Путь:
Навигация
- История Астрахани
- История Гомеля
- История Москвы
- История Новосибирска
- История Орла
- История Санкт-Петербурга
- История Саратова
- История Томска
- История Харькова
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
История Астрахани
Оценка раздела:
3
"Забытые новости" городов можно посмотреть или добавить на историческом форуме
или в теме "Забытые новости Астрахани"
Категории
Россия приступает к созданию международного транспортного коридора "Север-Юг"
Дата публикации: 2017-09-27 22:35:22Дата модификации: 2017-09-28 15:12:01
Просмотров: 1108
Материал приурочен к дате: 2000-07-10
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-07-10 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
Москва. Россия приступает к созданию международного транспортного коридора "Север - Юг", который продлит панъевропейский коридор 0Хельсинки - Петербург - Москва до Астрахани и далее через Иран - в Индию и страны Персидского залива. Об этом сообщает еженедельник В Москве заместитель министра транспорта РФ Евгений Казанцев провел совещание с представителями МПС, судоходных, экспедиторских и операторских компаний, которые участвуют в данном проекте. Планируется создать международный холдинг для развития и совместного с партнерами из Индии, Омана, Ирана, Казахстана и Туркмении использования инфраструктуры транспортного коридора "Север - Юг". В Минтрансе РФ отметили, что проект по продлению коридора 0получил одобрение Совета безопасности и правительства РФ. По этому коридору, по словам представителя Минтранса, будут доставляться экспортно-импортные и транзитные грузы в страны Центральной и Северной Европы и в Россию из региона Персидского залива, Индии и Пакистана. Намечается, что грузы пойдут сначала морем, затем через территорию Ирана к иранским портам на Каспии. Далее - либо паромами с выходом на железнодорожную сеть России, либо судами класса "река-море" потребителям Восточной и Центральной Европы, а также Скандинавии. Реалистичность данного проекта, пояснили в Минтрансе, подтверждена экспериментальными перевозками контейнеров из Индии через Иран в Россию. Груз был доставлен адресатам за 20 суток, тогда как доставка грузов по существующему транспортному коридору через Суэцкий канал занимает 45 суток. По расчетам экспертов Минтранса РФ, артерия "Север - Юг" станет успешно конкурировать с создаваемым под эгидой ЕС международным транспортным коридором TRACECA. Известия, 28.06.2000 В сентябре в Санкт-Петербурге на второй Евро-Азиатской конференции по транспорту официально будет объявлено о создании суперпротяженного международного транспортного коридора "Север -- Юг", конечный пункт которого -- индийский порт Бомбей. Самая же свежая новость из астраханского морского торгового порта Оля стала неожиданной даже для самих первооткрывателей нового маршрута через Каспий -- от российских берегов до иранского порта Энвели. Крупногабаритный морской паром "Кристина" до сих пор справлялся с перевозками, а сегодня компаниям, доставляющим международные грузы, уже приходится становиться в очередь. Причем сегодняшнее положение на паромной переправе через Каспий, где пока работает лишь одно российское судно, -- это лишь часть целого комплекса проблем. В порту Оля пока введен в строй единственный причал -- Пионерный. В прошлом году портовики, поднапрягшись, перекрыли проектную мощность вдвое, осилив почти миллион тонн. Но это уже предел. А ведь по проекту, реализация которого была бы как нельзя кстати сейчас, когда открывается международный транспортный коридор, в порту Оля должно перерабатываться свыше 8 миллионов тонн грузов. Тогда, по подсчетам, годовой доход астраханского порта сразу поднимется до 35--40 миллионов долларов. Ожидается, что к концу нынешнего года только из Бомбея ежемесячно будет поступать до 300--500 сорокафутовых контейнеров. Плюс поток товаров из Ирана и других стран. Встречный поток не менее мощный: по транспортному коридору "Север -- Юг" пойдут грузы стран из Северной, Центральной и Южной Европы. Привлекательность нового маршрута деловые люди уже оценили: срок доставки грузов по сравнению с прежним -- через Суэцкий канал -- сокращается на 15 суток и соответственно на 20 процентов уменьшаются расходы
"Панорама", 10 июля 2000
Оценка материала:
0
Описание материала: "Север - Юг" продлит панъевропейский коридор 0Хельсинки - Петербург - Москва до Астрахани и далее через Иран - в Индию и страны Персидского залива.
Остальные материалы раздела: История Астрахани
Предыдущая Экономия затрат при использовании коридора Север-Юг составит 30 АстраханьСледующая Ситуация на регистрируемом рынке труда Астраханской области за январь-сентябрь 2000 года
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Соседние разделы