Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка

Оценка раздела:
Не нравится
2
Нравится
Исторические материалы по гибели АПЛ "Курск"
К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».

Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск

Подводные лодки проекта 949А ("Антей") 
    Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
    
     Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
     - длина 154 м,
     - ширина - 18.2 м,
     - осадка - 9 м,
     - скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
     - водоизмещение - 13400 / 18000 т,
     - максимальная глубина погружения - 500 м.
    
     Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
    
     Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
    
     На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
    
     К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
    
     Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
    
     Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").

Категории

Спасателей слишком поздно позвали на помощь

Дата публикации: 2020-08-03 01:57:41
Дата модификации: 2020-08-03 01:57:41
Просмотров: 190
Материал приурочен к дате: 2000-08-14
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-08-14 Материалы за: Год 2000
Автор:
 
 
 
Спасатели предпринимают седьмую безнадежную попытку пристыковать подводный аппарат к люку железной могилы на дне Баренцева моря. Англичане и норвежцы начнут работать только в субботу. Их слишком поздно позвали на помощь. Официальная версия, озвученная вице-премьером Ильей Клебановым: "Курск" столкнулся с "неким предметом очень большого тоннажа". Неизвестно, сколько отсеков подлодки затоплено. Связи с экипажем нет. Британские военные специалисты, получив подводные съемки, предположили, что 70 процентов членов экипажа погибли. Один из двух кормовых люков поврежден. Теперь вся надежда на пилотируемую мини-субмарину LR-5: в отличие от наших спасательных аппаратов, спускаемых на тросе, британской машине не страшны подводные течения. Кроме того, она совместима с уцелевшим кормовым люком "Курска". И, наконец, еще один существенный момент, дарящий надежду на спасение: в штабе ВМФ утверждают, что крен лодки составляет не 60-65, а от 12 до 20 градусов.[vesti.ru]
 
 
Шансов все меньше. Вранья все больше
 
 
Хваленая Ильей Клебановым спасательная техника России, как и сама система поисково-спасательной службы, терпят закономерное поражение. Единственная спасательная подлодка "Ленок", которая могла бы по идее заменить примитивные "колокола", давно продана на металлолом. Управляемых батискафов, способных вытаскивать моряков из такой западни, у нас, оказывается, нет. Хотя знаменитые "Мир-1" и "Мир-2" вовсю делают деньги на коммерческих спусках (например, к несчастному "Титанику", праху которого не дают покоя). Вариант с понтонным поднятием кормы (лодка лежит на глубине 108 метров, а ее собственная длина более 150 метров) был бы самым эффективным и реальным, будь у поисково-спасательных служб (ПСС) флота под рукой потребные понтоны и системы их использования.[vesti.ru]
Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Спасатели предпринимают седьмую безнадежную попытку пристыковать подводный аппарат к люку железной могилы на дне Баренцева моря.

Оставить комментарий

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...