РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ
основные показатели развития речного транспорта
общего пользования
19.3 г.
о 50 ЕГц*.
i г Ри но-
О
in
Г"
~'
Протяжение эксплуатиро-
вавшихся всеми оргаiiи-
хштт внутренних вод-
ных судоходных путей
сообщения-тыс.™ . . .
в том числе с обстанов-
кой пути.......
из них с освещаемой и
светоотражаемой обста-
новкой
Грузооборот —млрд. ткм
Перевезено грузов-все-
го — млн. га
в том числе:
нефть и нефтепродукты
лес и дрова
каменный уголь
минеральные строитель-
ные материалы .
хлебные грузы .....
Пассажирооборот - млрд.
шксажиро-километров . .
Перевезено пассажиров -
млн. человек ..... ¦
64,6
59,4
42,5
107,3
117,2
39,9
36,7
26,0
101,3
107,0
35,9 28^
33,0 28,5
23,5 15,0
69,6 36, 1
8*
35,1
32,7
20,0
73,1
36,9
5,4 11,0 0,9
5,4
10 0
0,9
6,3
0,4
9,7
40,2
2,2
5,5
20,9
1,4
1,5 6,1
б|0
0,6 1,7
s'j
2,*
1,4
1,4
1,0
3,8
2,3
11,5
М,2
9,5
73,0
38,5
137,9
123,8
70,6
99>
210,3
п!0
70,3
6,8
141,0 142,2
128,7 129,0
74,9
137>
75,0
143,4
279,0 286,4
27,0 28,3
880 863
15,5 15,3
122,8 128,8
6,0 6,7
5,2 5,2
4,3
118,6 146,0 143,7
Протяжение эксплуатируемых речных путей в 1967 г. увеличится по сравне-
нию с 1913 г. на 78 тыс. км. Более ПОЛОВИНЫ эксплуатируемых в настоящее
время речных путей обслуживается электрифицированной и газифицирован-
ной автоматической обстановкой.
За годы Советской власти построено и введено в эксплуатацию около
15 тыс. км искусственных водных путей, в том числе Беломорско Балтийский
канал, канал имени Москвы, Волго-Донской канал имени В. И. Ленина, Кара-
кумский канал. В 1964 г. вступил в эксплуатацию Волго-Балтийский водный
путь, создавший систему единого глубоководного пути, соединяющего моря
европейской части СССР. Введены в строй Рыбинское, Цимлянское, Кахов-
ское, Куйбышевское, Горьковское, Волгоградское, Братское и другие водохра-
нилища.
Москва - столица нашей Родины стала портом пяти морей: Балтийского,
Белого, Каспийского, Черного и Азовского. Обеспечено сквозное движение
большегрузных судов между промышленными центрами: Москвой, Ростовом,
Астраханью, Ленинградом и др. Освоены для перевозок реки Сибири и Край-
него Севера.
Речной самоходный флот пополнился новыми, более производительными и
более мощными теплоходами и дизель-электроходами. Особенно возрос само-
ходный грузовой флот (самоходные баржи). В настоящее время теплоходы и
12
177
-¦
'-:
-i-.-f.. бзе