Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

История Астрахани

Оценка раздела:
Не нравится
3
Нравится
История города Астрахань и Астраханской области

"Забытые новости" городов можно посмотреть или добавить на историческом форуме

или в теме "Забытые новости Астрахани"

Категории

Из истории ТФ ПЕРСЕПОЛИС 2001

Дата публикации: 2017-10-04 21:06:52
Дата модификации: 2017-10-04 21:06:52
Просмотров: 6283
Материал приурочен к дате: 2001-01-01
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2001-01-01 Материалы за: Год 2001
Автор:
Позвольте представить Вам нашу компанию в плане организации
транспортно-экспедиционной деятельности.
Позвольте представить Вам нашу компанию в плане организации
транспортно-экспедиционной деятельности.

ООО ТФ “ПЕРСЕПОЛИС”, г. Астрахань, Россия имеет многолетний опыт по транспортно-экспедиционной деятельности. Основным видом деятельности компании является экспедирование грузовых перевозок по странам Прикаспийского бассейна. Виды грузов очень разнообразны: пиломатериалы, металлопродукция, навалочные грузы, негабаритные, тяжеловесные и скоропортящиеся. Дополнительно оказываем страховые и таможенные услуги, а также хранение и обработка грузов как открытых, так и закрытых СВХ.

Астраханская область сегодня – это крупнейший портовый центр юга страны, который кратчайшим путём связывает Европейскую часть России со странами Западной и Средней Азии, Индией и Пакистаном, т.е. всеми странами Ближнего Востока и бассейна Индийского Океана.

Уникальные особенности Астрахани:

возможность круглогодичного сообщения через незамерзающий Каспий с
Ираном и странами Ближнего Востока, с Пакистаном и Индией;
возможность пользоваться большую часть года огромной российской
водной артерией – р.Волгой;
наличие железнодорожной и автотранспортной сети, связывающей
Астраханскую область с другими транспортными узлами России.

Географическое положение Астрахани, динамичное развитие Астраханского порта и его растущая роль в переработке, как российских внешнеторговых грузов, так и международных транспортных грузов наблюдается огромный интерес многих грузовладельцев отправки грузов, используя новый транспортный коридор из стран Цетральной Азии и Ближнего Востока.

Как известно, транспортировка грузов в контейнерах из Центральной Азии и Индии в европейскую часть России происходит морским путём через порты Германии и Финляндии и далее автомобильным транспортом в Москву и другие города России, страны СНГ, Восточной и Западной Европы.

Наша компания предлагает развивать новый, перспективный транспортный коридор, который заинтересует индийские предприятия сотрудничающие с Россией, странами СНГ, Восточной и Западной Европой и увеличит их конкурентноспособность.

Новый транспотный коридор включает в себя порт Мумбаи (Индия) – порт Бендер Аббас (Персидский залив, Иран) – из Бендера Аббаса а/м или ж/д транспортом в порт Анзали (Каспийское море, Иран) – порт Астрахань (Каспийское море, Россия) – из Астрахани ж/д или а/м транспортом по координатам грузополучателя в России, СНГ, Восточной Европы.

Нашей фирмой проведены исследования по транспортировке контейнерных грузов из Индии в Москву через европейские порты. Результаты исследований показывают, что при использовании транзитного коридора Бомбей (Индия) - Бендер Аббас (Иран) – Астрахань(Россия) – Москва(Россия) сокращается транзитное время приблизительно в два раза и транспортные расходы на 30%.

Если Россия промедлит с созданием транскаспийского коридора, транзитные грузы в Европу из Азии, Пакистана, Индии могут пойти по другим маршрутам (имеется ввиду программа “ТРАСЕКА”), минуя Российскую территорию.

Отсюда следуют выводы, что необходимо более активно, решительно и комплексно решать эту жизненно важную для Государства задачу, иначе на Каспии Россия может опоздать.

Вышеизложенный материал преследует цель подробно ознакомить заинтересованные компании о развитии экономического транзитного коридора.

В заключение, дополним, что на территории Ирана у нас есть агентские экспедиторские фирмы, которые смогут осуществить транзит грузов с порта Бендер Аббас (Пресидский залив) до порта Астрахань.

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Позвольте представить Вам нашу компанию в плане организации транспортно-экспедиционной деятельности.

Оставить комментарий

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...