Путь:
Навигация
- Авто
- Бизнес
- Быт, дом
- Досуг, хобби
- Животные
- Здоровье
- Красота, мода
- Культура
- Мультимедиа
- Недвижимость
- Образование
- Путешествия, туризм
- Производство
- Строительство
- Технологии
- Услуги
- Финансы
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Искусственный интеллект от обсуждения к внедрению на ПМЭФ2025 2025-06-19
- Многофункциональный кластер Парк Победы, элитный особняк в Хамовниках 2025-06-11
- Боевики рейтинг лучших 2025-06-06
- Комплексная раскрутка сайта что это и почему она необходима 2025-06-04
- ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ОТКРЫТИЯ, ФОРМИРУЮЩИЕ МИР ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ, ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ 2025-06-04
- Ремонт прокола как залатать самонадувающийся коврик в походных условиях 2025-05-29
- Тренды современной косметологии в Москве какие процедуры выбирают эксперты и пациенты 2025-05-28
- Фото детского памятника ДТ2 с сердцем на могилу 2025-05-28
- Преимущества одежды и обуви люксовых брендов от качества до стиля, вне времени 2025-05-22
- Курсы ораторского мастерства 2025-05-11
- Боулинг как бизнес как начать и избежать ошибок 2025-03-05
- Кто из казахстанцев в ближайшем будущем может полететь в космос 2025-03-05
- Садовая мебель из искусственного ротанга преимущества использования и особенности выбора 2025-02-19
- Универсальный инструмент Терминал сбора данных CipherLab RK95 2025-02-11
- Лифты премиум-класса для частного дома и коттеджа преимущества и особенности конструкций 2025-02-09
Картинка недели
Технологии


Категории
CRM система от компании УСУ функции и возможности
Дата публикации: 2017-01-08 00:31:03Дата модификации: 2017-01-08 00:31:03
Просмотров: 2217
Автор: lomasm
Наличие качественной и продуманной CRM-системы стало залогом успешного ведения бизнеса, ведь внедрение подобных программ обычно приводит к сокращению затрат, увеличению степени эффективности и прочим положительным моментам. CRM система от разработчика «Универсальная Система Учета» предназначена для автоматизации и оптимизации взаимоотношений с клиентами, при этом комплексный подход позволяет охватить все аспекты бизнеса вне зависимости от его направленности.
Универсальная Система Учета – это способ собрать всю информацию в одном месте и выгодно оперировать ей в любой удобный момент. Ведение единой клиентской базы позволит сократить время, необходимое для обслуживания, а также повысит лояльность со стороны постоянных клиентов. Карточка клиента дополняется всей контактной информацией, а также данными, которые могут потребоваться в процессе взаимодействия или исполнения заказа. В дальнейшем эти данные также могут быть полезны при поиске либо же сортировке клиентов – можно найти нужную запись по номеру телефона или имени, или сгруппировать людей в базе по одному из параметров.
К каждому из покупателей будут привязаны все совершенные им заказы, а это значит, что менеджеры получат мгновенный доступ к истории обо всех сделках, оплатах, предпочтениях и так далее. Также здесь может отображаться вся проделанная сотрудниками компании работа – на основе этих данных может формироваться сдельная заработная плата каждого отдельного менеджера. Также CRM Универсальная Система Учета позволяет не только фиксировать результаты, но и планировать работу на будущее. К примеру, можно выставить дату звонка, и в нужный день будет создано задание, оповещающее менеджера о необходимости связаться с клиентом по тем или иным вопросам.
Одна из особенностей системы управления взаимоотношений с клиентами УСУ заключается в возможности формировать отчетность практически по всем аспектам деятельности компании за пару кликов. Программа использует уже имеющуюся информацию для создания аналитики за нужный период, причем полученный отчет может обновляться в режиме реального времени без участия пользователя. В отчетах может быть отображена запланированная работа, финансовые показатели и движение средств за любой период, данные по выполненным заказам, популярным товарам и услугам, продуктивности тех или иных сотрудников и многое другое. Кроме того, разработчики системы предлагают создание индивидуальных отчетов, настроенных именно под ваши бизнес-процессы.
Программу автоматизации можно загрузить на странице http://usu.kz/app_crm_sistemy.php - загрузите на свой компьютер демоверсию и опробуйте ее в действии, тестовый период длится две недели. После успешного тестирования можно связаться с разработчиками для обсуждения вопросов внедрения, конфигурирования и доработок.


Остальные материалы раздела: Полезное-технологии
Предыдущая Особенности и характеристики насосной станции Grundfos MQ 3-45Следующая Как лучше использовать ручную фокусировку