Путь:
Навигация
- Авто
- Бизнес
- Быт, дом
- Досуг, хобби
- Животные
- Здоровье
- Красота, мода
- Культура
- Мультимедиа
- Недвижимость
- Оборудование
- Образование
- Путешествия, туризм
- Праздники
- Производство
- Ресурсы
- Семья
- Строительство
- Технологии
- Торговля
- Услуги
- Финансы
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Кому стоит купить датскую елку: идеальная пихта для тех, кто ценит стиль, уют и традиции 2025-12-02
- Влияние температуры на свойства пузырчатой пленки 2025-11-30
- Детские активные развлечения: польза, энергия и новые впечатления 2025-11-28
- Выбор корпоративных подарков: как создать впечатление, которое работает на репутацию 2025-11-28
- Кембриджская международная школа: синтез двух образовательных систем 2025-11-28
- Полевой ремонт дронов: что необходимо знать? 2025-11-25
- Методы сборки беспилотника, нацеленные на упрощение конструкции 2025-11-25
- Выбор пианино: между советской надежностью и импортным звучанием 2025-11-21
- Зачем нужно обращаться к кинологу: профессиональный подход к воспитанию собаки 2025-11-21
- Выбор дивана для современной квартиры 2025-11-21
- Выбор между диваном честер и прямым диваном 2025-11-21
- Выбор компактной мебели для отдыха 2025-11-21
- Корректная эксплуатация дорожного покрытия: значение и методы 2025-11-19
- Юридические услуги для бизнеса: зачем они нужны компаниям 2025-11-07
- Организация новогоднего торжества: современный подход к празднику 2025-11-01
Картинка недели
Услуги
Категории
Печать на футболках и пакетах: основы сублимационной технологии
Дата публикации: 2018-02-26 16:11:03Дата модификации: 2025-09-29 00:12:19
Просмотров: 2048
Автор: lomasm

Нанесение изображений, текста, логотипов, схематических рисунков на различные носители — процедура, которая преследует рекламные, поздравительные, корпоративные цели. Многие компании выбирают печать на футболках, чтобы идентифицировать принадлежность каждого сотрудника к своему бренду, виду деятельности. Работники часто получают форму с наименованием или логотипом фирмы. Одежда с конкретным поздравительным текстом или фотографией именинника послужит замечательным подарком виновнику торжества. Некоторые организации используют футболки в качестве корпоративных сувениров, презентов для участников конкурсных мероприятий.
Сублимационная печать и ее особенности
Этот метод нанесения изображений на текстильную продукцию пользуется популярностью у современных специалистов. Синтетические изделия из полиэстера и полиамида могут брендироваться путем сублимации — полного цветового запечатывания поверхности. Для работы профессионалы используют специальные красящие составы, которые при высокотемпературном воздействии переходят в газообразное состояние и заполняют волокна текстильных материалов. После остывания происходит окончательное затвердение пигмента.
Сублимация бывает прямой и трафаретной. Профессионалы отдают предпочтение второму методу, который заключается в применении промежуточного носителя. Сначала рисунок печатают на трафарете, а потом с помощью термопресса переносят на текстильный носитель. Сублимационная технология идеальна для футболок, которые на 60 или более процентов состоят из синтетических материалов. Этот метод печати имеет следующие достоинства:
- высокая стойкость к истиранию, выцветанию даже после многократных стирок;
- уникальная фотографическая четкость любого рисунка;
- возможность получения двустороннего сквозного изображения;
- экологичность — в процессе не используются токсичные растворы;
- сохранение контуров нанесенного логотипа — он не меняется по мере растягивания ткани.
Эксперты предлагают и печать на пакетах— бумажных, «бананах», «майках». Готовые изделия применяются в качестве сувениров, упаковочной корпоративной продукции, обеспечивают яркую «говорящую» рекламу конкретного бренда, торговой марки. Эффективно бесплатное распространение пакетов в магазинах и торговых центрах. На эти изделия часто наносят контактные данные торговой фирмы — телефоны и адреса.
Остальные материалы раздела: Полезное-услуги
Предыдущая Курсы обращение с отходамиСледующая Квартирный переезд в Киеве



