Путь:
Навигация
- История Астрахани
- История Гомеля
- История Москвы
- История Новосибирска
- История Орла
- История Санкт-Петербурга
- История Саратова
- История Томска
- История Харькова
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Где отметить праздники с комфортом аренда коттеджа 2024-12-22
- Диффузоры с палочками популярность и преимущества оптовой закупки 2024-12-22
- Кредит с большой финансовой нагрузкой где взять 2024-12-19
- Процент потребительского кредита-какой оптимальный выбрать 2024-12-18
- Почему китайские автокраны опережают отечественные аналоги 2024-12-18
- Пенниборд что собой представляет, кому подойдет 2024-12-18
- Застройщик Территория Жизни какие проекты предлагает в Пензе 2024-12-18
- Автомобили HAVAL обзор популярных моделей 2024-12-01
- Преимущества покупки грузовиков с пробегом и важность обращения к официальному дилеру 2024-12-01
- Покупка загородной недвижимости особенности выбора и ключевые моменты 2024-11-30
- В чем преимущества биокаминов 2024-11-30
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
Картинка недели
История Астрахани
"Забытые новости" городов можно посмотреть или добавить на историческом форуме
или в теме "Забытые новости Астрахани"
Категории
Из истории ТФ ПЕРСЕПОЛИС 2001
Дата публикации: 2017-10-04 21:06:52Дата модификации: 2017-10-04 21:06:52
Просмотров: 6416
Материал приурочен к дате: 2001-01-01
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2001-01-01 Материалы за: Год 2001
Автор: lomasm
- Позвольте представить Вам нашу компанию в плане организации
- транспортно-экспедиционной деятельности.
ООО ТФ “ПЕРСЕПОЛИС”, г. Астрахань, Россия имеет многолетний опыт по транспортно-экспедиционной деятельности. Основным видом деятельности компании является экспедирование грузовых перевозок по странам Прикаспийского бассейна. Виды грузов очень разнообразны: пиломатериалы, металлопродукция, навалочные грузы, негабаритные, тяжеловесные и скоропортящиеся. Дополнительно оказываем страховые и таможенные услуги, а также хранение и обработка грузов как открытых, так и закрытых СВХ.
Астраханская область сегодня – это крупнейший портовый центр юга страны, который кратчайшим путём связывает Европейскую часть России со странами Западной и Средней Азии, Индией и Пакистаном, т.е. всеми странами Ближнего Востока и бассейна Индийского Океана.
Уникальные особенности Астрахани:
|
|
|
|
|
Географическое положение Астрахани, динамичное развитие Астраханского порта и его растущая роль в переработке, как российских внешнеторговых грузов, так и международных транспортных грузов наблюдается огромный интерес многих грузовладельцев отправки грузов, используя новый транспортный коридор из стран Цетральной Азии и Ближнего Востока.
Как известно, транспортировка грузов в контейнерах из Центральной Азии и Индии в европейскую часть России происходит морским путём через порты Германии и Финляндии и далее автомобильным транспортом в Москву и другие города России, страны СНГ, Восточной и Западной Европы.
Наша компания предлагает развивать новый, перспективный транспортный коридор, который заинтересует индийские предприятия сотрудничающие с Россией, странами СНГ, Восточной и Западной Европой и увеличит их конкурентноспособность.
Новый транспотный коридор включает в себя порт Мумбаи (Индия) – порт Бендер Аббас (Персидский залив, Иран) – из Бендера Аббаса а/м или ж/д транспортом в порт Анзали (Каспийское море, Иран) – порт Астрахань (Каспийское море, Россия) – из Астрахани ж/д или а/м транспортом по координатам грузополучателя в России, СНГ, Восточной Европы.
Нашей фирмой проведены исследования по транспортировке контейнерных грузов из Индии в Москву через европейские порты. Результаты исследований показывают, что при использовании транзитного коридора Бомбей (Индия) - Бендер Аббас (Иран) – Астрахань(Россия) – Москва(Россия) сокращается транзитное время приблизительно в два раза и транспортные расходы на 30%.
Если Россия промедлит с созданием транскаспийского коридора, транзитные грузы в Европу из Азии, Пакистана, Индии могут пойти по другим маршрутам (имеется ввиду программа “ТРАСЕКА”), минуя Российскую территорию.
Отсюда следуют выводы, что необходимо более активно, решительно и комплексно решать эту жизненно важную для Государства задачу, иначе на Каспии Россия может опоздать.
Вышеизложенный материал преследует цель подробно ознакомить заинтересованные компании о развитии экономического транзитного коридора.
В заключение, дополним, что на территории Ирана у нас есть агентские экспедиторские фирмы, которые смогут осуществить транзит грузов с порта Бендер Аббас (Пресидский залив) до порта Астрахань.
Остальные материалы раздела: История Астрахани
Предыдущая из истории СЕВЕРО-КАСПИЙСКОГО МОРСКОГО ПАРОХОДСТВАСледующая Из истории компьютерной фирмы ВИСТ