Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

История Астрахани

Оценка раздела:
Не нравится
3
Нравится
История города Астрахань и Астраханской области

"Забытые новости" городов можно посмотреть или добавить на историческом форуме

или в теме "Забытые новости Астрахани"

Категории

Россия приступает к созданию международного транспортного коридора "Север-Юг"

Дата публикации: 2017-09-27 22:35:22
Дата модификации: 2017-09-28 15:12:01
Просмотров: 1121
Материал приурочен к дате: 2000-07-10
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-07-10 Материалы за: Год 2000
Автор:
"Север - Юг" продлит панъевропейский коридор 0Хельсинки - Петербург - Москва до Астрахани и далее через Иран - в Индию и страны Персидского залива.

Москва. Россия приступает к созданию международного транспортного коридора "Север - Юг", который продлит панъевропейский коридор 0Хельсинки - Петербург - Москва до Астрахани и далее через Иран - в Индию и страны Персидского залива. Об этом сообщает еженедельник В Москве заместитель министра транспорта РФ Евгений Казанцев провел совещание с представителями МПС, судоходных, экспедиторских и операторских компаний, которые участвуют в данном проекте. Планируется создать международный холдинг для развития и совместного с партнерами из Индии, Омана, Ирана, Казахстана и Туркмении использования инфраструктуры транспортного коридора "Север - Юг". В Минтрансе РФ отметили, что проект по продлению коридора 0получил одобрение Совета безопасности и правительства РФ. По этому коридору, по словам представителя Минтранса, будут доставляться экспортно-импортные и транзитные грузы в страны Центральной и Северной Европы и в Россию из региона Персидского залива, Индии и Пакистана. Намечается, что грузы пойдут сначала морем, затем через территорию Ирана к иранским портам на Каспии. Далее - либо паромами с выходом на железнодорожную сеть России, либо судами класса "река-море" потребителям Восточной и Центральной Европы, а также Скандинавии. Реалистичность данного проекта, пояснили в Минтрансе, подтверждена экспериментальными перевозками контейнеров из Индии через Иран в Россию. Груз был доставлен адресатам за 20 суток, тогда как доставка грузов по существующему транспортному коридору через Суэцкий канал занимает 45 суток. По расчетам экспертов Минтранса РФ, артерия "Север - Юг" станет успешно конкурировать с создаваемым под эгидой ЕС международным транспортным коридором TRACECA. Известия, 28.06.2000 В сентябре в Санкт-Петербурге на второй Евро-Азиатской конференции по транспорту официально будет объявлено о создании суперпротяженного международного транспортного коридора "Север -- Юг", конечный пункт которого -- индийский порт Бомбей. Самая же свежая новость из астраханского морского торгового порта Оля стала неожиданной даже для самих первооткрывателей нового маршрута через Каспий -- от российских берегов до иранского порта Энвели. Крупногабаритный морской паром "Кристина" до сих пор справлялся с перевозками, а сегодня компаниям, доставляющим международные грузы, уже приходится становиться в очередь. Причем сегодняшнее положение на паромной переправе через Каспий, где пока работает лишь одно российское судно, -- это лишь часть целого комплекса проблем. В порту Оля пока введен в строй единственный причал -- Пионерный. В прошлом году портовики, поднапрягшись, перекрыли проектную мощность вдвое, осилив почти миллион тонн. Но это уже предел. А ведь по проекту, реализация которого была бы как нельзя кстати сейчас, когда открывается международный транспортный коридор, в порту Оля должно перерабатываться свыше 8 миллионов тонн грузов. Тогда, по подсчетам, годовой доход астраханского порта сразу поднимется до 35--40 миллионов долларов. Ожидается, что к концу нынешнего года только из Бомбея ежемесячно будет поступать до 300--500 сорокафутовых контейнеров. Плюс поток товаров из Ирана и других стран. Встречный поток не менее мощный: по транспортному коридору "Север -- Юг" пойдут грузы стран из Северной, Центральной и Южной Европы. Привлекательность нового маршрута деловые люди уже оценили: срок доставки грузов по сравнению с прежним -- через Суэцкий канал -- сокращается на 15 суток и соответственно на 20 процентов уменьшаются расходы 
"Панорама", 10 июля 2000 
Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: "Север - Юг" продлит панъевропейский коридор 0Хельсинки - Петербург - Москва до Астрахани и далее через Иран - в Индию и страны Персидского залива.

Оставить комментарий

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...