Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
Российская наука и техника
Оценка раздела:
2
Категории
Красный Октябрь из Санкт-Петербурга
Дата публикации: 2018-03-19 02:13:12Дата модификации: 2018-03-19 02:13:12
Просмотров: 1231
Материал приурочен к дате: 1996-01-01
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1996-01-01 Материалы за: Год 1996
Автор: lomasm
В декабре 1995 годапо центральному телевидению прошли репортажи об аварии на метро в Санкт-Петербурге, вызвавшей просадку грунта практически на метр. Упоминалось и предприятие оборонки, на территории которого находится центр провала - завод Красный Октябрь.О его истории, нынешних делах и делах будущих рассказал нашему корреспонденту генеральный директор АООТ Анатолий Николаевич ФОМИЧЕВ.
.- Какие работы выполняет ваше предприятие по обслуживанию авиационной техники, в том числе по ремонту и модернизации в полевых условиях и на ремзаводах?- Политикой нашего завода является удовлетворение требований рынка в поставке высококачественной продукции и ее дальнейшего сервисного сопровождения. Мы производим капитальный ремонт всех выпускаемых изделий, выполняем заказы на поставку широкой номенклатуры запасных частей в кратчайшие сроки. Накопленные знания и опыт в изготовлении главных редукторов ВР-14, ВР-24, ВР-252 и отработанные методики выполнения работ позволяют предприятию после выработки гарантийных ресурсов по этим изделиям продлевать их эксплуатацию по техническому состоянию с выдачей коммерческих гарантий. Работы выполняются высококвалифицированными специалистами без снятия изделий с вертолетов, что позволяет заказчику получить значительную экономию средств за счет сокращения количества капитальных ремонтов, уменьшения фонда редукторов для бесперебойной эксплуатации вертолетов, сокращения числа облетов, необходимых при замене редукторов, и транспортных расходов. На договорной основе ведутся восстановление и капитальный ремонт изделий, отказы которых вызваны эксплуатационными причинами. Оказывается техническая помощь и осуществляется сервисное обслуживание при эксплуатации негарантийных изделий. Выполняются работы, направленные на повышение эксплуатационной надежности изделий. Большое внимание уделяется сервисному обслуживанию сложных изделий ТНП.- Какое место занимает ваше предприятие в авиационной промышленности России?- Красный Октябрь - один из ведущих в области изготовления силовых редукторов, элементов трансмиссии вертолетов, коробок самолетных агрегатов и, естественно, поддержания в исправном состоянии находящегося в эксплуатации парка вертолетов и самолетов.- Ваш завод участвует в освоении новых образцов техники и их опытном производстве. Как осуществляется работа с партнерами по совместному выпуску продукции и разработчиками авиационной техники?- Участие в выпуске лучших отечественных опытных и серийных образцов авиационной и ракетной техники дало нам возможность сотрудничать с ведущими конструкторскими бюро в области двигателе- и самолетостроения. Самые тесные и партнерские отношения мы поддерживаем с КБ имени Климова, по документации которого ведется освоение ряда новых коробок самолетных агрегатов и редукторов для вертолета Ка-50. Совместно с климовцами выполняется определяющая для дальнейшего поддержания конкурентоспособности работа по увеличению ресурса серийных изделий. Разработка и освоение ТНП ведется собственным конструкторско-технологическим бюро.- Анатолий Николаевич, что дала вашему предприятию смена формы собственности?- Я бы увязал этот вопрос с происходящими общими изменениями в экономике России и внедрением рыночных отношений. В новых условиях нам пришлось серьезно пересмотреть свои взгляды на весь процесс разработки, производства, сбыта продукции и ее сервисного обслуживания. На принципиально новых основах формируются службы ценообразования, маркетинга и сбыта, перестраивается работа снабженческих и финансовых служб. Наличие, например, спроса на рынке явилось толчком для освоения в ранее непривычные сроки выпуска и ремонта главных редукторов ВР-14 для вертолетов Ми-8МТ, -14, -17, -171 и -172. Предприятие с 1995 года готово удовлетворить по этим изделиям любую заявку заказчика. Вообще смена собственности - процесс длительный, и он еще не полностью завершен.- Как вы оцениваете нынешнее состояние дел на заводе?- С 1989 года резко сократился, а по некоторым изделиям полностью прекратился заказ на поставки для военной и гражданской авиации. Распад в 1991 году СССР прекратил кооперацию с Рижским мопедным заводом по поставкам двигателей, выпуск которых упал в 1991-1994 годах практически до нулевой отметки, при том, что мы их выпускали до ста пятидесяти тысяч штук в год. Компенсируя потери, предприятие освоило ряд новых изделий авиационной техники и, как я уже говорил, стало производить целую гамму сервисных услуг. По ТНП наряду с модернизацией расширило в три раза номенклатуру выпускаемых изделий. Причем мы стали генератором переноса производства мопедов из Латвии в Россию. Все это позволило в целом работать стабильно, иметь достаточно устойчивое финансовое положение. Мы пока ни разу не задержали выплату заработной платы, практически не имеем долгов перед бюджетом. Но стабильность носила и носит характер неустойчивого равновесия и вызвана общими экономическими процессами, в том числе неплатежами, сложностью и во многом несправедливостью к производителям сложной машиностроительной продукции налоговой системы, необходимостью направления значительной части прибыли на пополнение недостатка оборотных средств из-за непосильных размеров банковских ставок. При минимальных заказах Министерства обороны и больших потребностях долг МО за выполненные работы носит хронический характер.- Какие сложности появились в жизни предприятия в связи с аварией на метрополитене?- К счастью, несмотря на значительный размер просадок грунта на площади семь гектаров с максимальной глубиной девяносто сантиметров, завод сохранил весь технологический цикл производства, и хотя в зоне аварии оказались производственные и складские помещения, открытые складские площадки с железнодорожными путями, крановым хозяйством, канализационные, тепловые и электрические сети, нам в процессе развития аварийной ситуации удалось перебазировать ряд участков и подразделений, запустив их работу по временным схемам, а также вывезти дефицитные материалы и комплектующие. В общем наши потребители могут не беспокоиться за судьбу своих заказов. К сожалению, пока не найдено решение вопроса финансирования понесенных предприятием значительных материальных потерь и выполнения дальнейших работ по ликвидации последствий аварии. Потребуется только разобрать производственных и складских помещений около шести тысяч квадратных метров и спасти находящиеся в этих аварийных помещениях материальные ценности.- Какое место в деятельности предприятия занимает конверсионная продукция? Каковы перспективы работы, стратегия деятельности по выпуску продукции и развитию предприятия?- Я отчасти уже касался этих вопросов. Наша стратегия - это продолжение производства изделий для самолетов и вертолетов. В последнее время мы освоили шесть наименований авиационных изделий, участвуем в программе по вертолету Ка-115, однако планируемой отдачи получить не можем. И дело здесь в общем состоянии финансирования разработок, закупок новой техники у главных конструкторов и головных заводов. Наряду с этим, я уже говорил, мы значительно расширяем объем услуг и сервиса по авиационной технике. Мы и дальше будем расширять номенклатуру выпускаемых изделий и товаров народного потребления.- Анатолий Николаевич, в заключение расскажите о внешнеэкономической деятельности предприятия.- Продукция завода Красный Октябрь эксплуатируется почти в сорока странах. Только вертолетов ОКБ МВЗ имени М.Л.Миля, на которых установлены наши агрегаты, за рубежом свыше трех с половиной тысяч единиц. Новые поставки Су-27 и МИГ-29 к уже имеющемуся за границей парку - хорошая основа для преодоления последствий конверсии. По разработкам КБ имени Климова изготовлен ряд изделий для зарубежных самолетов.В стратегии предприятия работа на экспорт занимает одно из приоритетных направлений. И это не только поставка изделий и запасных частей, но и оказание всего спектра инжениринговых и сервисных услуг.
Беседовал наш специальный корреспондент
Вячеслав ЗЕНКИН
Оценка материала:
0
Описание материала: В декабре 1995 годапо центральному телевидению прошли репортажи об аварии на метро в Санкт-Петербурге, вызвавшей просадку грунта практически на метр. Упоминалось и предприятие оборонки, на территории которого находится центр провала - завод Красный Октябрь.
Остальные материалы раздела: Российская наука и техника
Предыдущая ЛЕГКИЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ Р-50Следующая ВЫСОКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИЙСКОЙ ГИДРОАВИАЦИИ
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Соседние разделы