Путь:
Навигация
- История Астрахани
- История Гомеля
- История Москвы
- История Новосибирска
- История Орла
- История Санкт-Петербурга
- История Саратова
- История Томска
- История Харькова
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Продвинутый поиск
Новые материалы
- Кому стоит купить датскую елку: идеальная пихта для тех, кто ценит стиль, уют и традиции 2025-12-02
- Влияние температуры на свойства пузырчатой пленки 2025-11-30
- Детские активные развлечения: польза, энергия и новые впечатления 2025-11-28
- Выбор корпоративных подарков: как создать впечатление, которое работает на репутацию 2025-11-28
- Кембриджская международная школа: синтез двух образовательных систем 2025-11-28
- Полевой ремонт дронов: что необходимо знать? 2025-11-25
- Методы сборки беспилотника, нацеленные на упрощение конструкции 2025-11-25
- Выбор пианино: между советской надежностью и импортным звучанием 2025-11-21
- Зачем нужно обращаться к кинологу: профессиональный подход к воспитанию собаки 2025-11-21
- Выбор дивана для современной квартиры 2025-11-21
- Выбор между диваном честер и прямым диваном 2025-11-21
- Выбор компактной мебели для отдыха 2025-11-21
- Корректная эксплуатация дорожного покрытия: значение и методы 2025-11-19
- Юридические услуги для бизнеса: зачем они нужны компаниям 2025-11-07
- Организация новогоднего торжества: современный подход к празднику 2025-11-01
Картинка недели
История Новосибирска
Оценка раздела:
1
"Забытые новости" городов можно посмотреть или добавить на историческом форуме
Категории
Чтобы реклама перестала быть патриархальной, страшной и раздражающей
Дата публикации: 2017-11-01 23:22:53Дата модификации: 2017-11-01 23:22:53
Просмотров: 1026
Материал приурочен к дате: 1996-05-01
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1996-05-01 Материалы за: Год 1996
Автор: lomasm
ДЛЯ размещения наружной рекламы в Новосибирске сегодня приходится получать разрешение администрации района, комитета по архитектуре и ГАИ. Увы, от многочисленных согласований "рекламный" облик города краше не становится. Размещение рекламы остается хаотичным, содержание - навязчивым, а порой и раздражающим.
"Вопрос этот давно назрел и даже перезрел" - решила администрация Новосибирска и вынесла его на обсуждение сессии городского Совета. Депутатам предстояло обсудить и принять документ, который бы впервые на законодательном уровне упорядочил сложную и многогранную сферу взаимоотношений Властей и Рекламщиков. Однако проект "Правил установки, размещения и эксплуатации объектов внешней рекламы, информации и малых форм архитектуры в Новосибирске" подвергся резкой критике как со стороны депутатов, так и со стороны самих рекламистов. В результате принятие постановления по проекту отложено как минимум еще на месяц.
Решение по столь животрепещущему вопросу готовилось администрацией города достаточно долго. За основу были приняты аналогичные законодательные акты Москвы и Санкт-Петербурга, более продвинувшихся в рекламном законотворчестве. Проектом предполагалось создание в Новосибирске муниципального предприятия "Городской центр рекламы", которое должно было бы упорядочить процесс размещения рекламной продукции на улицах города и сократить сроки согласования с нескольких месяцев до нескольких дней. В общем, подготовительная работа была проделана немалая, вот только местных рекламистов, членов ОО "Объединение рекламистов Новосибирска", привлечь к обсуждению проекта почему-то забыли. Правда, на итоговую сессию некоторых представителей все-таки пригласили, раздав текст документа за... 2 дня до этого.
Оттого, наверное, и не нашли пока общего языка новосибирские производители рекламы и городская администрация. Да и среди самих депутатов в ходе долгих дискуссий возникло много спорных вопросов по "Правилам...". Так, четко установленные документом тарифы на оплату каждого вида рекламного продукта (сегодня цены по районам отличаются в несколько раз) практически всем депутатам показались не только очень низкими, а даже, по словам одного выступавшего, "настолько смешными, что вызвали отторжение от этого вопроса вообще". В то же время президент рекламного агентства "Лицей" Сергей Алексеев и его коллеги привели данные, свидетельствующие о том, что у нас реклама на 60 процентов дороже, чем в других городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а в Академгородке цены в три раза превышают тарифы на размещение рекламы на Красной площади. Уже сейчас многие иногородние рекламодатели отказываются из-за этого сотрудничать с Новосибирском.
Серьезные разногласия по проекту возникли и между рекламистами: некоторые из них считают, что "Городской центр рекламы" способен монополизировать процесс размещения наружной рекламы со всеми вытекающими отсюда последствиями. По мнению же Сергея Алексеева, эта проблема несколько надумана, и опыт других городов, где подобные центры существуют, тому подтверждение.
Вопросов по поводу рекламы и регулирующего ее документа еще много. В результате длинных и бурных обсуждений "Правил..." на 33 сессии горсовета собравшиеся депутаты все же решили прислушаться к профессиональному слову тех, для кого эти "Правила...", собственно, и писались, и отправили постановление на доработку. Как в заключении высказался Сергей Алексеев, "хотя в городе все решают депутаты, без нашего участия в этом вопросе реклама в городе так и останется самой что ни на есть патриархальной, страшной и оттого - раздражающей".
Светлана МАХОВА, "Новая Сибирь"
Оценка материала:
0
Описание материала: ДЛЯ размещения наружной рекламы в Новосибирске сегодня приходится получать разрешение администрации района. Увы, от рекламный облик города краше не становится.
Остальные материалы раздела: История Новосибирска
Предыдущая VIP-ВЫБОРКАСледующая Информация по финансовым рынкам Сибири
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Новые альбомы:
Соседние разделы



