Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

История Астрахани

Оценка раздела:
Не нравится
3
Нравится
История города Астрахань и Астраханской области

"Забытые новости" городов можно посмотреть или добавить на историческом форуме

или в теме "Забытые новости Астрахани"

Категории

Экономия затрат при использовании коридора "Север - Юг" составит 30% Астрахань.

Дата публикации: 2017-09-27 22:07:56
Дата модификации: 2017-09-28 15:11:02
Просмотров: 1256
Материал приурочен к дате: 2000-07-24
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-07-24 Материалы за: Год 2000
Автор:
В Астраханской области прошли Дни Совета Федерации под названием Российский парламент: становление, проблемы, перспективы

Экономия затрат при использовании коридора "Север - Юг" составит 30% Астрахань. В Астраханской области прошли Дни Совета Федерации под названием "Российский парламент: становление, проблемы, перспективы". Среди многих вопросов обсуждался и такой: развитие политических и торгово-экономических отношений между Россией и Индией по так называемому Шелковому пути, пишет "Парламентская газета". Товарооборот между Россией и Индией на сегодняшний момент составляет немалую величину. Из Индии через порты Финляндии и Санкт-Петербурга доставляется в страну почти пять тысяч контейнеров с чаем, табаком, специями и медикаментами. В этих условиях алзникает вопрос: стоит ли стелить новую, шелковую (в смысле цены и удобств) дорожку из Индии к российскому порогу? По словам председателя Комитета СФ по вопросам безопасности и обороны, губернатора Воронежской области Ивана Шабанова, экономия затрат на сокращение пути через Каспий составляет около 30-40 процентов. А это - многие миллионы долларов. Тем более что речь идет не об открытии, а лишь о возобновлении старых добрых связей. После распада СССР совместная советско-индийская судоходная линия прекратила существование. Это привело к тому, что грузооборот между Россией и Индией стал обслуживаться судоходными компаниями третьих стран. Морские суда этих компаний разгружаются в портах Роттердам и Гамбург. После этого контейнеры малыми судами доставляются в иностранные порты - Котка (Финляндия) и Рига (Латвия). Далее они следуют в Россию автотранспортом опять же иностранных компаний. Таким образом, индийские и российские судоходные транспортные компании были практически полностью отстранены от обслуживания грузооборота между странами. Результат: цены на российско-индийские товары резко возросли. В протоколе шестого заседания Межправительственной российско-индийской комиссии записано: "Стороны отметили важность транспортного коридора "Север - Юг" для движения грузопотоков между Индией и Российской Федерацией. И договорились провести дальнейшие консультации по развитию Коридора". Дальше должны последовать политические и организационно-технические решения в рамках рабочей группы Межправительственной комиссии. По инициативе московских и астраханских компаний 22 июня 1999 года в Москве подписано Генеральное соглашение о транзитных сроках, ставках, страховании, гарантиях и ответственности сторон на Транспортном коридоре "Север - Юг" (Шри-Ланка - Индия - Индийский океан - Арабские Эмираты - Иран - Каспийское море - Россия) для перевозок грузов в морских контейнерах. С октября 1999 года Транспортный коридор успешно используется рядом индийских и российских торговых компаний. В настоящее время требуется решение Межправительственной комиссии о создании условий для увеличения грузопотока. По словам воронежского губернатора, транспортный коридор "Север - Юг" имеет важное значение для развития всего комплекса российско-индийского сотрудничества как в военной, так и в торгово-экономической сфере. Он проходит через нейтральные воды Каспийского моря, территорию Ирана и нейтральные воды Индийского океана. Такой маршрут доставки грузов морским транспортом выгодно отличается от других, пролегающих в непосредственной близости со странами НАТО и их потенциальными союзниками. Новый Транспортный коридор позволит сократить себестоимость и сроки доставки грузов для строительства АЭС, объектов энергетики и металлургии в Индии и Иране, осуществляемых при содействии России. За счет снижения расходов и сроков доставки Транспортный коридор позволит увеличить экспорт и снизить себестоимость индийских товаров народного потребления и продовольственных товаров, поставляемых в Россию в счет погашения государственного долга. Реализация проекта дает возможность сделать более конкурентоспособными российские товары на индийском рынке. В его развитии заинтересованы субъекты Федерации Приволжского региона. Для этого нужно прежде всего - решение российского правительства о выделении для указанных регионов квот в индийских рупиях в счет ежегодного погашения Индией госкредитов, предоставленных ей ранее Россией и бывшим СССР. Указанные средства могли бы быть использованы для развития Астраханского транспортного узла, а также для импорта из Индии продовольственных товаров и товаров народного потребления в приволжские регионы. 
"Парламентская газета": 24 июля 2000 
Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: В Астраханской области прошли Дни Совета Федерации под названием Российский парламент: становление, проблемы, перспективы

Комментарии Всего: 1

Оставить комментарий

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...