Путь:
Навигация
- История Астрахани
- История Гомеля
- История Москвы
- История Новосибирска
- История Орла
- История Санкт-Петербурга
- История Саратова
- История Томска
- История Харькова
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Искусственный интеллект от обсуждения к внедрению на ПМЭФ2025 2025-06-19
- Многофункциональный кластер Парк Победы, элитный особняк в Хамовниках 2025-06-11
- Боевики рейтинг лучших 2025-06-06
- Комплексная раскрутка сайта что это и почему она необходима 2025-06-04
- ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ОТКРЫТИЯ, ФОРМИРУЮЩИЕ МИР ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ, ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ 2025-06-04
- Ремонт прокола как залатать самонадувающийся коврик в походных условиях 2025-05-29
- Тренды современной косметологии в Москве какие процедуры выбирают эксперты и пациенты 2025-05-28
- Фото детского памятника ДТ2 с сердцем на могилу 2025-05-28
- Преимущества одежды и обуви люксовых брендов от качества до стиля, вне времени 2025-05-22
- Курсы ораторского мастерства 2025-05-11
- Боулинг как бизнес как начать и избежать ошибок 2025-03-05
- Кто из казахстанцев в ближайшем будущем может полететь в космос 2025-03-05
- Садовая мебель из искусственного ротанга преимущества использования и особенности выбора 2025-02-19
- Универсальный инструмент Терминал сбора данных CipherLab RK95 2025-02-11
- Лифты премиум-класса для частного дома и коттеджа преимущества и особенности конструкций 2025-02-09
Картинка недели
История Новосибирска
Оценка раздела:

1

"Забытые новости" городов можно посмотреть или добавить на историческом форуме
Категории
Чтобы реклама перестала быть патриархальной, страшной и раздражающей
Дата публикации: 2017-11-01 23:22:53Дата модификации: 2017-11-01 23:22:53
Просмотров: 930
Материал приурочен к дате: 1996-05-01
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1996-05-01 Материалы за: Год 1996
Автор: lomasm

ДЛЯ размещения наружной рекламы в Новосибирске сегодня приходится получать разрешение администрации района, комитета по архитектуре и ГАИ. Увы, от многочисленных согласований "рекламный" облик города краше не становится. Размещение рекламы остается хаотичным, содержание - навязчивым, а порой и раздражающим.
"Вопрос этот давно назрел и даже перезрел" - решила администрация Новосибирска и вынесла его на обсуждение сессии городского Совета. Депутатам предстояло обсудить и принять документ, который бы впервые на законодательном уровне упорядочил сложную и многогранную сферу взаимоотношений Властей и Рекламщиков. Однако проект "Правил установки, размещения и эксплуатации объектов внешней рекламы, информации и малых форм архитектуры в Новосибирске" подвергся резкой критике как со стороны депутатов, так и со стороны самих рекламистов. В результате принятие постановления по проекту отложено как минимум еще на месяц.
Решение по столь животрепещущему вопросу готовилось администрацией города достаточно долго. За основу были приняты аналогичные законодательные акты Москвы и Санкт-Петербурга, более продвинувшихся в рекламном законотворчестве. Проектом предполагалось создание в Новосибирске муниципального предприятия "Городской центр рекламы", которое должно было бы упорядочить процесс размещения рекламной продукции на улицах города и сократить сроки согласования с нескольких месяцев до нескольких дней. В общем, подготовительная работа была проделана немалая, вот только местных рекламистов, членов ОО "Объединение рекламистов Новосибирска", привлечь к обсуждению проекта почему-то забыли. Правда, на итоговую сессию некоторых представителей все-таки пригласили, раздав текст документа за... 2 дня до этого.
Оттого, наверное, и не нашли пока общего языка новосибирские производители рекламы и городская администрация. Да и среди самих депутатов в ходе долгих дискуссий возникло много спорных вопросов по "Правилам...". Так, четко установленные документом тарифы на оплату каждого вида рекламного продукта (сегодня цены по районам отличаются в несколько раз) практически всем депутатам показались не только очень низкими, а даже, по словам одного выступавшего, "настолько смешными, что вызвали отторжение от этого вопроса вообще". В то же время президент рекламного агентства "Лицей" Сергей Алексеев и его коллеги привели данные, свидетельствующие о том, что у нас реклама на 60 процентов дороже, чем в других городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а в Академгородке цены в три раза превышают тарифы на размещение рекламы на Красной площади. Уже сейчас многие иногородние рекламодатели отказываются из-за этого сотрудничать с Новосибирском.
Серьезные разногласия по проекту возникли и между рекламистами: некоторые из них считают, что "Городской центр рекламы" способен монополизировать процесс размещения наружной рекламы со всеми вытекающими отсюда последствиями. По мнению же Сергея Алексеева, эта проблема несколько надумана, и опыт других городов, где подобные центры существуют, тому подтверждение.
Вопросов по поводу рекламы и регулирующего ее документа еще много. В результате длинных и бурных обсуждений "Правил..." на 33 сессии горсовета собравшиеся депутаты все же решили прислушаться к профессиональному слову тех, для кого эти "Правила...", собственно, и писались, и отправили постановление на доработку. Как в заключении высказался Сергей Алексеев, "хотя в городе все решают депутаты, без нашего участия в этом вопросе реклама в городе так и останется самой что ни на есть патриархальной, страшной и оттого - раздражающей".
Светлана МАХОВА, "Новая Сибирь"
Оценка материала:

0

Описание материала: ДЛЯ размещения наружной рекламы в Новосибирске сегодня приходится получать разрешение администрации района. Увы, от рекламный облик города краше не становится.
Остальные материалы раздела: История Новосибирска
Предыдущая VIP-ВЫБОРКАСледующая Информация по финансовым рынкам Сибири