Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Геноцид собственного народа или зеленская чума 21 века 2024-04-27
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
Картинка недели
Постановления СССР 1917-1992
Категории
Постановление Совмина СССР от 23.01.1988 N 96 Об упорядочении использования служебных легковых автомобилей
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 791
Материал приурочен к дате: 1988-01-23
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1988-01-23 Материалы за: Год 1988
Автор: Мета Гость
СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 1988 г. N 96
ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛУЖЕБНЫХ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Совет Министров СССР отмечает, что, несмотря на принимаемые меры по сокращению служебных легковых автомобилей и расходов на их содержание, продолжается практика отвлечения для этих целей значительного количества автомобилей из рыночного фонда и трудоспособных граждан для их обслуживания. Имеют место многочисленные случаи использования государственного легкового автотранспорта в личных целях, что вызывает справедливые нарекания населения.
Совет Министров СССР постановляет:
1. В целях повышения экономической заинтересованности и ответственности хозрасчетных предприятий (объединений) и организаций за эффективное использование средств, направляемых на приобретение и содержание служебных легковых автомобилей, установить, что начиная с 1 июля 1988 г. затраты на приобретение легковых автомобилей для служебных поездок, расходы на их содержание, включая амортизационные отчисления, заработную плату водителей, автомобильное топливо, проведение ремонта и другие эксплуатационные расходы, а также прочие затраты, связанные с использованием легковых автомобилей для служебных поездок работников, осуществляются за счет средств фонда социального развития или другого фонда аналогичного назначения.
Повысить роль трудовых коллективов предприятий (объединений) и организаций в определении расходов на содержание легкового автомобильного транспорта и осуществлении контроля за рациональным использованием средств на приобретение новых служебных легковых автомобилей. Признать целесообразным, что конкретные размеры средств, направляемых на указанные цели, определяются советом трудового коллектива, советом представителей (собранием уполномоченных) трудовых коллективов.
2. Сократить с 1 июля 1988 г. в министерствах, ведомствах, учреждениях и организациях на 40 процентов количество обслуживающих их служебных легковых автомобилей, расходы на содержание которых осуществляются за счет средств союзного, республиканского бюджетов или за счет отчислений от прибыли (дохода) подведомственных предприятий (объединений) и организаций.
Советам Министров союзных республик обеспечить в тот же срок сокращение на 20 процентов количества служебных легковых автомобилей (кроме обслуживающих сельские, поселковые и сельские районные Советы народных депутатов), расходы на содержание которых осуществляются за счет средств местного бюджета.
Обеспечить передачу в установленном порядке высвобождающихся в результате проведения мероприятий, предусмотренных настоящим Постановлением, легковых автомобилей торгующим организациям для продажи населению через комиссионные магазины или таксомоторным предприятиям.
Рекомендовать кооперативным и общественным организациям рассмотреть вопрос об упорядочении использования служебных легковых автомобилей на условиях, предусмотренных настоящим Постановлением.
3. Установить, что приобретение министерствами, ведомствами, учреждениями, предприятиями (объединениями) и организациями, включая кооперативные и общественные, новых легковых автомобилей для служебных поездок осуществляется по государственным розничным ценам. Указанный порядок приобретения автомобилей не распространяется на предприятия автомобильного транспорта общего пользования.
4. В целях сокращения расходов на приобретение и содержание служебных легковых автомобилей улучшить в 1988 - 1990 годах в министерствах, ведомствах, учреждениях, на предприятиях (в объединениях) и в организациях структуру парка служебных автомобилей.
Госснабу СССР выделять министерствам и ведомствам СССР, Советам Министров союзных республик, кооперативным и общественным организациям для служебного пользования легковые автомобили наиболее экономичных марок.
5. Установить, что для служебных поездок, как правило, должны использоваться:
легковые автомобили по вызову;
легковые автомобили без штатных водителей;
легковые автомобили, находящиеся в личной собственности работников, производственная деятельность которых связана с необходимостью систематических поездок, с компенсацией им эксплуатационных затрат;
легковые таксомоторы с расчетами за поездки специальными талонами.
Министерству финансов СССР и Госплану СССР в 3-месячный срок разработать и утвердить размеры и порядок выплаты компенсации за использование личных легковых автомобилей для служебных поездок.
Министерствам и ведомствам СССР и Советам Министров союзных республик до 1 июля 1988 г. установить порядок технического обслуживания и создания других необходимых условий для эксплуатации и ремонта легковых автомобилей без штатных водителей, а также автомобилей, находящихся в личной собственности работников и используемых для служебных поездок.
6. Советам Министров союзных республик осуществить начиная с 1988 года поэтапный переход на обслуживание подведомственных министерств, ведомств, учреждений, предприятий (объединений) и организаций легковыми автомобилями для служебных поездок по вызовам из предприятий автомобильного транспорта общего пользования.
В этих целях:
создать в системе автомобильного транспорта общего пользования специализированные предприятия (автоколонны) легковых автомобилей с сетью диспетчерских пунктов, оборудованных средствами связи;
установить порядок организации оперативного диспетчерского руководства работой легковых автомобилей, предоставляемых по заказам.
7. Мосгорисполкому осуществить в 1988 - 1992 годах переход на обслуживание легковым автотранспортом министерств, ведомств, учреждений, предприятий (объединений) и организаций, расположенных в г. Москве, по договорам с предприятиями автомобильного транспорта общего пользования через диспетчерские пункты, без закрепления автомобилей за обслуживаемой организацией.
8. Министерству связи СССР и Министерству промышленности средств связи СССР выделять предприятиям автомобильного транспорта общего пользования по заявкам Советов Министров союзных республик средства радиотелефонной связи для организации диспетчерской службы.
9. В целях более эффективного использования парка служебных легковых автомобилей отменить действие пункта 5 Постановления Совета Министров СССР от 16 февраля 1981 г. N 178 об установлении месячных лимитов расхода бензина на один служебный автомобиль.
10. Советам Министров союзных республик пересмотреть до 1 июля 1988 г. тарифы за предоставление легковых автомобилей по договорам с предприятиями автомобильного транспорта общего пользования, имея в виду привести их в соответствие с реальными затратами на содержание автомобилей, с учетом внедрения системы обслуживания по вызову.
11. Установить, что к специальным легковым автомобилям относятся автомобили, укомплектованные предприятиями-изготовителями специальным стационарным оборудованием или имеющие в соответствии с государственным стандартом специальные световые и звуковые сигналы, цветографическую окраску и надписи. На специальные легковые автомобили выдаются особые регистрационные номерные знаки и наносятся опознавательные полосы.
Министерству внутренних дел СССР совместно с Государственным комитетом СССР по стандартам, Министерством автомобильной промышленности СССР и другими министерствами - изготовителями специальных легковых автомобилей утвердить до 1 апреля 1988 г. перечень указанных автомобилей с учетом требований настоящего Постановления.
Запретить использование специальных легковых автомобилей не по прямому назначению и в личных целях.
Министерству внутренних дел СССР установить строгий контроль за использованием специальных легковых автомобилей в ходе их эксплуатации и при проведении ежегодных технических осмотров. Легковые автомобили, не соответствующие требованиям, предъявляемым к специальным легковым автомобилям, подлежат регистрации как служебные.
12. Министерству финансов СССР, министерствам и ведомствам СССР, Советам Министров союзных республик при определении расходов на содержание служебных легковых автомобилей не допускать увеличения этих расходов и установить строгий контроль за рациональным использованием выделяемых средств.
Остальные материалы раздела: Постановления СССР 1917-1992
Предыдущая Постановление Совмина СССР от 22.01.1988 N 85 О мерах по сохранению парков - памятников культуры и дальнейшему развитию садово-паркового искусстСледующая Постановление Совмина РСФСР. ВЦСПС от 26.01.1988 N 31 О предоставлении льгот штатным работникам культурно-просветительных учреждений. проживающ