Путь:
Навигация
- Авто
- Бизнес
- Быт, дом
- Досуг, хобби
- Животные
- Здоровье
- Красота, мода
- Культура
- Мультимедиа
- Недвижимость
- Образование
- Путешествия, туризм
- Производство
- Строительство
- Технологии
- Услуги
- Финансы
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
- Огурец Кибрия РЦ F1 лучший выбор для плёночных теплиц 2023-10-11
Картинка недели
Услуги
Категории
Печать на футболках и пакетах: основы сублимационной технологии
Дата публикации: 2018-02-26 16:11:03Дата модификации: 2018-02-26 16:11:03
Просмотров: 1652
Автор: lomasm
Нанесение изображений, текста, логотипов, схематических рисунков на различные носители — процедура, которая преследует рекламные, поздравительные, корпоративные цели. Многие компании выбирают печать на футболках, чтобы идентифицировать принадлежность каждого сотрудника к своему бренду, виду деятельности. Работники часто получают форму с наименованием или логотипом фирмы. Одежда с конкретным поздравительным текстом или фотографией именинника послужит замечательным подарком виновнику торжества. Некоторые организации используют футболки в качестве корпоративных сувениров, презентов для участников конкурсных мероприятий.
Сублимационная печать и ее особенности
Этот метод нанесения изображений на текстильную продукцию пользуется популярностью у современных специалистов. Синтетические изделия из полиэстера и полиамида могут брендироваться путем сублимации — полного цветового запечатывания поверхности. Для работы профессионалы используют специальные красящие составы, которые при высокотемпературном воздействии переходят в газообразное состояние и заполняют волокна текстильных материалов. После остывания происходит окончательное затвердение пигмента.
Сублимация бывает прямой и трафаретной. Профессионалы отдают предпочтение второму методу, который заключается в применении промежуточного носителя. Сначала рисунок печатают на трафарете, а потом с помощью термопресса переносят на текстильный носитель. Сублимационная технология идеальна для футболок, которые на 60 или более процентов состоят из синтетических материалов. Этот метод печати имеет следующие достоинства:
- высокая стойкость к истиранию, выцветанию даже после многократных стирок;
- уникальная фотографическая четкость любого рисунка;
- возможность получения двустороннего сквозного изображения;
- экологичность — в процессе не используются токсичные растворы;
- сохранение контуров нанесенного логотипа — он не меняется по мере растягивания ткани.
Эксперты предлагают и печать на пакетах— бумажных, «бананах», «майках». Готовые изделия применяются в качестве сувениров, упаковочной корпоративной продукции, обеспечивают яркую «говорящую» рекламу конкретного бренда, торговой марки. Эффективно бесплатное распространение пакетов в магазинах и торговых центрах. На эти изделия часто наносят контактные данные торговой фирмы — телефоны и адреса.
Остальные материалы раздела: Полезное-услуги
Предыдущая Курсы обращение с отходамиСледующая Квартирный переезд в Киеве