Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Гражданская оборона

Оценка раздела:
Не нравится
6
Нравится
Чрезвычайные ситуации техногенного биологического и экологического характера.
Особенности выживания человека при стихийных бедствиях и ЧС техногенного, биологического, экологического и социального характера.
Закон о защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера.
Закон о радиационной безопасности населения.
Основные способы защиты населения и ликвидаций последствий ЧС.

"Ядерные новости" и прочее по теме "Гражданская оборона"

Категории

Море ошибок не прощает

Дата публикации: 2017-10-23 13:33:38
Дата модификации: 2017-10-23 13:33:38
Просмотров: 1134
Автор:
На минувшей неделе на Северном Каспии начался первый этап тактико-специальных учений по поиску и спасению людей, терпящих бедствие, а также ликвидации разлива нефтепродуктов с терпящего бедствие судна.
 
 
На минувшей неделе на Северном Каспии начался первый этап тактико-специальных учений по поиску и спасению людей, терпящих бедствие, а также ликвидации разлива нефтепродуктов с терпящего бедствие судна. В учениях, управление которыми шло из спасательно-координационного центра морского порта "Астрахань" были задействованы транспортные суда, авиация, подразделения Каспийской флотилии, МЧС и врачи Центра медицины катастроф.
Интерес к этим учениям вызван, прежде всего, тем, что сегодня флот, работающий на Каспии, до предела изношен и подвержен высокой аварийности. Кроме того, в северной части Каспийского моря ведется активное разведочное бурение; и с тем, что стареет и изнашивается оборудование на судах. В четверг участники учений, представляющие министерство транспорта РФ, министерство по чрезвычайным ситуациям РФ, Министерства обороны РФ, Федеральной пограничной службы РФ, собрались на ледоколе “Капитан Букаев”, и пока он следовал к месту учений, заслушали доклады начальника штаба по подготовке и проведению учений, руководителя спасательно-координационной службы морского порта "Астрахань" Владимира Завьялова.
 
А на следующий день, рано утром в непосредственной близости от плавучей буровой установки "Астра", начались учения.Управление учениями шло из штаба СКЦ, который находился в Астрахани. Именно туда поступил первый сигнал о "терпящем бедствие" судне. А уже из центра были отправлены радиограммы на все суда, которые находились в этом районе. Капитаны судов, получив радиограммы определив свои координаты, подтвердили готовность идти на помощь. И если к работе СКЦ претензий не оказалось, то из всех судов, принимавших участие в учениях, со своей задачей справился только сторожевой катер из бригады пограничных кораблей, буквально примчавшийся к месту происшествия и пожарный катер. Их экипажи грамотно отработали все этапы операции по спасению людей из воды и тушению пожара даже в условиях шторма.
А вот спасательное судно "Эпрон" принадлежащее нефтяной компании "ЛУКойл", спустив спасательный бот на воду, не смогло в течение получаса завезти его двигатель. Прилетевший из Астрахани вертолет той же компании с большими трудностями сумел спустить на борт терпящего бедствия судна спасателя, но вот забрать его обратно экипаж вертолета так и не смог. То есть, в отдельных эпизодах учений была продемонстрирована непрофессиональная работа. Но на то они и учения, чтобы учиться и извлекать горькие уроки для того, чтобы в следующий раз, уже в реальных условиях не допустить оплошностей. Море ошибок не прощает.
 
Для справки:
 
Координационно-спасательный центр был создан в 1994 году по распоряжению Министерства транспорта России. В его функции входит координация действий всех сил, включая гражданскую и военную авиацию, для оказания помощи терпящим бедствия судам и людям в акватории Северного Каспия.
 
Сегодня в штате СКЦ работают шесть человек, включая его руководителя – Владимира Завьялова. Только в прошлом году, благодаря координационно-спасательному центру были спасены 196 человек, оказавшиеся в ледовом плену. В этом году при непосредственном участии координационно-спасательного центра была оказана помощь рыболовному судну ПТР-8, оставшемуся во время шторам на Каспии без топлива.
 
Владимир Тюкаев
Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: На минувшей неделе на Северном Каспии начался первый этап тактико-специальных учений по поиску и спасению людей, терпящих бедствие, а также ликвидации разлива нефтепродуктов с терпящего бедствие судна.

Альбомы:

Остальные материалы раздела: Гражданская оборона

Предыдущая СТРАШНО, КОГДА СНЯТСЯ ГЛАЗА МАТЕРЕЙ
Следующая ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОБЛЕМ ПРО, ЯДЕРНЫХ ВООРУЖЕНИЙ И НЕРАСПРОСТРАНЕНИЯ ОРУЖИЯ МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ

Оставить комментарий

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...