Путь:
Навигация
- История Астрахани
- История Гомеля
- История Москвы
- История Новосибирска
- История Орла
- История Санкт-Петербурга
- История Саратова
- История Томска
- История Харькова
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
- Огурец Кибрия РЦ F1 лучший выбор для плёночных теплиц 2023-10-11
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
История Санкт-Петербурга
Оценка раздела:
0
"Забытые новости" городов можно посмотреть или добавить на историческом форуме
Категории
Общая ситуация тревожит замминистра
Дата публикации: 2020-07-29 21:50:08Дата модификации: 2020-07-29 21:50:08
Просмотров: 443
Материал приурочен к дате: 2001-08-01
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2001-08-01 Материалы за: Год 2001
Автор: lomasm
Объем финансирования строительства кольцевой автомобильной магистрали на 2001 года уже составил 87%. Федеральный бюджет выделил 2 млрд 32 млн руб., из которых освоен 1 млрд 200 млн руб. Об этом сообщил на заседании Межведомственной комиссии по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга директор ГУП "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" Егор Тратников. По его словам, финансирование ведется согласно графику. С 1 августа начнет работать комиссия по вводу строительства первого участка дороги от ст.Горская до Выборгского шоссе. Как сообщает "Росбалт", подрядные организации выдерживают график работ по строительству. Таким образом, первый участок Кольцевой от станции Горской до Бугров, протяженностью 24 км, должен быть введен в строй уже к 15 августа.
Несмотря на то, что разработана большая программа строительства жилья под расселение участков, по которым пройдет трасса, и есть договоренность с комитетом по строительству комплекса зданий в Красносельском и Невском районах Санкт-Петербурга, первый заместитель Минтранса РФ Игорь Слюняев полагает: "Если кольцевая автомагистраль вокруг Санкт-Петербурга будет продолжать строиться теми же темпами, которые наблюдалиcь в июле, то восточное полукольцо будет создано через десятилетие".
С другой стороны, Егор Тратников не согласен с оценкой замминистра транспорта. Как рассказал Е.Тратников корреспонденту РБК, дирекция ГУ уверена, что к следующему заседанию комиссии, которое состоится через две недели, производство работ будет увеличено в 2-2,5 раза. По оценке Е.Тратникова, наиболее сложный участок восточного полукольца - это так называемы участок "Возрождения", на котором из 7 км дороги 5 км - искусственные сооружения и эстакады. "Их, - как отметил специалист, - строить сложнее, чем отсыпать земляное полотно".
В то же время, в беседе с журналистами И.Слюняев уточнил, что правительство Российской Федерации не обеспокоено темпами работ. Решения проблем, связанных со строительством КАД, требуют активной позиции администраций Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В круг этих проблем, по оценке замминистра, входят снос и расселение домов, и компенсационные платежи, и коммуникации, и землеотводы. Однако И.Слюняев считает, что наиболее тревожной на строительстве КАД остается "общая ситуация". По его мнению, построить восточное полукольцо все готовы в сроки, которые определил президент России, - к 27 мая 2003 года. На тех участках, где подрядчики не справляются, работы можно усилить субподрядными организациями, которые обладают необходимой квалификацией и техникой. Наиболее острый вопрос - в финансировании в условиях жесткого федерального бюджета. Причем бюджет будущего года, отметил замминистра, будет более жестким, чем нынешний.
Оценка материала:
0
Описание материала: Объем финансирования строительства кольцевой автомобильной магистрали на 2001 года уже составил 87%. Федеральный бюджет выделил 2 млрд 32 млн руб., из которых освоен 1 млрд 200 млн руб.
Остальные материалы раздела: История Санкт-Петербурга
Предыдущая Музей воинской истории СПВВУРЭСледующая Пожар и взрыв жилого дома на Фонтанке
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Соседние разделы