Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Геноцид собственного народа или зеленская чума 21 века 2024-04-27
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
Картинка недели
Правила СССР 1917-1992
Категории
Правила организации специальных автобусных маршрутов. РД 7214-0141-86 утв. Приказом Минавтотранса РСФСР от 27.06.1986 N 86 вместе с Методикой определе
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 677
Материал приурочен к дате: 1986-06-27
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1986-06-27 Материалы за: Год 1986
Автор: Мета Гость
Утверждаю
Министр автомобильного
транспорта РСФСР
Ю.С.СУХИН
Приказ от 27 июня 1986 г. N 86
Согласовано
Госплан РСФСР
Минфин РСФСР
Госкомцен РСФСР
Российская республиканская
контора Госбанка СССР
Госарбитраж РСФСР
ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ
РД 7214-0141-86
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. К специальным автобусным маршрутам относятся маршруты, организуемые предприятиями автомобильного транспорта общего пользования, осуществляющими городские автобусные перевозки, с целью улучшения перевозок работников промышленных предприятий, предприятий связи и строительных организаций, производственные объекты и жилые дома которых удалены от общих линий городского пассажирского транспорта, к месту работы и обратно.
1.2. Специальные автобусные маршруты могут быть организованы как по предложениям промышленных предприятий, предприятий связи и строительных организаций, так и по предложениям автотранспортных предприятий.
Автотранспортные предприятия подготавливают предложения по организации специальных автобусных маршрутов и вносят их исполнительным комитетам городских, районных Советов народных депутатов на согласование в порядке, предусмотренном ст. 76 Устава автомобильного транспорта РСФСР. Исполкомы рассматривают указанные предложения, согласовывают открытие специальных автобусных маршрутов и выносят решения, которые являются основанием для заключения промышленными предприятиями, предприятиями связи и строительными организациями договоров с предприятиями городского пассажирского транспорта на организацию этих маршрутов.
1.3. В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 11 декабря 1980 г. N 1138 "О мерах по дальнейшему развитию городского пассажирского транспорта" и решением соответствующего исполнительного комитета Совета народных депутатов промышленные предприятия, предприятия связи и строительные организации, производственные объекты и жилые дома которых удалены от общих линий городского пассажирского транспорта, обязаны заключать с предприятиями городского пассажирского транспорта договоры на организацию для работников указанных предприятий и организаций специальных маршрутов с возмещением транспортным предприятиям в случае убыточности эксплуатации транспортных средств на таких маршрутах дополнительных расходов.
1.4. В договорах на организацию специальных автобусных маршрутов должны предусматриваться путь следования автобусов, их количество, расписание движения, остановочные пункты, а также порядок возмещения расходов, предусмотренных п. 1.3 настоящих Правил.
Договор на организацию специальных автобусных маршрутов заключается сроком до пяти лет.
1.5. Специальный автобусный маршрут может обслуживать несколько предприятий и организаций. В этом случае договоры заключаются с каждым предприятием и организацией и предусматривают долю участия в возмещении предприятию городского пассажирского транспорта дополнительных расходов, установленную решением соответствующего исполнительного комитета Совета народных депутатов в соответствии с количеством рабочих и служащих предприятий и организаций, пользующихся данным маршрутом.
1.6. Договор на организацию специальных автобусных маршрутов составляется предприятием автомобильного транспорта общего пользования с учетом местных условий в соответствии с Типовым договором на организацию специальных автобусных маршрутов (Приложение 1).
Предприятие автомобильного транспорта общего пользования высылает заказчику - промышленному предприятию, предприятию связи или строительной организации два экземпляра подписанного договора на организацию специального автобусного маршрута.
Заказчик обязан не позднее 10 дней с момента получения подписать договор, один экземпляр которого возвратить автотранспортному предприятию.
При наличии разногласий по договору заказчик в 10-дневный срок обязан подписать договор, составить протокол разногласий и направить его в двух экземплярах автотранспортному предприятию вместе с подписанным договором.
При несогласии с замечаниями заказчика по договору, указанными в протоколе разногласий, автотранспортное предприятие обязано рассмотреть разногласия совместно с заказчиком. О дне рассмотрения разногласий автотранспортное предприятие должно известить заказчика в 10-дневный срок после получения протокола разногласий и не позднее чем за 10 дней до назначаемой даты рассмотрения. Если автотранспортное предприятие в 10-дневный срок не назначит дату рассмотрения разногласий, предложения заказчика считаются принятыми.
Оставшиеся несогласованными (в том числе вследствие неявки представителя заказчика для рассмотрения разногласий) условия договора передаются автотранспортным предприятием на разрешение соответствующего Госарбитража не позднее 10-дневного срока после рассмотрения разногласий сторонами.
Если автотранспортное предприятие в указанный срок не передаст спор на рассмотрение Госарбитража, предложения заказчика считаются принятыми.
1.7. Изменения в тексте договора в период его действия производятся по соглашению сторон.
1.8. Договор на организацию специального автобусного маршрута может быть досрочно расторгнут только с разрешения соответствующего исполкома в случае, когда эксплуатация транспортных средств на маршруте стала рентабельной.
2. ОПЛАТА ПРОЕЗДА В АВТОБУСАХ СПЕЦИАЛЬНОГО МАРШРУТА
2.1. Перевозка пассажиров по специальному автобусному маршруту производится в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР по билетам установленной формы или другим документам на право проезда в автобусе.
Пассажиры приобретают билеты на проезд в автобусах за наличный расчет по стоимости, установленной Прейскурантом N 13-02-01 "Единые тарифы на перевозку пассажиров автомобильным транспортом", за исключением лиц, которым в соответствии с решениями Правительства предоставлено право бесплатного проезда.
2.2. Промышленные предприятия, предприятия связи и строительные организации, заключившие договор на организацию специального автобусного маршрута и имеющие в соответствии с действующим законодательством право бесплатной перевозки своих рабочих и служащих к месту работы и обратно, приобретают у автотранспортных предприятий необходимые для перевозки этих работников долгосрочные проездные билеты (для граждан) по безналичному расчету.
Долгосрочные проездные билеты приобретаются указанными предприятиями и организациями с 23 по 28 число текущего месяца с оплатой их чеками из нелимитированных (лимитированных) книжек или платежными получениями согласно Правилам Госбанка СССР.
3. ОПЛАТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ
ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
ПО ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ
3.1. Связанные с организацией специальных маршрутов городского пассажирского транспорта дополнительные расходы в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 22 июня 1982 г. N 560 относятся:
по промышленным предприятиям и предприятиям связи - на результаты их хозяйственной деятельности;
по строительным организациям - за счет смет на строительство соответствующих объектов в порядке, установленном Госстроем СССР по согласованию с Минфином СССР.
3.2. Дополнительные расходы предприятий городского пассажирского транспорта, связанные с организацией специальных автобусных маршрутов, определяются по разнице между фактическими расходами (с учетом фондов экономического стимулирования и 2% отчислений на строительство автодорог) и доходами от перевозок на данном маршруте в соответствии с Методикой определения дополнительных расходов предприятий городского пассажирского транспорта, связанных с организацией специальных автобусных маршрутов (Приложение N 2).
3.3. Расчеты предприятий городского пассажирского транспорта с предприятиями и организациями, заключившими договор на организацию специальных автобусных маршрутов, по оплате дополнительных расходов осуществляются плановыми платежами в порядке, установленном Инструкцией Госбанка СССР от 31 мая 1979 г. N 2.
Стороны обязаны периодически, но не реже одного раза в месяц, уточнять свои расчеты на основе выполняемых рейсов, фактических расходов по маршрутам и фактически полученных доходов за истекший период и производить перерасчеты в порядке, обусловленном в соглашении. При этом образовавшаяся разница может перечисляться отдельным поручением либо учитываться при очередном платеже.
Приложение N 1
к Правилам организации
специальных автобусных маршрутов
ТИПОВОЙ ДОГОВОР
НА ОРГАНИЗАЦИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ
г. ______________ "__" _____________________ 19__ г.
__________________________________________________________________
(наименование автотранспортного предприятия, объединения)
в лице начальника тов. __________________________, действующего на
основании Устава данного предприятия (объединения), именуемого в
дальнейшем "Автопредприятие", с одной стороны, и
__________________________________________________________________
(наименование организации)
в лице __________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество ответ. лица)
действующего на основании _______________________________________,
(наименование документа, дата и
__________________________________________________________________
наименование органа, утвердившего документ)
именуемого в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем:
I. Предмет договора и условия перевозок
1. "Автопредприятие" обязуется осуществлять перевозки рабочих
и служащих "Заказчика" к месту работы и обратно по специальным
маршрутам, организуемым в соответствии со ст. 90.1 Устава
автомобильного транспорта РСФСР и Постановлениями Совета Министров
СССР от 11 декабря 1980 г. N 1138 и от 22 июня 1982 г. N 560, на
основании решения исполнительного комитета _______________________
(городского, районного)
Совета народных депутатов от "__" ___________ 19__ г. N _________.
На указанные специальные маршруты составляются согласно Правилам
организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте
паспорта маршрутов, являющиеся неотъемлемой частью настоящего
договора.
2. Перевозка пассажиров по специальным маршрутам
осуществляется ___________________________________________________
(ежедневно, только в будние дни и т.д.)
Количество и время выполнения рейсов по специальным маршрутам
определяются по соглашению сторон и утверждаются в порядке,
установленном Правилами перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом в РСФСР, в расписаниях движения,
являющихся неотъемлемой частью настоящего договора.
В случае изменения пассажиропотока на маршрутах
"Автопредприятие" разрабатывает совместно с "Заказчиком" новые
расписания движения и утверждает их в порядке, установленном
Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом в РСФСР.
3. Управление движением автобусов на специальных маршрутах
осуществляет "Автопредприятие".
4. "Автопредприятие" обязуется:
4.1. Обеспечить движение автобусов на специальных маршрутах
в соответствии с утвержденными расписаниями движения.
4.2. Обеспечить работу на специальных маршрутах технически
исправных автобусов и в хорошем санитарном состоянии.
4.3. Вести отдельный учет сбора доходов на специальных
маршрутах.
5. "Заказчик" обязуется в случае убыточности эксплуатации
транспортных средств на специальных маршрутах возмещать
"Автопредприятию"дополнительные расходы, связанные с организацией
этих маршрутов, в порядке, определяемом Правилами организации
специальных автобусных маршрутов.
II. Особые условия договора
6. "Заказчик" обязуется в случаях, когда специальные маршруты
проходят по подъездным путям или дорогам, находящимся на его
балансе, содержать их в исправном состоянии, обеспечивающем
безопасное движение автобусов, а также предоставить
"Автопредприятию"для стоянки автобусов оборудованные площадки на
конечных пунктах, помещение для __________________________________
(диспетчерского пункта,
__________________________________________________________________
отдыха водителей и т.д.)
7. "Заказчик" обязуется оказывать содействие "Автопредприятию"
в распространении среди рабочих и служащих долгосрочных
проездных билетов, а в случае, когда в соответствии с действующим
законодательством ему предоставлено право бесплатной перевозки
рабочих и служащих, ежемесячно приобретать в "Автопредприятии" для
рабочих и служащих, пользующихся специальными маршрутами, месячные
проездные билеты в порядке, предусмотренном Правилами организации
специальных автобусных маршрутов.
"Автопредприятие" обязуется выплачивать рабочим и служащим
"Заказчика", привлекаемым к продаже билетов за проезд на
городском пассажирском транспорте, вознаграждение в размере 2%
стоимости проданных билетов, а в случае, когда в городе
организовано бескассовое обслуживание либо город упомянут в
перечне, установленном Советом Министров РСФСР, перечислять
"Заказчику"комиссионный сбор в размере 3% от общей выручки,
полученной от реализации им долгосрочных проездных билетов.
III. Ответственность сторон
8. В случае несвоевременной оплаты дополнительных
расходов, связанных с организацией специального маршрута,
"Заказчик"помимо основной суммы оплачивает 0,05% суммы платежей
за каждый день просрочки до погашения задолженности.
IV. Дополнительные условия
9. ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
V. Срок действия договора и юридические адреса сторон
10. Договор заключен сроком на _________ лет и вступает в силу
с "__"___________ 19__ г. Договор может быть расторгнут только по
согласованию с исполнительным комитетом __________________________
(городского, районного)
Совета народных депутатов в случае рентабельности эксплуатации
транспортных средств на маршруте.
11. Юридические адреса сторон:
"Автопредприятие"________________________________________________
(почтовый адрес)
Расчетный счет N ________ в ______________________________________
(город, населенный пункт)
отделении Госбанка СССР
"Заказчик"_______________________________________________________
(почтовый адрес)
Расчетный счет N _______ в _______________________________________
отделении Госбанка СССР
"Автопредприятие" "Заказчик"
_______________________ _______________________
(подпись, дата, печать) (подпись, дата, печать)
"__"__________ 19__ г. "__" __________ 19__ г.
Приложение N 2
к Правилам организации
специальных автобусных маршрутов
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЙ
ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА, СВЯЗАННЫХ
С ОРГАНИЗАЦИЕЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ
П. 2.1. Дополнительные расходы предприятий городского пассажирского транспорта, связанные с организацией специального автобусного маршрута, определяются по разнице между фактическими расходами и полученными доходами от перевозки на этих маршрутах, с учетом сумм, обеспечивающих образование фондов экономического стимулирования для работников предприятий пассажирского транспорта, обслуживающих данный маршрут, согласно действующим нормам.
П. 2.2. Доходы на специальном маршруте определяются на основе первичного учета фактических доходов, полученных от реализации всех видов проездных билетов на данном специальном автобусном маршруте. При бескассовой форме обслуживания пассажиров доходы распределяются пропорционально пассажиропотоку на автобусных маршрутах, определяемому на основе обследования в соответствии с действующей Инструкцией и методиками по изучению пассажиропотоков.
П. 2.3. Фактические расходы предприятия городского пассажирского транспорта, связанные с организацией специального автобусного маршрута, определяются по каждой использованной модели автобуса умножением количества фактически выполненных рейсов на полные затраты на один рейс.
Полные затраты на один рейс специального маршрута по каждой модели автобуса ежегодно устанавливаются автотранспортным предприятием. Заказчик вправе проверить правильность расчета полных затрат на один рейс. При наличии разногласий споры решаются в установленном порядке.
П. 2.4. Полные затраты на один рейс по специальному маршруту учитывают затраты на выполнение нулевых рейсов (подача и возврат автобусов), а также затраты по организации отстоя автобусов, предусмотренного в расписании движения автобусов на специальном маршруте.
Полные затраты на один рейс автобуса включают: основную и дополнительную заработную плату водителей с учетом отчислений на социальное страхование, затраты на горючее, смазочные и прочие эксплуатационные материалы, износ и ремонт автомобильной резины, на эксплуатационный ремонт и техническое обслуживание автомобилей, амортизацию автотранспорта на полное восстановление и капитальный ремонт, накладные расходы, а также суммы на образование фондов экономического стимулирования и двухпроцентные отчисления на строительство дорог.
П. 2.5. Определение полных затрат на один рейс производится на основании установленных плановых показателей работы автобусов по специальному маршруту, действующих норм и нормативов, данных бухгалтерского учета о фактических расходах транспортного предприятия за прошлый год: по заработной плате - доплатам, надбавкам и премиям (для вновь открываемых маршрутов), по смазочным и прочим эксплуатационным материалам, по эксплуатационному ремонту и техническому обслуживанию, накладным расходам; а также установленных заданий по снижению себестоимости и экономии материальных затрат. Для действующих специальных маршрутов используются данные бухгалтерского учета за прошлый год о доплатах, надбавках и премиях водителей данного маршрута.
П. 2.6. Определение затрат по статьям расходов производится в следующем порядке.
П. 2.6.1. Величина основной и дополнительной заработной платы водителей с отчислениями на социальное страхование по специальному маршруту определяется умножением заработной платы водителей, приходящейся на один час отработанного времени, на автобусо-часы работы.
Заработная плата водителей, приходящаяся на один час отработанного времени, определяется по установленным тарифным ставкам с учетом среднего по маршруту процента доплат, надбавок и премий, начисляемых в соответствии с действующими положениями и условиями оплаты труда и премирования водителей, работающих на специальном маршруте.
П. 2.6.2. Затраты на горючее по специальному маршруту определяются умножением удельных затрат на горючее на один километр пробега на общий пробег автобусов.
Удельные затраты на горючее определяются исходя из линейных (маршрутных) норм расхода топлива и действующих цен.
П. 2.6.3. Расходы по статье "Смазочные и прочие эксплуатационные материалы" определяются по сложившемуся в автопредприятии по городским автобусам среднему проценту от фактических расходов на топливо.
П. 2.6.4. Расходы по статье "Износ и ремонт автомобильной резины" по специальному маршруту определяются на основе общего пробега автобусов и действующих норм затрат на восстановление износа и ремонт шин автобусов, установленных в процентах от стоимости комплекса на 1000 километров пробега в соответствии с разъяснениями Министерства финансов РСФСР от 25 сентября 1978 г. N 90 "О порядке определения затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин" (Указание Минавтотранса РСФСР от 16.03.79 N 38-ц).
П. 2.6.5. Затраты на эксплуатационный ремонт и техническое обслуживание автобусов по специальному маршруту определяются умножением удельных затрат по этой статье в копейках на один километр пробега на общий пробег автобусов.
Удельные затраты на эксплуатационный ремонт и техническое обслуживание в копейках на один километр пробега определяются путем распределения расходов по этой статье в целом по городским автобусам в зависимости от действующих норм затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт в рублях на 1000 километров пробега в соответствии с письмом Минавтотранса РСФСР от 30.05.1984 N 60-ц "О нормах затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов".
Пример расчета удельных затрат на эксплуатационный ремонт и техническое обслуживание в копейках на один километр пробега путем распределения расходов по этой статье в целом по городским автобусам приведен в таблице П2.1.
Таблица П2.1
ПРИМЕР РАСЧЕТА УДЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ
НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
НА ОДИН КИЛОМЕТР ПРОБЕГА ГОРОДСКИХ МАРШРУТНЫХ АВТОБУСОВ
ЗА 1985 ГОД
N | Показатели | Единица | Город- | В том числе по моделям | |||
ЛиАЗ- | ЛАЗ- | Икарус- | Икарус- | ||||
1. | Расходы по | тыс. руб. | 550 | - | - | - | - |
2. | Общий пробег | тыс. руб. | 9927 | 4351 | 1932 | 2436 | 1208 |
3. | Норма затрат на | руб./1000 | - | 33,25 | 32,93 | 64,52 | 79,96 |
4. | Нормативные | тыс. руб. | 462,1 | 144,7 | 63,6 | 157,2 | 96,6 |
5. | Уровень выпол- | - | 1,1902 | - | - | - | - |
6. | Фактические | тыс. руб. | 550,0 | 172,2 | 75,7 | 187,1 | 115,0 |
7. | Удельные затра- | коп. | - | 3,96 | 3,92 | 7,68 | 9,52 |
П. 2.6.6. Расходы по статье "Амортизация автотранспорта на полное восстановление и капитальный ремонт" по специальному маршруту определяются на основе действующих норм амортизации подвижного состава, установленных в процентах от стоимости автобусов на 1000 км пробега и общего пробега автобусов.
П. 2.6.7. Накладные расходы на один рейс определяются умножением накладных расходов, приходящихся на один автобусо-час работы, на автобусо-часы работы. Накладные расходы по каждой модели автобуса, приходящиеся на один автобусо-час, определяются путем распределения расходов по этой статье в целом по городским автобусам пропорционально автобусо-место-часам, исчисленным по общей вместимости автобусов.
П. 2.6.8. Сумма на образование фондов экономического стимулирования, приходящаяся на специальный маршрут, определяется путем распределения фонда материального поощрения и фонда социально-культурных мероприятий и жилищного строительства, предусмотренных по годовому плану автопредприятия, пропорционально заработной плате водителей, занятых на специальном маршруте.
П. 2.6.9. Отчисления на строительство автодорог по специальному маршруту определяются в размере двух процентов от затрат, рассчитанных по статьям себестоимости (п. 2.6.1 - п. 2.6.7), и суммы на образование фондов экономического стимулирования (п. 2.6.8).
П. 2.7. Полные затраты по специальному маршруту определяются по сумме составляющих п. п. 2.6.1 - 2.6.9.
П. 2.8. Полные затраты на один рейс по каждой модели автобусов определяются делением суммы полных затрат (п. 2.7) на количество рейсов, предусмотренных расписанием движения по специальному маршруту. Пример расчета полных затрат на один рейс по специальному маршруту приведен в таблице П2.2.
Таблица П2.2
ПРИМЕР РАСЧЕТА ПОЛНЫХ ЗАТРАТ НА ОДИН РЕЙС
ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ МАРШРУТУ НА 1986 ГОД
N | Показатели | Единица | Модели автобусов | ||
ЛиАЗ- | ЛАЗ- | Икарус- | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Протяженность маршрута в | км | 15,1 | 15,1 | 15,1 |
2. | Коэффициент использования | | 0,945 | 0,945 | 0,945 |
3. | Протяженность маршрута с | км | 16,0 | 16,0 | 16,0 |
4. | Количество рейсов | ед. | 4096 | 1024 | 1024 |
5. | Общий пробег | тыс. км | 65,54 | 16,38 | 16,38 |
6. | Автомобиле-часы работы | тыс. | 12,29 | 5,12 | 5,12 |
7. | Основная и дополнительная | | | | |
7.1. | Часовая тарифная ставка | коп. | 83,5 | 75,4 | 83,5 |
7.2. | Надбавка за классность (в | коп. | 8,35 | 7,54 | 8,35 |
7.3. | Доплата за работу по графику | коп. | 13,78 | 12,44 | 13,78 |
7.4. | Доплата за бригадирство и | коп. | 0,84 | 0,75 | 0,84 |
7.5. | Итого сумма тарифной ставки, | коп. | 106,47 | 96,13 | 106,47 |
7.6. | Премия за выполнение плана и | коп. | 45,78 | 41,33 | 45,78 |
7.7. | Итого основной заработок | коп. | 152,25 | 137,46 | 152,25 |
7.8. | Районный коэффициент к | коп. | 11,84 | 20,62 | 22,84 |
7.9. | Итого основная заработная | коп. | 175,09 | 158,08 | 175,09 |
7.10. | Дополнительная зарплата (8%) | коп. | 14,01 | 12,65 | 14,01 |
7.11. | Итого основная и дополни- | коп. | 189,1 | 170,73 | 189,1 |
7.12. | Отчисления на социальное | коп. | 10,02 | 9,05 | 10,02 |
7.13. | Всего заработная плата води- | коп. | 199,12 | 179,78 | 199,12 |
7.14. | Всего заработная плата | тыс. | 24,47 | 9,21 | 10,2 |
8. | Горючее | | | | |
8.1. | Линейная норма расхода | л/100 | 54 | 42 | 43 |
8.2. | Оптовая цена топлива за литр | коп. | 15 | 6,1 | 6,1 |
8.3. | Удельные затраты на горючее | коп. | 8,1 | 2,56 | 2,62 |
8.4. | Удельные затраты на горючее | коп. | 7,94 | 2,51 | 2,57 |
8.5. | Затраты на горючее | тыс. | 5,2 | 0,41 | 0,42 |
9. | Смазочные и прочие эксплуа- | | | | |
9.1. | Средний процент от фактичес- | % тыс. | 6,4 | 6,4 | 6,4 |
9.2. | Затраты на смазочные и про- | тыс. | 0,33 | 0,03 | 0,03 |
10. | Износ и ремонт автомобильной | | | | |
10.1. | Стоимость комплекта шин | руб. | 1071,6 | 1071,6 | 1102,2 |
10.2. | Норма на восстановление | % | 1,32 | 0,91 | 1,05 |
10.3. | Затраты на 1 км пробега | коп. | 1,41 | 0,98 | 1,16 |
10.4. | Затраты на износ и ремонт | тыс. | 0,92 | 0,16 | 0,19 |
11. | Эксплуатационный ремонт и | | | | |
11.1. | Удельные затраты на км | коп. | 3,96 | 3,92 | 7,68 |
11.2. | Затраты на эксплуатационный | тыс. | 2,6 | 0,64 | 1,26 |
12. | Амортизация автотранспорта | | | | |
12.1. | Балансовая стоимость | руб. | 12630 | 15000 | 42500 |
12.2. | Норма амортизации на полное | % | 0,38 | 0,38 | 0,38 |
12.3. | Удельные затраты на 1 км | коп. | 4,8 | 5,7 | 16,15 |
12.4. | Затраты на амортизацию на | тыс. | 3,15 | 0,93 | 2,65 |
13. | Накладные расходы | | | | |
13.1. | Накладные расходы, приходя- | коп. | 0,777 | 0,777 | 0,777 |
13.2. | Общая вместимость автобуса | мест | 80 | 69 | 74 |
13.3. | Накладные расходы, приходя- | коп. | 62,16 | 53,61 | 57,50 |
13.4. | Накладные расходы | тыс. | 7,64 | 2,75 | 2,94 |
14. | Всего эксплуатационных | тыс. | 44,31 | 14,13 | 17,69 |
15. | Фонды экономического | | | | |
15.1. | Удельный вес суммы фонда | % | 8,3 | 8,3 | 8,3 |
15.2. | Сумма на образование фондов | тыс. | 2,03 | 0,76 | 0,85 |
16. | Сумма затрат по специальному | тыс. | 46,34 | 14,89 | 18,54 |
17. | Отчисления на строительство | тыс. | 0,93 | 0,3 | 0,37 |
18. | Полные затраты по специаль- | тыс. | 47,27 | 1 - | 18,91 |
19. | Полные затраты на один рейс | руб. | 11,54 | 14,83 | 18,47 |
--------------------------------
<1> По плану на текущий год.
<2> Нормы, нормативы, цены или другие параметры, установленные действующими инструкциями.
<3> По фактическим данным работы специального маршрута за предыдущий год; по вновь открытым маршрутам - по фактическим данным работы городских маршрутных автобусов предприятия за предыдущий год.
<4> По фактическим данным работы городских маршрутных автобусов предприятия за предыдущий год.
Директор автотранспортного предприятия _______________________
Главный (старший) бухгалтер __________________________________
Начальник планового отдела ___________________________________
"__"___________ 19__ г.
П. 2.9. Пример определения дополнительных расходов, связанных с организацией специального маршрута, приведен в табл. П2.3.
Таблица П2.3
ПРИМЕР ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ СПЕЦИАЛЬНОГО МАРШРУТА,
ЗА АПРЕЛЬ МЕСЯЦ 1986 Г.
Показатели | Единица | По пла- | Фактически за апрель | |||
всего | в том числе | |||||
ЛиАЗ- | ЛАЗ- | Икарус- | ||||
Количество рейсов | ед. | 528 | 506 | 348 | 72 | 86 |
Доходы от реализации | руб. | 2500 | 2800 | - | - | - |
Выручка от реализации | коп. | 0,93 | 0,93 | 0,93 | 0,93 | 0,93 |
Автобусо-место-кило- | тыс. | 615,2 | 591,5 | 420,4 | 75 | 96,1 |
Доходы от использова- | руб. | 572 | 550 | 391 | 70 | 89 |
Итого доходов | руб. | 3072 | 3350 | - | - | - |
Полные затраты на один | руб. | - | - | 11,54 | 14,83 | 18,47 |
Расходы по спец. | руб. | 6992 | 6672 | 4016 | 1068 | 1588 |
Дополнительные расходы | руб. | 3920 | 3322 | - | - | - |
Компенсировано "Заказчиком" в порядке плановых платежей в апреле 1986 г. - 3900 руб.
Избыточно перечислено - 578 руб.
Начальник автотранспортного предприятия __________________________
Главный бухгалтер_________________________________________________
"__"____________ 198_ г.
Остальные материалы раздела: Правила СССР 1917-1992
Предыдущая Правила по приемке. хранению. отпуску. транспортировке и учету этилового спирта на вычислительных центрах. информационно-вычислительных сСледующая Правила перевозки жидкого хлора в баллонах и контейнерах автомобильным транспортом утв. Минхимпромом СССР 26.09.1986