Путь:
Навигация
- История Астрахани
- История Гомеля
- История Москвы
- История Новосибирска
- История Орла
- История Санкт-Петербурга
- История Саратова
- История Томска
- История Харькова
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Продвинутый поиск
Новые материалы
- Кому стоит купить датскую елку: идеальная пихта для тех, кто ценит стиль, уют и традиции 2025-12-02
- Влияние температуры на свойства пузырчатой пленки 2025-11-30
- Детские активные развлечения: польза, энергия и новые впечатления 2025-11-28
- Выбор корпоративных подарков: как создать впечатление, которое работает на репутацию 2025-11-28
- Кембриджская международная школа: синтез двух образовательных систем 2025-11-28
- Полевой ремонт дронов: что необходимо знать? 2025-11-25
- Методы сборки беспилотника, нацеленные на упрощение конструкции 2025-11-25
- Выбор пианино: между советской надежностью и импортным звучанием 2025-11-21
- Зачем нужно обращаться к кинологу: профессиональный подход к воспитанию собаки 2025-11-21
- Выбор дивана для современной квартиры 2025-11-21
- Выбор между диваном честер и прямым диваном 2025-11-21
- Выбор компактной мебели для отдыха 2025-11-21
- Корректная эксплуатация дорожного покрытия: значение и методы 2025-11-19
- Юридические услуги для бизнеса: зачем они нужны компаниям 2025-11-07
- Организация новогоднего торжества: современный подход к празднику 2025-11-01
Картинка недели
История Астрахани
Оценка раздела:
4
"Забытые новости" городов можно посмотреть или добавить на историческом форуме
или в теме "Забытые новости Астрахани"
Категории
Транспортный коридор "Север - Юг" ожидает $2 млрд
Дата публикации: 2017-09-27 21:33:28Дата модификации: 2017-09-28 15:04:47
Просмотров: 1366
Материал приурочен к дате: 2000-10-09
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-10-09 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
Санкт-Петербург. II Международная Евро-Азиатская конференция в Петербурге дала дополнительный стимул развитию проекта транспортного коридора "Север - Юг". Для привлечения инвестиций в него создана акционерная компания "Нострак". Компания планирует организационно оформиться к концу году. К этому времени прояснится круг ее участников. Сейчас идет, как выразился заместитель генерального директора по техническому проекту АК "Нострак" Максим Кимасов, "наполнение проекта международным содержанием". То есть определяется круг заинтересованных организаций как минимум в шести странах, включая Индию и Иран. По словам генерального менеджера по международному транспорту и логистике LawGibb Group (Великобритания) Дэниеля Гиблина, только что закончена подготовка техзаданий по 15 пилотным проектам. Сейчас с помощью специалистов LawGibb Group они сводятся в один том, потом поступят на доработку другим консультантам. Выбор этих консультантов определится до конца года. Ожидается, что примерно в этот же срок оформят все контракты с руководством пилотных проектов. С финансированием первого этапа формирования АК "Нострак" дела, по-видимому, в порядке: средства предоставляют мировые финансовые институты. До конца 2001 года намечено завершить подготовку технического проекта транспортного коридора и выработать общий бизнес-план. Только после этого начнется поиск инвесторов по конкретным направлениям. Это планируется сделать в 2002-2003 гг. Общая сумма предполагаемых капиталовложений с участием шести стран - $2 млрд. Российские обязательства оговаривались в рамках $200 млн. В основном средства намечалось вложить в подвижной состав (приобретение вагонов, контейнерных платформ, локомотивов и морских железнодорожных паромов) и в развитие инфраструктуры перевозок (контейнерные терминалы, информационные технологии). Кстати, информационное обеспечение перевозок выделено в особый проект. По данным М.Кимасова, услугами каких компаний предстоит воспользоваться, предварительно не оговаривалось. Поэтому слухи о том, что тон здесь будет задавать железнодорожный "ТрансТелеКом", преувеличены. Консультанты сами разберутся, на какой основе построить телекоммуникационное сопровождение грузопотоков.
"Экономика и время": 9 октября 2000
Оценка материала:
0
Описание материала: II Международная Евро-Азиатская конференция в Петербурге дала дополнительный стимул развитию проекта транспортного коридора Север - Юг.
Остальные материалы раздела: История Астрахани
Предыдущая Транзитный коридор Индия-Иран-Россия пройдет через АстраханьСледующая Транспортный коридор Север-Юг может стать серьезным конкурентом проекту ТРАСЕКА Баку
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Новые альбомы:
Соседние разделы



