00-15 │1-10 │1-14 │1-27 │1-37 │0-94 │1-00 │
𗈚,70-15 (175-15) │0-78 │0-81 │0-89 │0-97 │0-66 │0-71 │
𗈚,70-15 бескамерная │0-76 │0-90 │0-87 │1-09 │0-65 │0-79 │
𗈚,50-16 │0-90 │0-95 │1-03 │1-14 │0-76 │0-83 │
𗈚,40-15 │0-58 │0-62 │0-67 │0-74 │0-50 │0-54 │
𗈚,00-16 │0-66 │0-67 │0-75 │0-80 │0-56 │0-58 │
𗈙,60-15 │0-50 │0-52 │0-58 │0-63 │0-43 │0-46 │
𗈙,60-15 бескамерная │0-52 │0-62 │0-60 │0-74 │0-44 │0-54 │
𗈙,00-16 │0-50 │0-52 │0-58 │0-63 │0-43 │0-46 │
𗈙,20-13 бескамерная │0-32 │0-38 │0-37 │0-46 │0-27 │0-33 │
𗈙,20-13 │0-34 │0-36 │0-40 │0-43 │0-29 │0-31 │
└───────────────────────┴───────┴────────┴──────────────────┴───────────────────┴──────────────┴─────────────┘
Примечания:
1. Для определения размера отчислений по автомобилю в целом указанные в колонках 2, 4 и 6 суммы "На один комплект (покрышка, камера, ободная лента)" следует умножить на количество колес на автомобиле (без запасного комплекта).
2. По автомобильным шинам, находящимся в эксплуатации, не предусмотренным в настоящей таблице, или по которым изменились прейскуранты цен, начисление сумм на восстановление износа и ремонт производится по нормам, установленным в Приложении N 1 (в % к прейскурантной стоимости комплекта).
3. Для всех троллейбусов нормы на восстановление износа и ремонт шин принимаются в соответствии с колонкой 6.
Начальник Отдела
финансирования коммунального
и жилищного хозяйства
А.БИРКИН
Остальные материалы раздела: Письма СССР 1917-1992
Предыдущая Письмо Минвуза СССР от 17.01.1966 N Т-1332 Об организации и методике рецензирования контрольных работ. проведения собеседований и письменных класСледующая Письмо Минфина СССР от 26.08.1966 N 271 О Методических указаниях по составлению смет расходов на содержание детских дошкольных учреждений детски