Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Геноцид собственного народа или зеленская чума 21 века 2024-04-27
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
Картинка недели
Письма СССР 1917-1992
Категории
Письмо Госстроя СССР от 09.03.1987 N 8-Д О порядке учета в сметной документации строек средств на перевозку работников строительства и возмещени
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 610
Материал приурочен к дате: 1987-03-09
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1987-03-09 Материалы за: Год 1987
Автор: Мета Гость
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПИСЬМО
от 9 марта 1987 г. N 8-Д
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА В СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ СТРОЕК СРЕДСТВ
НА ПЕРЕВОЗКУ РАБОТНИКОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И ВОЗМЕЩЕНИЯ
СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЗАТРАТ
Постановлением Совета Министров СССР от 26 декабря 1986 г. N 1550 "Об утверждении Правил о договорах подряда на капитальное строительство" п. 34 Постановления Совета Министров СССР от 24 августа 1955 г. N 1551 "О мерах по повышению квалификации и созданию постоянных кадров строителей" изложен в следующей редакции:
"Предоставить строительным и монтажным организациям право перевозить бесплатно рабочих и служащих к месту работы и обратно, если их местожительство находится на расстоянии более 3 километров от места работы, а коммунальный или пригородный транспорт не в состоянии обеспечить их перевозку и не представляется возможным организовать в установленном порядке для работников указанных организаций специальные маршруты городского пассажирского транспорта, что должно быть подтверждено решением исполкома местного Совета народных депутатов.
Затраты строительных и монтажных организаций по перевозке работников автомобильным транспортом подлежат возмещению заказчиками за счет средств, предусмотренных на эти цели в сводных сметных расчетах стоимости строительства".
Госстрой СССР разъясняет порядок включения в сметную документацию строек средств на перевозку работников строительства и возмещения заказчиками соответствующих затрат строительным и монтажным организациям.
При удалении строящихся, расширяемых, реконструируемых и технически перевооружаемых предприятий и объектов от ближайших маршрутов городского пассажирского транспорта строительные и монтажные организации в соответствии с действующим законодательством обязаны заключать с предприятиями городского пассажирского транспорта договоры на организацию специальных маршрутов городского пассажирского транспорта. Необходимость и возможность открытия специальных маршрутов устанавливается в разделе проекта "Организация строительства". При этом, если на основании расчетов, произведенных предприятиями городского пассажирского транспорта, устанавливается возможная убыточность эксплуатации транспортных средств на специальных маршрутах, то в главу 9 "Прочие работы и затраты" (графы 7 и 8) сводных сметных расчетов соответствующих строек должны включаться необходимые средства на покрытие такой убыточности. Размер средств (без начисления накладных расходов и плановых накоплений) определяется расчетом, составляемым проектной организацией на основании данных предприятия городского пассажирского транспорта, исходя из плановой продолжительности строительства.
В тех случаях, когда коммунальный или пригородный транспорт не в состоянии обеспечить перевозку рабочих и служащих строительных и монтажных организаций к месту работы и обратно (кроме специальных категорий строителей), и не представляется возможным организовать в установленном порядке специальные маршруты городского пассажирского транспорта, перевозка работников может осуществляться собственным или арендованным транспортом. Средства для этого предусматриваются в главе 9 "Прочие работы и затраты" (графы 7 и 8) сводных сметных расчетов строек в размерах, установленных на основе отчетных данных подрядных строительных и монтажных организаций за предыдущий период, но не более 2,5 процентов от стоимости строительно-монтажных работ по главам 1 - 8. Для вновь организуемой строительной или монтажной организации, силами которой намечается осуществлять строительство, размер этих средств определяется расчетом на основании данных раздела проекта "Организация строительства", но не более указанного выше предела.
Средства на возмещение убыточности на специальных маршрутах городского пассажирского транспорта и на перевозку работников строительства автомобильным транспортом включаются в состав договорных цен.
Указанные затраты оплачиваются заказчиком подрядчику ежемесячно в пределах средств, учтенных в договорной цене по соответствующему объекту, как это установлено письмом Госстроя СССР от 23 февраля 1987 г. N 7-Д. Оплата производится по счетам, подписанным руководителем и главным бухгалтером строительной или монтажной организации и подтвержденным документами автотранспортных хозяйств. При этом в них не производятся начисления накладных расходов, плановых накоплений и других лимитированных затрат, а оплаченные суммы не включаются в объем выполненных строительно-монтажных работ.
Сметная документация, утвержденная ранее, пересмотру в связи с выходом настоящего письма не подлежит.
Письма Госстроя СССР от 21 мая 1980 г. N 55-Д, от 9 августа 1982 г. N 66-Д и от 6 декабря 1983 г. N ВА-6317-4 считать утратившими силу.
Заместитель Председателя
Госстроя СССР
Л.Н.ЗАРУБКИН
Остальные материалы раздела: Письма СССР 1917-1992
Предыдущая Письмо Минторга РСФСР от 09.03.1987 N 025 О признании утратившими силу некоторых писем Минторга РСФСРСледующая Письмо Минпроса РСФСР от 11.03.1987 N 25-М О направлении Примерного положения о хозяйственно-эксплуатационной конторе группе при органах народн