Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка

Оценка раздела:
Не нравится
2
Нравится
Исторические материалы по гибели АПЛ "Курск"
К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».

Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск

Подводные лодки проекта 949А ("Антей") 
    Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
    
     Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
     - длина 154 м,
     - ширина - 18.2 м,
     - осадка - 9 м,
     - скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
     - водоизмещение - 13400 / 18000 т,
     - максимальная глубина погружения - 500 м.
    
     Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
    
     Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
    
     На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
    
     К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
    
     Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
    
     Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").

Категории

Владимир Путин, его позиция относительно событий в Баренцевом море

Дата публикации: 2020-07-31 01:11:36
Дата модификации: 2020-07-31 01:11:36
Просмотров: 207
Материал приурочен к дате: 2000-08-23
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-08-23 Материалы за: Год 2000
Автор:
    Владимир Путин: если найдем виновных, то все исправим Сразу после получения информации о ЧП в Баренцевом море, первым желанием Владимира Путина, по его собственному признанию, было вылететь на место затопления "Курска". "Но я удержался, и думаю, что поступил правильно. Прибытие в район бедствия неспециалистов, чиновников высокого ранга не помогает, а чаще всего мешает, все должны быть на своем месте", - заявил президент.
     Вместе с тем он не исключил, что поедет на Север? "Все будет зависеть от обстоятельств", - сказал глава государства, признав: "К настоящему времени все попытки существенным образом изменить ситуацию по спасению экипажа подводной лодки к лучшему не изменились. Сразу же, как только 12 августа в 23:00 лодка не вышла на связь, стало ясно, что военные имеют дело с внештатной ситуацией. Тут же были предприняты меры по развертыванию спасательных работ. Другое дело, что в средства массовой информации это сообщение поступило позднее. Можно критиковать, а можно понять, что прежде чем давать официальное сообщение, морякам надо было самим во всем разобраться" - сказал президент России, опровергая обвинения в сторону военных моряков.
     Игорь Сергеев и Владимир Куроедов уверяют, что российская сторона располагает всеми средствами для спасательных работ. В беседе с ними первый вопрос, заданный Путиным был таков: "Как обстоит ситуация с ядерной энергетикой?". Министр обороны заверил, что угрозы в этом смысле не существует, но вместе с тем, сообщил президенту, что шансов на спасение экипажа мало, но они есть, и специалисты будут делать все, что от них зависит.
     Главным препятствием для ведения спасательных работ был шторм и плохая погода. "Иностранные спасательные средства погоду к лучшему не изменят, - сказал Владимир Путин. - Что касается непосредственного участия наших зарубежных коллег в этой работе, то я должен еще раз сказать, что российская сторона не отказывалось от предложений. Сразу же, как они были сделаны, наши моряки вступили в контакт со своими зарубежными коллегам и тут же приступили к обсуждению технических параметров спасательных плавучих средств. У нас существует разница между стандартами военной техники. Поэтому просто так тащить туда металлолом не было смысла. Такая работа требовала определенного времени, если получится так, что совместные действия приведут к успеху, мы будем только рады", - подчеркнул российский президент.
     Отвечая на вопрос, не поколебалось ли его доверие к военным после случившегося, В.Путин сказал: "Военным я доверяю. Есть такая старая русская забава - поиск виновных. Если найдем виновных, то все исправим". Президент призвал создать соответствующие моральные условия для поддержки тех, кто работает в рамках спасательной операции, и родственников моряков.
 
Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Сразу же, как только 12 августа в 23:00 лодка не вышла на связь, стало ясно, что военные имеют дело с внештатной ситуацией

Оставить комментарий

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...