Путь:
Навигация
- История Астрахани
- История Гомеля
- История Москвы
- История Новосибирска
- История Орла
- История Санкт-Петербурга
- История Саратова
- История Томска
- История Харькова
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
История Новосибирска
Оценка раздела:
1
"Забытые новости" городов можно посмотреть или добавить на историческом форуме
Категории
Чтобы реклама перестала быть патриархальной, страшной и раздражающей
Дата публикации: 2017-11-01 23:22:53Дата модификации: 2017-11-01 23:22:53
Просмотров: 813
Материал приурочен к дате: 1996-05-01
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1996-05-01 Материалы за: Год 1996
Автор: lomasm
ДЛЯ размещения наружной рекламы в Новосибирске сегодня приходится получать разрешение администрации района, комитета по архитектуре и ГАИ. Увы, от многочисленных согласований "рекламный" облик города краше не становится. Размещение рекламы остается хаотичным, содержание - навязчивым, а порой и раздражающим.
"Вопрос этот давно назрел и даже перезрел" - решила администрация Новосибирска и вынесла его на обсуждение сессии городского Совета. Депутатам предстояло обсудить и принять документ, который бы впервые на законодательном уровне упорядочил сложную и многогранную сферу взаимоотношений Властей и Рекламщиков. Однако проект "Правил установки, размещения и эксплуатации объектов внешней рекламы, информации и малых форм архитектуры в Новосибирске" подвергся резкой критике как со стороны депутатов, так и со стороны самих рекламистов. В результате принятие постановления по проекту отложено как минимум еще на месяц.
Решение по столь животрепещущему вопросу готовилось администрацией города достаточно долго. За основу были приняты аналогичные законодательные акты Москвы и Санкт-Петербурга, более продвинувшихся в рекламном законотворчестве. Проектом предполагалось создание в Новосибирске муниципального предприятия "Городской центр рекламы", которое должно было бы упорядочить процесс размещения рекламной продукции на улицах города и сократить сроки согласования с нескольких месяцев до нескольких дней. В общем, подготовительная работа была проделана немалая, вот только местных рекламистов, членов ОО "Объединение рекламистов Новосибирска", привлечь к обсуждению проекта почему-то забыли. Правда, на итоговую сессию некоторых представителей все-таки пригласили, раздав текст документа за... 2 дня до этого.
Оттого, наверное, и не нашли пока общего языка новосибирские производители рекламы и городская администрация. Да и среди самих депутатов в ходе долгих дискуссий возникло много спорных вопросов по "Правилам...". Так, четко установленные документом тарифы на оплату каждого вида рекламного продукта (сегодня цены по районам отличаются в несколько раз) практически всем депутатам показались не только очень низкими, а даже, по словам одного выступавшего, "настолько смешными, что вызвали отторжение от этого вопроса вообще". В то же время президент рекламного агентства "Лицей" Сергей Алексеев и его коллеги привели данные, свидетельствующие о том, что у нас реклама на 60 процентов дороже, чем в других городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а в Академгородке цены в три раза превышают тарифы на размещение рекламы на Красной площади. Уже сейчас многие иногородние рекламодатели отказываются из-за этого сотрудничать с Новосибирском.
Серьезные разногласия по проекту возникли и между рекламистами: некоторые из них считают, что "Городской центр рекламы" способен монополизировать процесс размещения наружной рекламы со всеми вытекающими отсюда последствиями. По мнению же Сергея Алексеева, эта проблема несколько надумана, и опыт других городов, где подобные центры существуют, тому подтверждение.
Вопросов по поводу рекламы и регулирующего ее документа еще много. В результате длинных и бурных обсуждений "Правил..." на 33 сессии горсовета собравшиеся депутаты все же решили прислушаться к профессиональному слову тех, для кого эти "Правила...", собственно, и писались, и отправили постановление на доработку. Как в заключении высказался Сергей Алексеев, "хотя в городе все решают депутаты, без нашего участия в этом вопросе реклама в городе так и останется самой что ни на есть патриархальной, страшной и оттого - раздражающей".
Светлана МАХОВА, "Новая Сибирь"
Оценка материала:
0
Описание материала: ДЛЯ размещения наружной рекламы в Новосибирске сегодня приходится получать разрешение администрации района. Увы, от рекламный облик города краше не становится.
Остальные материалы раздела: История Новосибирска
Предыдущая VIP-ВЫБОРКАСледующая Информация по финансовым рынкам Сибири
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Соседние разделы