Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Боулинг как бизнес как начать и избежать ошибок 2025-03-05
- Кто из казахстанцев в ближайшем будущем может полететь в космос 2025-03-05
- Садовая мебель из искусственного ротанга преимущества использования и особенности выбора 2025-02-19
- Универсальный инструмент Терминал сбора данных CipherLab RK95 2025-02-11
- Лифты премиум-класса для частного дома и коттеджа преимущества и особенности конструкций 2025-02-09
- Отзыв о франшизе Pixel Quest от партнеров из Перми 2025-02-09
- Комплексный подход к IT-инфраструктуре офиса апгрейд ПК и техобслуживание оргтехники 2025-02-03
- Авторские экскурсии от опытных гидов неповторимый опыт и уникальные маршруты 2025-01-27
- Строительство дома под ключ преимущества услуги и важность обращения к профессионалам 2025-01-24
- Минеральные удобрения важность использования и преимущества закупки оптом 2025-01-24
- BIVE инновационный инструмент для проверки юристов и адвокатов по реальным делам 2025-01-16
- Старт продаж квартир в ЖК Италика в Крыму преимущества жизни, отдыха и инвестиций 2025-01-16
- Кроссворды интеллектуальное развлечение, которое всегда с вами 2025-01-16
- Роллеты на окна стиль, безопасность и комфорт в одном решении 2025-01-16
- Бахилы Незаменимый аксессуар для чистоты и безопасности 2025-01-08
Картинка недели
Российская наука и техника
Оценка раздела:

2

Категории
Разработано оборудование для лазерной маркировки продукции
Дата публикации: 2020-11-09 16:17:52Дата модификации: 2020-11-09 16:17:52
Просмотров: 468
Материал приурочен к дате: 2001-10-24
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2001-10-24 Материалы за: Год 2001
Автор: lomasm

Все ведущие производители практически любого вида продукции рано или поздно начинают сталкиваться с проблемой пиратского использования их товарного знака, что, естественно, больно ударяет по карману компаний. Чтобы как-то защитить свои интересы, на упаковку изделия уже давно наносятся специальные знаки, подтверждающие оригинальность продукции и ее качество.
В последнее время ведущие французские компании, специализирующиеся на нанесении маркировки на упаковку методом струйной печати, начали активно осваивать новую для данной области технологию - лазерную маркировку. Первопроходцами выступили фирмы Domino и Marconi, а в начале 2001 года французский лидер на рынке струйной маркировочной печати - компания Imaje подписала соглашение с компанией Rofin-Sinar о сотрудничестве в области использования лазера "Lightjet".
К очевидным преимуществам лазерной маркировочной печати относятся:
нестираемость маркировки (снижающая возможность подделок), исключение применения растворителей и других расходных материалов.
Но преимущества преимуществами, а пробить путь новому оказывается довольно трудно. Французы шли к этому почти восемь лет и только начало нового века внесло определенные позитивные изменения в данный вопрос.
Достижения французских маркировщиков и упаковщиков можно было бы обойти вниманием, если бы не ряд "но".
Во-первых, довольно скоро и в нашей стране производители будут просто вынуждены прибегать к подобной технологии, чтобы защитить свои интересы.
А,во-вторых, и это более важный фактор, в нашей стране, в санкт-петербургском Институте роботохники и технической кибернетики (ЦНИИ РТК) подобное оборудование уже давно создано и может успешно применяться. Если же учесть, что отечественное оборудование дешевле зарубежного, есть смысл обратить свой взор именно на него.
Более подробно с разработками ЦНИИ РТК можно ознакомиться на сайте института: http://www.rtc.neva.ru.
Александр Железняков
Оценка материала:

0

Описание материала: Все ведущие производители практически любого вида продукции рано или поздно начинают сталкиваться с проблемой пиратского использования их товарного знака
Остальные материалы раздела: Российская наука и техника
Предыдущая Прошла презентация пилотного проектаСледующая Интервью академика РАН Василия ГЛУХИХ